19 июня в отделении Сбербанка № 5289/1259 на Смоленском бульваре, дом 4 мы открыли аккредитив, единственным условием раскрытия которого является предъявление договора уступки прав требований по договору долевого участия.
Девятого июля привезла зарегистрированный договор в офис Сбербанка.
Десятого июля позвонил представитель банка и попросил прислать покупателя, чтобы тот написал заявление по форме банка на раскрытие аккредитива. В противном случае он не будет раскрыт.
На каком основании Сбербанк требует это заявление, если в условиях оно не фигурирует? Что будет, если покупатель откажется приезжать в этот офис и писать заявление? Вообще-то второй участник сделки теоретически, имея на руках зарегистрированный договор, может отказаться помогать нам.
Это требование Сбербанка оказалось не просто неожиданным, но и критичным. Из-за отсутствия денег я не могу внести первый платёж за новую квартиру. В случае неуплаты в оговоренный срок, стоимость объекта вырастет. Другой печальный вариант: он будет продан другому покупателю. И тот, и другой вариант меня не устраивают.
10 июля сайта Сбербанка по форме обратной связи отправила обращение № 190710-0525-022500 и получила отписку, содержание которой противоречит реальным обстоятельствам.
Прошу позволить мне в кратчайшие сроки получить 477 тысяч рублей с моего аккредитива и наказать тех сотрудников, по вине которых произошла эта ситуация.
Хотел бы выразить благодарность Мастюковой Светлане Викторовне за её профессионализм, тактичность, умение работать ради клиентов банка и решением их проблем! Мне же она помогла решить проблему с расторжением ипотеки и возвратом денежных средств, помогла правильно заполнить документы! Желаю ей карьерного роста и удачи в работе! Пеков Роберт Исламович.
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
14 сентября получила сообщение о том, что на все мои счета в Сбербанке наложен арест на основании судебного решения № 2-258/2020 от 06.05.2020 года, вынесенного судьёй судебного участка Бабушкинского района № 331. Взыскатель – ООО «Займ-Экспресс», сумма взыскания 91 707 рублей 27 копеек.
Позвонила на «горячую линию» и попросил разъяснить, что же произошло. Оператор посоветовала обратиться в ФССП. Проверила на сайте судебных приставов – ничего не нашла. Опять позвонила в банк. Оператор заявила, что решение было передано напрямую из суда, в ФССП оно не поступало. Стала звонить в суд – в отношении меня не было никаких дел и, соответственно, решений о взыскании. Позвонила в микрофинансовую организацию – там меня в базе не нашли, никаких претензий ко мне.
Четвёртый оператор «горячей линии» посоветовал попросить суд отозвать решение. Суд не может этого сделать, так как это решение он не выносил. Попросила прислать мне копию документа, на основании которого банк собирается списать 91 тысячу рублей. Он сухо сослался на какой-то закон и заявил, что ничем помочь не может.
Пятый оператор принял заявку не отправку скан-копии решения, правда, не обозначил срок.
Два года назад переехала из Москвы в Московскую область. Бабушкинский райсуд – это участок моей прежней регистрации. О том, что я переехала, не сообщила только Сбербанку, поэтому есть подозрение, что мои персональные данные просто были слиты.
В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
19 июня в отделении Сбербанка № 5289/1259 на Смоленском бульваре, дом 4 мы открыли аккредитив, единственным условием раскрытия которого является предъявление договора уступки прав требований по договору долевого участия.
Девятого июля привезла зарегистрированный договор в офис Сбербанка.
Десятого июля позвонил представитель банка и попросил прислать покупателя, чтобы тот написал заявление по форме банка на раскрытие аккредитива. В противном случае он не будет раскрыт.
На каком основании Сбербанк требует это заявление, если в условиях оно не фигурирует? Что будет, если покупатель откажется приезжать в этот офис и писать заявление? Вообще-то второй участник сделки теоретически, имея на руках зарегистрированный договор, может отказаться помогать нам.
Это требование Сбербанка оказалось не просто неожиданным, но и критичным. Из-за отсутствия денег я не могу внести первый платёж за новую квартиру. В случае неуплаты в оговоренный срок, стоимость объекта вырастет. Другой печальный вариант: он будет продан другому покупателю. И тот, и другой вариант меня не устраивают.
10 июля сайта Сбербанка по форме обратной связи отправила обращение № 190710-0525-022500 и получила отписку, содержание которой противоречит реальным обстоятельствам.
Прошу позволить мне в кратчайшие сроки получить 477 тысяч рублей с моего аккредитива и наказать тех сотрудников, по вине которых произошла эта ситуация.
Хотел бы выразить благодарность Мастюковой Светлане Викторовне за её профессионализм, тактичность, умение работать ради клиентов банка и решением их проблем! Мне же она помогла решить проблему с расторжением ипотеки и возвратом денежных средств, помогла правильно заполнить документы! Желаю ей карьерного роста и удачи в работе! Пеков Роберт Исламович.