У меня есть кредит в этом банке. Последний визит был самым печальным. Сотрудница кредитного отдела буквально вырывала документы из моих рук, хамила и грубо выражалась. Я уточнила, каков размер задолженности, она сказала, что 18 тысяч. По факту (намного позже) из справки выяснилось, что 29 тысяч рублей.
В какой-то момент платить по кредиту стало сложно. Я обратилась за консультацией, что делать в этой ситуации. «Специалист» сказала, что достаточно вносить хоть какие-то деньги, и тогда всё будет хорошо. На деле же всё оказалось не так, и банк подал на нас в суд, только не предупредил меня об этом.
О том, что в отношении нас заведено дело, узнали от секретаря судьи, которая позвонила и спросила, почему мы не были на заседании. Мы очень удивились, так как даже не знали, что идёт суд. На второе заседание мы всё-таки прибыли, а там была какая-то орущая дама. Она заявила, что мы ни о чём таком не заявляли и ни о чём не просили и вообще со всех сторон виноваты.
После того как суд вынес решение и все вышли из зала суда, представительница банка подошла к нам и заявила, что решение суда – лишь подстраховка, а мы как платили, так и будем платить. Однако исполнительный лист на работу всё же отправили.
22 января 2018 года в 12:45 по московскому времени мы пришли в отделение «Агропромкредита», чтобы открыть два вклада. Перед этим тщательно изучили условия, опубликованные на сайте банка. Однако в обслуживании нам отказали. Клерки пробурчали что-то невнятное: то ли ставки должны измениться, то ли ещё что.
Попробовали ещё раз подписать договоры на следующий день в 09:00, но ничего не получилось вновь. Проверили на сайте – условия вкладов остались прежние. Позвонили на «горячую линию», оператор лишь подтвердила наличие проблемы, но не указала, в чём она заключается. Мы оставили обращение с требованием объяснить, как нам открыть вклады, и выяснилось, что в магнитогорском операционном офисе попросту перестали принимать вклады, теперь только в Челябинске.
Моя мама взяла ипотечный кредит в Агропромкредит Банке. Спустя несколько лет она стала инвалидом, ушла не пенсию, и сейчас получает только 13 тысяч рублей. Моя пенсия (я тоже инвалид второй группы) столько же. Ежемесячный платёж по кредиту – 21 тысяча. Больше в нашей семье никого нет.
Мы обратились в банк с просьбой реструктуризировать долг, но Агропромкредит отказал без объяснения причин. Но ведь чисто по-человечески это плохо! После выплаты ежемесячного платежа нам с мамой остаётся мизерная сумма, которой попросту не хватает даже на еду, не говоря уже об оплате коммунальных услуг.
При этом в банке нас предупредили, что если бросим платить, то возникнет просрочка, банк станет начислять проценты, штрафы и неустойки. Выходит, банку просто выгодно держать нас в больших должниках, хотя мы просим всего лишь пересмотреть условия погашения долга, а не аннулировать его.
У меня есть кредит в этом банке. Последний визит был самым печальным. Сотрудница кредитного отдела буквально вырывала документы из моих рук, хамила и грубо выражалась. Я уточнила, каков размер задолженности, она сказала, что 18 тысяч. По факту (намного позже) из справки выяснилось, что 29 тысяч рублей.
В какой-то момент платить по кредиту стало сложно. Я обратилась за консультацией, что делать в этой ситуации. «Специалист» сказала, что достаточно вносить хоть какие-то деньги, и тогда всё будет хорошо. На деле же всё оказалось не так, и банк подал на нас в суд, только не предупредил меня об этом.
О том, что в отношении нас заведено дело, узнали от секретаря судьи, которая позвонила и спросила, почему мы не были на заседании. Мы очень удивились, так как даже не знали, что идёт суд. На второе заседание мы всё-таки прибыли, а там была какая-то орущая дама. Она заявила, что мы ни о чём таком не заявляли и ни о чём не просили и вообще со всех сторон виноваты.
После того как суд вынес решение и все вышли из зала суда, представительница банка подошла к нам и заявила, что решение суда – лишь подстраховка, а мы как платили, так и будем платить. Однако исполнительный лист на работу всё же отправили.
22 января 2018 года в 12:45 по московскому времени мы пришли в отделение «Агропромкредита», чтобы открыть два вклада. Перед этим тщательно изучили условия, опубликованные на сайте банка. Однако в обслуживании нам отказали. Клерки пробурчали что-то невнятное: то ли ставки должны измениться, то ли ещё что.
Попробовали ещё раз подписать договоры на следующий день в 09:00, но ничего не получилось вновь. Проверили на сайте – условия вкладов остались прежние. Позвонили на «горячую линию», оператор лишь подтвердила наличие проблемы, но не указала, в чём она заключается. Мы оставили обращение с требованием объяснить, как нам открыть вклады, и выяснилось, что в магнитогорском операционном офисе попросту перестали принимать вклады, теперь только в Челябинске.