22 марта 2019 года заключил с банком «Возрождение» договор ипотечного кредитования № 69019004069131 на покупку квартиры в ЖК «Пироговская Ривьера». При заключении договора уточнили у кредитного специалиста, что нужно будет сделать после рождения второго ребёнка (он должен был появиться вот-вот) для снижения ставки по кредиту и получения господдержки. Она сообщила, что достаточно представить в банк документы, подтверждающие рождение малыша, и банк снизит ставку.
Ребёнок родился, и мы принесли в банк новые справки о доходах, копию трудовой книжки, копию свидетельств о рождении обоих детей. Банк отказал в предоставлении государственной поддержки, так как дом, в котором находится залоговая квартира, больше не аккредитован банком (на момент покупки ситуация была обратной).
Во-первых, пакет документов, который мы подали на снижение ставки и получение господдержки, был таким же, какой подавали при оформлении ипотеки. Во-вторых, банк участвует в программе господдержки, но не хочет её давать. Мне кажется, банк – лишь оператор, а поддержку предоставляет государство. На каком основании поступил отказ?
Прошу пояснить, почему нам не позволили заключить дополнительное соглашение? До получения ответа расцениваю действия банка как недобросовестное поведение.
В конце 2019 года, будучи ипотечным клиентом банка «Возрождение», решила рефинансировать кредит в ВТБ. Была ставка 10,54%, предложили 8,6%. Почему бы и нет? Приехала в офис «Возрождения» и попросила представить пакет документов для заключения нового договора. А тут менеджер возьми и предложи точно такую же ставку, как в ВТБ. Я подумала, ну чего ж бегать по банкам-то, если «родной» кредитор предлагает такие же выгодные условия.
Целый месяц сотрудники «Возрождения» обещали вот-вот снизить ставку. Когда я начинала сомневаться и задавать неудобные вопросы, мне отвечали: «Ну вам же уже согласовали!» Оплатила новую страховку, отдав страховщику 26 тысяч рублей, провожу новую оценку объекта недвижимости за пять тысяч рублей, 17 января подписала все документы и 21 января подала их в Росреестр.
27 января мне позвонил представитель банка и сообщил, что всё это время меня неправильно информировали. Действующим ипотечным клиентам такая ставка не положена. Поэтому пардон, платите, как платили.
Тут выясняется, что старая страховка уже аннулирована, деньги вернуть за неё нельзя. Мои потери из-за «неправильного информирования» превысили 30 тысяч рублей. И это не считая потерянного месяца, в течение которого я могла бы заключить договор с банком ВТБ по более выгодной ставке. Что за отношение к клиентам? Ради мизерного гешефта готовы потерять добропорядочного клиента, который платил бы вам 30 лет!
24 июля позвонил молодой человек и изощрённым способом выведал у меня все данные, необходимые для списания средств с моей зарплатной карты, выпущенной банком «Возрождение». При проведении нетипичных операций банки обязаны контролировать, точно ли их совершает клиент, мне же из службы безопасности никто не звонил, подтвердить проведение операции не просил, подтверждения, что деньги в такой большой сумме вывожу я, не получал.
Через пять-десять минут, обнаружив пропажу более чем 120 тысяч рублей, позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать карты и личный кабинет, а также отменить последние транзакции или приостановить их обработку.
В течение следующего получаса по пути в отделение «Дубненское» ещё несколько раз звонил в контакт-центр и настаивал на отмене всех операций за последний час. В офис обратился к управляющему и попросил о помощи. Однако руководитель не только не предложил мне написать хоть какое-то заявление, но даже не рассказал, каков дальнейший порядок действий. Так как дело было вечером в пятницу, он отправил меня в отделение полиции, заявив, что выписки будут готовы не ранее чем в понедельник. Менеджеры же, которые присутствовали при разговоре, в голос заявили, что деньги я точно не верну.
В тот же день, 24 июля, написал заявление в отделении полиции, а в понедельник – в банке. В нём потребовал вернуть деньги. На руках сохранилась копия принятого менеджером заявления.
Шестого августа получил письмо от ОМВД с отказом в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Оказывается, банк за две недели не ответил ни на один запрос из полиции.
Отсюда делаю вывод, что банк «Возрождение» не только не защищает деньги клиента доступными способами, но и игнорирует запросы этого пострадавшего клиента и даже правоохранительных органов. Организация буквально пособничает мошенникам и позволяет им запускать руку в кошельки клиентов.
22 марта 2019 года заключил с банком «Возрождение» договор ипотечного кредитования № 69019004069131 на покупку квартиры в ЖК «Пироговская Ривьера». При заключении договора уточнили у кредитного специалиста, что нужно будет сделать после рождения второго ребёнка (он должен был появиться вот-вот) для снижения ставки по кредиту и получения господдержки. Она сообщила, что достаточно представить в банк документы, подтверждающие рождение малыша, и банк снизит ставку.
Ребёнок родился, и мы принесли в банк новые справки о доходах, копию трудовой книжки, копию свидетельств о рождении обоих детей. Банк отказал в предоставлении государственной поддержки, так как дом, в котором находится залоговая квартира, больше не аккредитован банком (на момент покупки ситуация была обратной).
Во-первых, пакет документов, который мы подали на снижение ставки и получение господдержки, был таким же, какой подавали при оформлении ипотеки. Во-вторых, банк участвует в программе господдержки, но не хочет её давать. Мне кажется, банк – лишь оператор, а поддержку предоставляет государство. На каком основании поступил отказ?
Прошу пояснить, почему нам не позволили заключить дополнительное соглашение? До получения ответа расцениваю действия банка как недобросовестное поведение.
В конце 2019 года, будучи ипотечным клиентом банка «Возрождение», решила рефинансировать кредит в ВТБ. Была ставка 10,54%, предложили 8,6%. Почему бы и нет? Приехала в офис «Возрождения» и попросила представить пакет документов для заключения нового договора. А тут менеджер возьми и предложи точно такую же ставку, как в ВТБ. Я подумала, ну чего ж бегать по банкам-то, если «родной» кредитор предлагает такие же выгодные условия.
Целый месяц сотрудники «Возрождения» обещали вот-вот снизить ставку. Когда я начинала сомневаться и задавать неудобные вопросы, мне отвечали: «Ну вам же уже согласовали!» Оплатила новую страховку, отдав страховщику 26 тысяч рублей, провожу новую оценку объекта недвижимости за пять тысяч рублей, 17 января подписала все документы и 21 января подала их в Росреестр.
27 января мне позвонил представитель банка и сообщил, что всё это время меня неправильно информировали. Действующим ипотечным клиентам такая ставка не положена. Поэтому пардон, платите, как платили.
Тут выясняется, что старая страховка уже аннулирована, деньги вернуть за неё нельзя. Мои потери из-за «неправильного информирования» превысили 30 тысяч рублей. И это не считая потерянного месяца, в течение которого я могла бы заключить договор с банком ВТБ по более выгодной ставке. Что за отношение к клиентам? Ради мизерного гешефта готовы потерять добропорядочного клиента, который платил бы вам 30 лет!