По словам руководства Сбербанка, банк претендует на звание инновационного. У меня вопрос. А в чём это выражается? Лично меня не устраивает плохая работа банкоматов. Хочу снять деньги – не работают, кладу выручку – сбоит. Принимает деньги, но выдаёт ошибку и на счёт не зачисляет (было уже два раза). Хотел бы посоветовать Сбербанку уделить больше внимания этому направлению. Ведь из-за технических сбоев растёт недовольство клиентов. Например, я уже подумываю искать другой банк, хотя являюсь вашим клиентом уже около четырёх лет. Пока счёт не закрываю, надеюсь вы исправитесь. Собственно, для этого отзыв и пишу.
В декабре 2018 года истекал срок моего вклада в СберБанке. Мне позвонил сотрудник реутовского офиса с проспекта Юбилейного и предложил подойти для ознакомления с выгодным предложением.
Там меня встретил клиентский менеджер и предложил разместить средства на депозите под высокий процент – 7-15% годовых. В качестве бонуса – страховка жизни «Семейный актив». Однако требуется ежегодно вносить по 201 256 рублей 30 копеек. Тогда менеджер сказал, что есть другой вариант: сделать однократный взнос в этой сумме, а через год пополнить вклад на 24 000 рублей. Всё. Было сказано, что это вклад на пять лет со страховкой.
Я получаю пенсию в размере 16 тысяч рублей, мне 66 лет, деньги, которые я смогла разместить на депозите, – все мои сбережения.
В декабре 2019 года, перед тем как внести 24 000 рублей, обратилась в тот же офис СберБанка, и мне предложили подписать дополнительное соглашение, условия которого существенно ухудшали первоначально озвученный договор. В декабре 2018 года менеджер меня об этом не предупреждал, введя в заблуждение.
Подписала дополнительное соглашение к договору страхования жизни № ВМР1 0000125192 от 14.12.2018 года. Оба экземпляра подписала сотрудница компании «Сбербанк Страхование Жизни» А. Кусалова. Один из них остался у меня.
27 декабря 2019 года внесла в соответствии с дополнительным соглашением 25 511 рублей, что больше, чем говорили ранее.
В мае 2020 года получила письмо № 06-02-03/174208 с уведомлением о досрочном расторжении договора без возврата средств.
Второго июля подала заявление на прекращение действия договора и возврат средств. Все документы передала сотруднице банка А. Т. Карасовой. Она заверила, что деньги мне вернут в течение двух недель.
Не получив их, написала несколько обращений: № 200716-0507-412900; № 200716 0515 041100; № 200 1111 0306 814 200; № 201126-0577 3679 00. Ответ должен был поступить в течение недели, однако банк неоднократно присылал уведомления о переносе даты выдачи ответа. Прошло более пяти месяцев, но по сути ответ до сих пор не дан. Прошу вернуть 226 767 рублей!
Подал заявку на ипотечный кредит с участием материнского капитала. Подкупило то, что мне как зарплатному клиенту нужно собирать минимум документов для оформления договора. Первоначальное впечатление было очень хорошим: в банк идти не надо, вся связь со специалистами через профильную площадку «ДомКлик». Обратная сторона такого взаимодействия обнаружилась после возникновения проблем.
Получив одобрение, стали подбирать квартиру. Поиски отняли много времени, но завершились успешно. Добавили объект на портал для получения скидки на процент по кредиту, загрузили документу на проверку объекта и получили уведомление о продолжительности процедуры (от трёх до пяти рабочих дней).
В сделке участвует три стороны: мы (покупатели), владелец квартиры, которую мы хотим купить, и владелец другой квартиры, которую хочет приобрести продавец. Всех озвученные сроки устроили. Объект взяли на проверку четвёртого числа, и процедура до сих пор не завершена.
13 августа юрист Сбербанка, сославшись на статью 37 ГК РФ, прислал запрос на разрешение сделки, которое должны выдать органы опеки, между опекуном, действующим в интересах несовершеннолетнего, и близким родственником опекуна. Однако в сделке участвуют родители несовершеннолетнего, а не опекуны, поэтому ссылка на статью 37 ГК РФ не оправдана.
Обратились в чат на сайте «ДомКлик» и попросили обосновать требование. Тут-то и оказалось, что общаться приходится с обезличенным сотрудником, который никак не может помочь. Куратора найти не представляется возможным. Как решить проблему, совершенно непонятно. Из-за срыва сроков сделки и мы, и продавец вынуждены нести дополнительные расходы.
На сайте Сбербанка оставили претензию, но ответа не последовало. Как с вами работать, если ответственных нет, крайних нет. И как улучшать жилищные условия при таких обстоятельствах?
По словам руководства Сбербанка, банк претендует на звание инновационного. У меня вопрос. А в чём это выражается? Лично меня не устраивает плохая работа банкоматов. Хочу снять деньги – не работают, кладу выручку – сбоит. Принимает деньги, но выдаёт ошибку и на счёт не зачисляет (было уже два раза). Хотел бы посоветовать Сбербанку уделить больше внимания этому направлению. Ведь из-за технических сбоев растёт недовольство клиентов. Например, я уже подумываю искать другой банк, хотя являюсь вашим клиентом уже около четырёх лет. Пока счёт не закрываю, надеюсь вы исправитесь. Собственно, для этого отзыв и пишу.
В декабре 2018 года истекал срок моего вклада в СберБанке. Мне позвонил сотрудник реутовского офиса с проспекта Юбилейного и предложил подойти для ознакомления с выгодным предложением.
Там меня встретил клиентский менеджер и предложил разместить средства на депозите под высокий процент – 7-15% годовых. В качестве бонуса – страховка жизни «Семейный актив». Однако требуется ежегодно вносить по 201 256 рублей 30 копеек. Тогда менеджер сказал, что есть другой вариант: сделать однократный взнос в этой сумме, а через год пополнить вклад на 24 000 рублей. Всё. Было сказано, что это вклад на пять лет со страховкой.
Я получаю пенсию в размере 16 тысяч рублей, мне 66 лет, деньги, которые я смогла разместить на депозите, – все мои сбережения.
В декабре 2019 года, перед тем как внести 24 000 рублей, обратилась в тот же офис СберБанка, и мне предложили подписать дополнительное соглашение, условия которого существенно ухудшали первоначально озвученный договор. В декабре 2018 года менеджер меня об этом не предупреждал, введя в заблуждение.
Подписала дополнительное соглашение к договору страхования жизни № ВМР1 0000125192 от 14.12.2018 года. Оба экземпляра подписала сотрудница компании «Сбербанк Страхование Жизни» А. Кусалова. Один из них остался у меня.
27 декабря 2019 года внесла в соответствии с дополнительным соглашением 25 511 рублей, что больше, чем говорили ранее.
В мае 2020 года получила письмо № 06-02-03/174208 с уведомлением о досрочном расторжении договора без возврата средств.
Второго июля подала заявление на прекращение действия договора и возврат средств. Все документы передала сотруднице банка А. Т. Карасовой. Она заверила, что деньги мне вернут в течение двух недель.
Не получив их, написала несколько обращений: № 200716-0507-412900; № 200716 0515 041100; № 200 1111 0306 814 200; № 201126-0577 3679 00. Ответ должен был поступить в течение недели, однако банк неоднократно присылал уведомления о переносе даты выдачи ответа. Прошло более пяти месяцев, но по сути ответ до сих пор не дан. Прошу вернуть 226 767 рублей!