Клиентом Сбербанка являюсь давно, сначала открывал счета в Татарстане, теперь – в Москве. Имею действующий пакет услуг «Премьер».
11 ноября Сбербанк разыграл 178 пакетов обслуживания по этому тарифу с бесплатным обслуживанием в течение года. К сожалению, не догадался сохранить PDF-файл с описанием условий акции, а надо было бы.
Решил принять участие в этой акции. Выполнил условия и в конце ноября получил SMS-сообщение с поздравлением: «Вы выиграли восемь месяцев бесплатного обслуживания по пакету «Премьер». Также мне посоветовали после второго декабря обратиться к персональному менеджеру в Татарстане для активации услуги. Сначала я попытался найти условия акции на сайте, но их уже убрали. Вбил в поиск и нашёл только прошлогоднюю акцию, абсолютно аналогичную этой, и там тоже прописано: «Бесплатное обслуживание в течение одного года». Немного посокрушавшись, вспомнил правило, что дарёному коню в зубы не смотрят, и порадовался хотя бы такой победе.
Второго декабря позвонил по номеру 0440. Оператор подтвердил, что активация подарка возможна только при личном посещении офиса. Я уточнил, что сейчас в Мытищах, на днях улетаю за границу, вернусь в конце года. Менеджер предложил записаться на 23-е число и уточнил, что вообще-то подходит офис не только в Татарстане, а вообще любой.
Следующим шагом я позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить адреса офисов Сбербанка в Мытищах, где оформляют пакет «Премьер». Оператор сказал, что есть только один офис – на Новомытищенском проспекте, тогда как на сайте указано несколько, и я отправился в офис на улице Веры Волошиной.
Специалист принялся оформлять пакет, но безуспешно: потребовалась карта, выданная в Подмосковье, а у меня есть «пластик» из Москвы и Татарстана. Менеджер попытался выдать мне карту «Моментум», но у меня уже есть одна, вторая не положена. Помучавшись полчаса, молодой человек сдался и предложил четыре варианта:
• получить любую платную карту (зачем?);
• закрыть московскую моментальную карту, а через 45 дней получить аналогичную в Мытищах (срок действия акции истекает 27 декабря);
• оформить пакет в Москве (в столице условия пожёстче, надо иметь на остатке 2,5 млн рублей);
• оформить пакет в Татарстане.
Ощущение, что Москва, Подмосковье и Татарстан – разные страны, а не регионы России.
Обременение с земельного участка должно было быть снято в течение тридцати дней после полного погашения задолженности по ипотечному кредиту. Однако это не было сделано, более того специалисты абсолютно не желают работать.
Последний платёж сделал четвёртого июня и взял справку об отсутствии задолженности по кредиту № 1307784. Специалист посоветовала с этой справкой обратиться в регистрационную кадастровую службу с заявлением о восстановлении полного права собственности. Однако там мне сказали, что это можно сделать только в присутствии представителя банка. Пришлось возвращаться в тот офис, где заключал договор. Специалист принял моё обращение и заверил, что в течение недели со мной свяжется ответственный сотрудник.
Через две недели вновь поехал в отделение банка, так как мне никто не позвонил, и обременение не было снято. Специалист в офисе ничего не смогла прояснить и предложила составить дополнительную заявку. Единственное, что она сказала конкретно, так это автоматическое снятие обременения по истечении 30 дней после закрытия кредита.
Ещё через неделю я стал звонить на «горячую линию». Операторы давали разную информацию и переключали меня «ответственному специалисту».
На 32-й день после погашения кредита обратился в службу поддержки клиентов с вопросом о том, когда будет снято обременение. Тут меня огорошили: никто моим делом ещё не занимался! Менеджер заявил, что месяц назад мне должен был позвонить представитель банка и инициировать процедуру снятия обременения. На вопрос об автоматическом снятии специалист ответил, что произошёл какой-то сбой, и по этому поводу со мной также должен был связаться представитель. В сложившейся ситуации не остаётся ничего иного, как ждать ещё 30 дней, 14 из которых займёт доставка документов на проверку.
Внимание, вопрос!
1. Почему никто не несёт ответственность за сбой в работе базы?
2. Почему со мной никто не связался в течение 31 дня после закрытия кредита?
3. Кто компенсирует потери, которые я несу из-за безалаберности банка? У меня была назначена сделка по купле-продаже, она сорвалась, и это обошлось мне в некоторую сумму.
В декабре 2018 года истекал срок моего вклада в СберБанке. Мне позвонил сотрудник реутовского офиса с проспекта Юбилейного и предложил подойти для ознакомления с выгодным предложением.
Там меня встретил клиентский менеджер и предложил разместить средства на депозите под высокий процент – 7-15% годовых. В качестве бонуса – страховка жизни «Семейный актив». Однако требуется ежегодно вносить по 201 256 рублей 30 копеек. Тогда менеджер сказал, что есть другой вариант: сделать однократный взнос в этой сумме, а через год пополнить вклад на 24 000 рублей. Всё. Было сказано, что это вклад на пять лет со страховкой.
Я получаю пенсию в размере 16 тысяч рублей, мне 66 лет, деньги, которые я смогла разместить на депозите, – все мои сбережения.
В декабре 2019 года, перед тем как внести 24 000 рублей, обратилась в тот же офис СберБанка, и мне предложили подписать дополнительное соглашение, условия которого существенно ухудшали первоначально озвученный договор. В декабре 2018 года менеджер меня об этом не предупреждал, введя в заблуждение.
