В канун Нового года, 29 декабря, пришёл в салон связи МТС и получил карту «МТС Деньги». Пополнил карту двумя траншами: первый – 1 999 рублей, второй – 24 000 рублей. Деньги пришли на счёт мгновенно.
30 декабря в том же салоне связи пополнил карту на 100 000 рублей. Деньги вновь пришли так же быстро. В тот же день решил перевести эту сумму на накопительный счёт, привязанный к карте «МТС Деньги». Получил СМС-сообщение о денежном переводе, деньги с карты ушли, на накопительный счёт не пришли. Испарились!
В приложении указано, что внутрибанковские переводы проходят в тот же день, поэтому, не увидев их на счету, позвонил на «горячую линию» МТС Банка, но безуспешно. Целую неделю не могу разыскать перевод со своего счёта на свой же. Ни один из сотрудников не предложил попытаться вернуть деньги на карту. Каждый предлагает подождать до девятого января, во время праздников никто не хочет разбираться с потерей.
Это настоящий бардак, а ещё банком называются. Я уже неделю не имею возможности пользоваться своими деньгами, а «банк» крутит их бесплатно и почти легально
30 июня в интернет-банке увидел, что банк заблокировал все мои счета и карты, включая МТС Cashback и МТС Weekend. Менеджер в офисе банка рекомендовал написать заявление на закрытие счетов и перевод остатка средств на счета в других банках или их обналичку. При этом никакого запроса на документы по операциям от банка не поступало, соответственно, я даже не понимаю, какие операции банк счёл подозрительными.
Ввязался в переписку со специалистами банка и на третье обращение получил такую отписку: «В случае нарушения держателем карты договора, а также в иных случаях, для предотвращения нанесения ущерба держателю карты и/или банку банк вправе без предварительного уведомления держателя карты принять все необходимые меры для приостановления использования карты или прекращения действия карты (вплоть до изъятия карты), а также отказать в совершении операций с использованием карты».
Ситуация не прояснилась. Операции же в июне были такими.
1. Перевод личных средств через «МТС-Деньги» с собственных кошельков и мобильных номеров. К сервису подключился при заключении договора. Выписки представил.
2. Пополнение карт МТС Банка с личной карты «Халва» Совкомбанка.
3. Стягивание личных средств на карту банка «Авангард» для последующего снятия без комиссии.
В общей сложности на одну из карт было зачислено не более 800 тысяч рублей, на другую – 300 тысяч рублей. Остаток средств не превысил 200 тысяч рублей. Из совершённых операций ни одна не противоречит договору и не наносит ущерб банку. Из документов, которые я представил банку, видно, что предпринимательскую деятельность не осуществляю, отмыванием средств не занимаюсь, действий, запрещённых законодательством РФ, не совершаю.
Считаю, что действия МТС Банка безосновательны и противоправны и нарушают пункты 6 и 6.1 договора.
Я просил и прошу разблокировать мои счета и карты и продолжить обслуживание по договору комплексного банковского обслуживания физлиц. Если вопрос не будет решён нужным мне образом, буду подавать жалобу в Центробанк.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.
В канун Нового года, 29 декабря, пришёл в салон связи МТС и получил карту «МТС Деньги». Пополнил карту двумя траншами: первый – 1 999 рублей, второй – 24 000 рублей. Деньги пришли на счёт мгновенно.
30 декабря в том же салоне связи пополнил карту на 100 000 рублей. Деньги вновь пришли так же быстро. В тот же день решил перевести эту сумму на накопительный счёт, привязанный к карте «МТС Деньги». Получил СМС-сообщение о денежном переводе, деньги с карты ушли, на накопительный счёт не пришли. Испарились!
В приложении указано, что внутрибанковские переводы проходят в тот же день, поэтому, не увидев их на счету, позвонил на «горячую линию» МТС Банка, но безуспешно. Целую неделю не могу разыскать перевод со своего счёта на свой же. Ни один из сотрудников не предложил попытаться вернуть деньги на карту. Каждый предлагает подождать до девятого января, во время праздников никто не хочет разбираться с потерей.
Это настоящий бардак, а ещё банком называются. Я уже неделю не имею возможности пользоваться своими деньгами, а «банк» крутит их бесплатно и почти легально
30 июня в интернет-банке увидел, что банк заблокировал все мои счета и карты, включая МТС Cashback и МТС Weekend. Менеджер в офисе банка рекомендовал написать заявление на закрытие счетов и перевод остатка средств на счета в других банках или их обналичку. При этом никакого запроса на документы по операциям от банка не поступало, соответственно, я даже не понимаю, какие операции банк счёл подозрительными.
Ввязался в переписку со специалистами банка и на третье обращение получил такую отписку: «В случае нарушения держателем карты договора, а также в иных случаях, для предотвращения нанесения ущерба держателю карты и/или банку банк вправе без предварительного уведомления держателя карты принять все необходимые меры для приостановления использования карты или прекращения действия карты (вплоть до изъятия карты), а также отказать в совершении операций с использованием карты».
Ситуация не прояснилась. Операции же в июне были такими.
1. Перевод личных средств через «МТС-Деньги» с собственных кошельков и мобильных номеров. К сервису подключился при заключении договора. Выписки представил.
2. Пополнение карт МТС Банка с личной карты «Халва» Совкомбанка.
3. Стягивание личных средств на карту банка «Авангард» для последующего снятия без комиссии.
В общей сложности на одну из карт было зачислено не более 800 тысяч рублей, на другую – 300 тысяч рублей. Остаток средств не превысил 200 тысяч рублей. Из совершённых операций ни одна не противоречит договору и не наносит ущерб банку. Из документов, которые я представил банку, видно, что предпринимательскую деятельность не осуществляю, отмыванием средств не занимаюсь, действий, запрещённых законодательством РФ, не совершаю.
Считаю, что действия МТС Банка безосновательны и противоправны и нарушают пункты 6 и 6.1 договора.
Я просил и прошу разблокировать мои счета и карты и продолжить обслуживание по договору комплексного банковского обслуживания физлиц. Если вопрос не будет решён нужным мне образом, буду подавать жалобу в Центробанк.