Второго января установил приложение «Мои инвестиции» и открыл брокерский счёт.
Девятого января приехал в офис ВТБ, чтобы открыть инвестиционный счёт. Специалист начала с оформления мастер-счёта, но почему-то отказала в выдаче карты с базовым тарифом, заявив, что бесплатный «пластик» банк выдаёт теперь только пенсионерам и льготникам. Платную карту получать отказался, решив вносить деньги через кассу. После этого менеджер помогла мне открыть ИИС через мобильное приложение и сообщила, что работать он начнёт в течение трёх дней. Пополнил мастер-счёт через кассу и уехал.
13 января позвонил на «горячую линию» ВТБ, так как инвестиционный счёт не отобразился ни в приложении, ни в онлайн-банке. По словам оператора, специалист, оформляя договор, допустила ошибку в дате моего рождения, поэтому надо ещё раз съездить в офис и исправить данные.
14 января пришёл в офис. Менеджер скорректировал сведения в анкете, но столкнулся со сложностями при открытии ИИС. Через мобильное приложение у него ничего не получилось, и он отправил меня к коллеге. Тот оформил заявку через внутреннюю систему и попросил подождать пять дней.
В течение недели начиная с 20 января неоднократно звонил и писал в ВТБ. Сотрудник техподдержки ответил, что ждёт скан-копию какого-то документа из офиса.
27 января ИИС отобразился в приложении и онлайн-банке, однако тариф не соответствовал тому, который мне был нужен: я хотел обслуживаться по тарифу «Мой онлайн», а подключили «Инвестор Стандарт» (после проведения первой сделки ежемесячная комиссия за обслуживание 150 рублей). Оказалось, это цветочки. Ягода – невозможность перевести деньги с мастер-счёта на инвестиционный.
Писал, звонил, отправлял скриншоты – ничего. Никому в ВТБ нет дела до моих проблем, которые возникли из-за несовершенства банковских систем.
В прошлом году ВТБ списал с карты комиссию 375 рублей за её перевыпуск. Карта выдавалась к открытому вкладу и должна быть бесплатной. Раз в два года её нужно менять, и дважды я уже это делала, и оба раза бесплатно. Однако 10 января 2018 года банк списал деньги, как сказал оператор «горячей линии» за её перевыпуск. Оповещений об изменении условий обслуживания не было.
Я оставила обращение с просьбой либо аннулировать карту (так как платная она мне не нужна), либо вернуть деньги. Оператор сообщил, что отменить перевыпуск нельзя, а по поводу возврата средств следует обращаться до того, когда они «окончательно» спишутся. В итоге обращение рассмотрели с положительным результатом, деньги вернули, карту выдали новую.
Получая её, уточнила, будут ли ещё какие-нибудь неприятные сюрпризы в виде неожиданных комиссий. Специалист заверил, что карта бесплатная, комиссия может быть списана только через два года при очередном перевыпуске.
В январе этого года ВТБ опять списал те же самые 375 рублей! Только новую карту я не заказывала, старая ещё год действует. Прошу вернуть деньги. Если условия изменились, сообщите об этом, и я заберу оба вклада и положу их на депозит в Сбербанке. Картой пользуюсь только для пополнения вклада.
Хочу напомнить банку ВТБ о нерешённой проблеме.
Седьмого апреля, около девяти вечера, воспользовалась банкоматом, который установлен в одинцовском отделении банка на улице Неделина, дом 8. Первые несколько пополнений прошли успешно, последнее стало фатальным для банкомата. Он принял 44 банкноты, каждая номиналом 5 000 рублей, после чего цвет экрана стал чёрным, появилась надпись Shut Down, и аппарат выключился. Спустя некоторое время появилось сообщение «Требуется техническое обслуживание». Ещё через несколько минут банкомат включился и стал работать в штатном режиме. При этом пополняемая карта и внесённая сумма остались внутри агрегата, чек же я не получила.
Позвонила на «горячую линию» и создала обращение. Потом с целью проверки работоспособности банкомата вставила другую карту и сняла 500 рублей. Эта операция прошла успешно, деньги по предыдущей и первая карта остались в его утробе.
Настоятельно прошу ускорить рассмотрение заявки, так как вносимая сумма предназначалась для оплаты ежемесячного платежа по ипотечному кредиту.
Второго января установил приложение «Мои инвестиции» и открыл брокерский счёт.
Девятого января приехал в офис ВТБ, чтобы открыть инвестиционный счёт. Специалист начала с оформления мастер-счёта, но почему-то отказала в выдаче карты с базовым тарифом, заявив, что бесплатный «пластик» банк выдаёт теперь только пенсионерам и льготникам. Платную карту получать отказался, решив вносить деньги через кассу. После этого менеджер помогла мне открыть ИИС через мобильное приложение и сообщила, что работать он начнёт в течение трёх дней. Пополнил мастер-счёт через кассу и уехал.
13 января позвонил на «горячую линию» ВТБ, так как инвестиционный счёт не отобразился ни в приложении, ни в онлайн-банке. По словам оператора, специалист, оформляя договор, допустила ошибку в дате моего рождения, поэтому надо ещё раз съездить в офис и исправить данные.
14 января пришёл в офис. Менеджер скорректировал сведения в анкете, но столкнулся со сложностями при открытии ИИС. Через мобильное приложение у него ничего не получилось, и он отправил меня к коллеге. Тот оформил заявку через внутреннюю систему и попросил подождать пять дней.
В течение недели начиная с 20 января неоднократно звонил и писал в ВТБ. Сотрудник техподдержки ответил, что ждёт скан-копию какого-то документа из офиса.
27 января ИИС отобразился в приложении и онлайн-банке, однако тариф не соответствовал тому, который мне был нужен: я хотел обслуживаться по тарифу «Мой онлайн», а подключили «Инвестор Стандарт» (после проведения первой сделки ежемесячная комиссия за обслуживание 150 рублей). Оказалось, это цветочки. Ягода – невозможность перевести деньги с мастер-счёта на инвестиционный.
Писал, звонил, отправлял скриншоты – ничего. Никому в ВТБ нет дела до моих проблем, которые возникли из-за несовершенства банковских систем.
В прошлом году ВТБ списал с карты комиссию 375 рублей за её перевыпуск. Карта выдавалась к открытому вкладу и должна быть бесплатной. Раз в два года её нужно менять, и дважды я уже это делала, и оба раза бесплатно. Однако 10 января 2018 года банк списал деньги, как сказал оператор «горячей линии» за её перевыпуск. Оповещений об изменении условий обслуживания не было.
Я оставила обращение с просьбой либо аннулировать карту (так как платная она мне не нужна), либо вернуть деньги. Оператор сообщил, что отменить перевыпуск нельзя, а по поводу возврата средств следует обращаться до того, когда они «окончательно» спишутся. В итоге обращение рассмотрели с положительным результатом, деньги вернули, карту выдали новую.
Получая её, уточнила, будут ли ещё какие-нибудь неприятные сюрпризы в виде неожиданных комиссий. Специалист заверил, что карта бесплатная, комиссия может быть списана только через два года при очередном перевыпуске.
В январе этого года ВТБ опять списал те же самые 375 рублей! Только новую карту я не заказывала, старая ещё год действует. Прошу вернуть деньги. Если условия изменились, сообщите об этом, и я заберу оба вклада и положу их на депозит в Сбербанке. Картой пользуюсь только для пополнения вклада.