Подписала дополнительное соглашение к договору страхования жизни № ВМР1 0000125192 от 14.12.2018 года. Оба экземпляра подписала сотрудница компании «Сбербанк Страхование Жизни» А. Кусалова. Один из них остался у меня.
27 декабря 2019 года внесла в соответствии с дополнительным соглашением 25 511 рублей, что больше, чем говорили ранее.
В мае 2020 года получила письмо № 06-02-03/174208 с уведомлением о досрочном расторжении договора без возврата средств.
Второго июля подала заявление на прекращение действия договора и возврат средств. Все документы передала сотруднице банка А. Т. Карасовой. Она заверила, что деньги мне вернут в течение двух недель.
Не получив их, написала несколько обращений: № 200716-0507-412900; № 200716 0515 041100; № 200 1111 0306 814 200; № 201126-0577 3679 00. Ответ должен был поступить в течение недели, однако банк неоднократно присылал уведомления о переносе даты выдачи ответа. Прошло более пяти месяцев, но по сути ответ до сих пор не дан. Прошу вернуть 226 767 рублей!
Клиентом Сбербанка являюсь давно, сначала открывал счета в Татарстане, теперь – в Москве. Имею действующий пакет услуг «Премьер».
11 ноября Сбербанк разыграл 178 пакетов обслуживания по этому тарифу с бесплатным обслуживанием в течение года. К сожалению, не догадался сохранить PDF-файл с описанием условий акции, а надо было бы.
Решил принять участие в этой акции. Выполнил условия и в конце ноября получил SMS-сообщение с поздравлением: «Вы выиграли восемь месяцев бесплатного обслуживания по пакету «Премьер». Также мне посоветовали после второго декабря обратиться к персональному менеджеру в Татарстане для активации услуги. Сначала я попытался найти условия акции на сайте, но их уже убрали. Вбил в поиск и нашёл только прошлогоднюю акцию, абсолютно аналогичную этой, и там тоже прописано: «Бесплатное обслуживание в течение одного года». Немного посокрушавшись, вспомнил правило, что дарёному коню в зубы не смотрят, и порадовался хотя бы такой победе.
Второго декабря позвонил по номеру 0440. Оператор подтвердил, что активация подарка возможна только при личном посещении офиса. Я уточнил, что сейчас в Мытищах, на днях улетаю за границу, вернусь в конце года. Менеджер предложил записаться на 23-е число и уточнил, что вообще-то подходит офис не только в Татарстане, а вообще любой.
Следующим шагом я позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить адреса офисов Сбербанка в Мытищах, где оформляют пакет «Премьер». Оператор сказал, что есть только один офис – на Новомытищенском проспекте, тогда как на сайте указано несколько, и я отправился в офис на улице Веры Волошиной.
Специалист принялся оформлять пакет, но безуспешно: потребовалась карта, выданная в Подмосковье, а у меня есть «пластик» из Москвы и Татарстана. Менеджер попытался выдать мне карту «Моментум», но у меня уже есть одна, вторая не положена. Помучавшись полчаса, молодой человек сдался и предложил четыре варианта:
• получить любую платную карту (зачем?);
• закрыть московскую моментальную карту, а через 45 дней получить аналогичную в Мытищах (срок действия акции истекает 27 декабря);
• оформить пакет в Москве (в столице условия пожёстче, надо иметь на остатке 2,5 млн рублей);
• оформить пакет в Татарстане.
Ощущение, что Москва, Подмосковье и Татарстан – разные страны, а не регионы России.
Обременение с земельного участка должно было быть снято в течение тридцати дней после полного погашения задолженности по ипотечному кредиту. Однако это не было сделано, более того специалисты абсолютно не желают работать.
Последний платёж сделал четвёртого июня и взял справку об отсутствии задолженности по кредиту № 1307784. Специалист посоветовала с этой справкой обратиться в регистрационную кадастровую службу с заявлением о восстановлении полного права собственности. Однако там мне сказали, что это можно сделать только в присутствии представителя банка. Пришлось возвращаться в тот офис, где заключал договор. Специалист принял моё обращение и заверил, что в течение недели со мной свяжется ответственный сотрудник.
Через две недели вновь поехал в отделение банка, так как мне никто не позвонил, и обременение не было снято. Специалист в офисе ничего не смогла прояснить и предложила составить дополнительную заявку. Единственное, что она сказала конкретно, так это автоматическое снятие обременения по истечении 30 дней после закрытия кредита.
Ещё через неделю я стал звонить на «горячую линию». Операторы давали разную информацию и переключали меня «ответственному специалисту».
На 32-й день после погашения кредита обратился в службу поддержки клиентов с вопросом о том, когда будет снято обременение. Тут меня огорошили: никто моим делом ещё не занимался! Менеджер заявил, что месяц назад мне должен был позвонить представитель банка и инициировать процедуру снятия обременения. На вопрос об автоматическом снятии специалист ответил, что произошёл какой-то сбой, и по этому поводу со мной также должен был связаться представитель. В сложившейся ситуации не остаётся ничего иного, как ждать ещё 30 дней, 14 из которых займёт доставка документов на проверку.
Внимание, вопрос!
1. Почему никто не несёт ответственность за сбой в работе базы?
2. Почему со мной никто не связался в течение 31 дня после закрытия кредита?
3. Кто компенсирует потери, которые я несу из-за безалаберности банка? У меня была назначена сделка по купле-продаже, она сорвалась, и это обошлось мне в некоторую сумму.