В мае 2014 года стала заёмщиком по договору ипотечного кредитования, заключённому со Сбербанком. В апреле 2016 года пришла с 971 тысячью рублей в допофис, который находится в Люберцах, на улице Красноармейской, дом 8. Перед визитом согласовала частичное досрочное погашение с сотрудником допофиса на Октябрьском проспекте, дом 405. Сотрудник на Красноармейской деньги сначала принял, а потом вернул их мне, по всей видимости, не зная, как зачислить их на мой счёт.
Внести деньги на счёт удалось в офисе на Большой Андроньевской. После этого частичного досрочного погашения задолженность перед банком составила 138 032 рубля 34 копейки. Сотрудник должен был составить новый график платежей и выдать его мне, но не сделал этого, заметив, что «не будем же мы это делать вручную». Получить новый график мне не удалось и в головном отделении в Балашихе (где мне сказали, что моим долгом занимаются судебные приставы) и в допофисе (там мне сказали, что задолженности за мной не числится). Из-за этого продолжать выплачивать кредит я не могла.
Спустя два года сумма долга выросла до 203 000 рублей. Сбербанк подал иск в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и расторгнуть кредитный договор.
Дорогие россияне! Не берите здесь кредиты, так как сотрудники не могут произвести элементарные операции по счёту, что приводит к просрочкам, росту долга и судебным тяжбам.
Почему мне не выдали новый график платежей ни в одном из трёх офисов, почему не позволили и дальше успешно исполнять свои обязанности? В общем, создали мне проблемы…
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования