30 марта в 18:34 попытался через сайт Минбанка перевести 5 000 рублей с дебетовой карты «МИР» Сбербанка свою пенсионную карту «МИР» Минбанка. Сбербанк отклонил операцию как подозрительную. Сразу получил СМС-сообщение о блокировке карты. Так я не смог сделать внуку обещанный подарок, за что перед ним я уже извинился.
Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и попросил разблокировать счёт, подтвердив, что операцию проводил лично я, и ничего подозрительного в ней нет. Оператор сказал, что надо оставить обращение. В нём я попросил разъяснить причину и основания блокировки и сообщить о мерах, которые предпримет банк для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Ответ должен был прийти первого апреля, однако Сбербанк прислал сообщение только второго числа. В нём было подтверждение блокировки и рекомендация обратиться в офис лично, чтобы заказать выпуск новой карты.
Понимаю, что не премиальный клиент банка, однако такого пренебрежительного отношения не потерплю. Хочу получить ответы на те же вопросы, которые оставил в обращении: что послужило основанием для блокировки карты и как предотвратить повторение ситуации? Прошу изыскать возможность разблокировать карту и открыть мне доступ к собственным средствам.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте