Второго марта 2020 года с карты **** 5095 купил билеты за 5 500 рублей на сайте https://kzn.kassir.ru. Мероприятие должно было состояться 25 апреля в 20:00 в концерт-холле «Эрмитаж» в Казани.
Билеты я получил, а через пару недель отправил заявку на возврат денежных средств по причине переноса мероприятия на неопределённый период. Продавец на электронное письмо не ответил, а дозвониться до него я не смог. Решил обратиться в ВТБ с заявлением на возврат денежных средств по процедуре чарджбека.
Несколько недель ждал ответа, потом пришёл отказ с рекомендацией обратиться к организатору мероприятия. Я попытался донести до банка факт невыхода организатора на связь, но никакой реакции не последовало.
Через три месяца продавец ответил отказом в возврате средств с предложением посетить мероприятие когда-нибудь потом, при этом точную дату не назвав.
Я повторно обратился в ВТБ, прикрепив к заявлению запрос организатору и его ответ. Последовал повторный отказ с той же рекомендацией. В течение последующих месяцев неоднократно обращался в банк с той же просьбой, прикладывая всё новые отписки от организатора, который четырежды менял дату мероприятия, а потом и вовсе предложил переместиться на трибуну, хотя билет был куплен на танцпол.
Попасть на мероприятие я так и не смог, организатор деньги не вернул, банк тоже. Из всей переписки с банком у меня остался только один номер обращения – № CR-7333511. Прошу пересмотреть решение и вернуть деньги.
В июле 2018 года в туристической компании «ЧипТрип» приобрёл путёвку для заграничной поездки. Туроператор – «НаталиТурс». Поездка не состоялась по вине оператора, но «ЧипТрип» деньги возвращать отказался.
В сентябре я обратился в отделение ВТБ (на бульваре Энтузиастов, дом 2), с дебетовой карты которого был оплачен тур, и написал заявление. Номер обращения постоянно менялся, что усложняло процесс отслеживания движения моего заявления (один из номеров – CR-6103261). Периодически мне звонили представители ВТБ, просили прислать дополнительные документы, включая справки из страховой компании. При этом запрошенные бумаги я всегда лично доставлял в тот же самый офис, но мне через раз отвечали, что в деле нужных документов нет.
Наконец, через пять месяцев получил от банка ответ, что моё обращение не может быть рассмотрено в связи с тем, что операция, по которой запрошен возврат, была совершена слишком давно. Получается, что банк сначала всеми мыслимыми и немыслимыми способами затягивал рассмотрение дела, а потом, как капитан-очевидность, заявил, что всё быльём поросло. Примите адекватное решение, пожалуйста!
Я из группы клиентов банка «Возрождение», переданных на обслуживание в ВТБ. Ужаснули по-настоящему огромные очереди, длительностью от 1 до 5 часов! Клиентов, несмотря на пандемию и возраст, скапливают в небольшом пространстве около входа в операционный зал. Очень жарко натоплено в помещении зала (менеджеры в летней одежде), а клиенты вынуждены париться в верхней одежде, потом выходишь на мороз! Менеджеры-операционисты то ли специально вредят клиентам «навязанного» банка, то ли плохо обучены:
1 визит – оформление заявки.
2 визит – вдруг оказалось, что обещанная операция перевода валютного вклада (в евро) на счёт ВТБ, невозможна, т.к. банк не работает с евро! Надо заказывать сумму на другой день.
3 визит – придите завтра, ваши деньги не готовы. Видя, что менеджер меня откровенно динамит, пришлось начать громко возмущаться, сразу же деньги нашлись. Выдали только сумму в евро, а разницу, которую конвертировали в рубли, менеджер не оформил к выдаче.
4 визит – наконец-то получены остаточные средства!
31 января 2021 года в 09:59 банком ВТБ по адресу: Москва, Воронцовская 43 стр. 1, было получено письмо. В нём были переданы: оригинал исполнительного листа о взыскании с управляющей компании ущерба, причинённого в результате залива квартиры, копия паспорта, заявление истца о перечислении денежных средств по исполнительному листу.
В соответствии с требованиями п.5 статьи 70 Федерального Закона «Об исполнительном производстве» 229-ФЗ Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с учётом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чём в течение 3-х рабочих дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
10.02.2021 г. (прошло 7 рабочих дней и 10 календарных с момента получения исполнительного листа) было отправлено повторное заказное письмо банку по адресу: Москва, Воронцовская 43 стр. 1, с просьбой произвести выплату по исполнительному листу и разъяснить причины задержки. Письмо было получено банком ВТБ 14.02.2021 г. в 09-18, но до настоящего момента, т.е. до 28.02.2021 г. ни денег на счёт взыскателя, ни письменного ответа от банка ВТБ не получено.
При этом колл-центр дает только общую информацию, по сути вопроса не отвечает, на письма на электронную почту info@vtb.ru тоже дают общие формальные ответы. В отделении банка ситуацию разъяснить тоже отказываются.
Таким образом, с момента получения банком ВТБ исполнительного листа прошло 28 календарных дней. Сроки исполнения требований, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года, грубо нарушены, при этом банк игнорирует мои письма и требования.
Отсутствие денежных средств на счетах исполнителя исключено, т.к. именно в банк ВТБ перечисляются регулярные платежи за услуги управляющей компании, которая является ответчиком.
Прошу банк ВТБ незамедлительно произвести выплату по исполнительному листу, который находится у вас уже месяц, и сообщить мне об исполнении по адресу, указанному в заявлении.
Второго марта 2020 года с карты **** 5095 купил билеты за 5 500 рублей на сайте https://kzn.kassir.ru. Мероприятие должно было состояться 25 апреля в 20:00 в концерт-холле «Эрмитаж» в Казани.
Билеты я получил, а через пару недель отправил заявку на возврат денежных средств по причине переноса мероприятия на неопределённый период. Продавец на электронное письмо не ответил, а дозвониться до него я не смог. Решил обратиться в ВТБ с заявлением на возврат денежных средств по процедуре чарджбека.
Несколько недель ждал ответа, потом пришёл отказ с рекомендацией обратиться к организатору мероприятия. Я попытался донести до банка факт невыхода организатора на связь, но никакой реакции не последовало.
Через три месяца продавец ответил отказом в возврате средств с предложением посетить мероприятие когда-нибудь потом, при этом точную дату не назвав.
Я повторно обратился в ВТБ, прикрепив к заявлению запрос организатору и его ответ. Последовал повторный отказ с той же рекомендацией. В течение последующих месяцев неоднократно обращался в банк с той же просьбой, прикладывая всё новые отписки от организатора, который четырежды менял дату мероприятия, а потом и вовсе предложил переместиться на трибуну, хотя билет был куплен на танцпол.
Попасть на мероприятие я так и не смог, организатор деньги не вернул, банк тоже. Из всей переписки с банком у меня остался только один номер обращения – № CR-7333511. Прошу пересмотреть решение и вернуть деньги.
В июле 2018 года в туристической компании «ЧипТрип» приобрёл путёвку для заграничной поездки. Туроператор – «НаталиТурс». Поездка не состоялась по вине оператора, но «ЧипТрип» деньги возвращать отказался.
В сентябре я обратился в отделение ВТБ (на бульваре Энтузиастов, дом 2), с дебетовой карты которого был оплачен тур, и написал заявление. Номер обращения постоянно менялся, что усложняло процесс отслеживания движения моего заявления (один из номеров – CR-6103261). Периодически мне звонили представители ВТБ, просили прислать дополнительные документы, включая справки из страховой компании. При этом запрошенные бумаги я всегда лично доставлял в тот же самый офис, но мне через раз отвечали, что в деле нужных документов нет.
Наконец, через пять месяцев получил от банка ответ, что моё обращение не может быть рассмотрено в связи с тем, что операция, по которой запрошен возврат, была совершена слишком давно. Получается, что банк сначала всеми мыслимыми и немыслимыми способами затягивал рассмотрение дела, а потом, как капитан-очевидность, заявил, что всё быльём поросло. Примите адекватное решение, пожалуйста!