Хотел закрыть кредитную карту (счёт), приехал оплатил счёт. Сотрудница сказала, что нужно подождать сутки для прохождения платежа, потом можно закрыть через приложение. Через сутки оказалось, что т.к. я меняю паспорт (45 лет), я не могу закрыть кредитный счёт. Забрал паспорт, пришли пожелания банка 5 фото паспорта +селфи! Юмора не понял, приехал в отделение банка, дождался очередную сотрудницу. Взяла паспорт, что-то посмотрела, сказала паспорт свежий не годится. Принесите печать с паспортного стола о действительности документа. Я просто хочу закрыть этот счёт! Не беру кредит, не оформляю ипотеку. Закрываю кредитку. Как разорвать отношения с Альфа-Банком (теперь навсегда)?
23 апреля на сайте Альфа-Банка оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». Сначала получила предварительное одобрение, уведомление об изготовлении карты, а 25-го числа – о её готовности. 26 апреля позвонил представитель банка и напомнил, что я могу забрать карту.
В тот же день поехала в офис банка. Специалист принялся заново заводить заявку, уточняя данные, которые я уже вносила в онлайн-анкету. Видимо, её он даже не смотрел. Вскоре банк прислал отказ в выдаче кредитки. Уточнила у специалиста, как такое возможно: сначала сообщают о готовности «пластика», а потом отказывают в его выдачи. Он махнул рукой: «Это техническая ошибка, не обращайте внимание». Однако! Сначала я три дня ждала одобрения, а потом ещё потратила время на посещение офиса для оформления той же заявки. Лучше бы сразу предупреждали, что онлайн-заявка – это пустышка. Так как ответа от банка никакого не последовало, пришлось убраться восвояси.
Третьего мая позвонила на «горячую линию» и узнала, что банк ещё обрабатывает заявку.
Седьмого мая диалог с оператором повторился. С момента подачи заявки прошло две недели, почему так долго? Прошу прислать ответ в сообщении! Больше всего беспокоит то, что банк получил все мои персональные данные, а доверие не оправдал.
Два года назад оформила в Сбербанке потребительский кредит на 800 тысяч рублей на пять лет под 19% годовых без поручителей и страховок с ежемесячным платежом 20 770 рублей (деньги были нужны на достройку дома).
В этом году, когда кредиты заметно подешевели, решила рефинансировать свой заём. Так как у Сбербанка таких программ для своих клиентов нет, стала искать альтернативу. Четвёртого числа оставила заявку на сайте Альфа-Банка, указав, что хочу рефинансировать кредит на 542 тысячи рублей без оформления страховки.
Пятого октября позвонила представительница банка по имени Мария и обрадовала одобрением. Альфа-Банк оказался готов выдать кредит на 545 тысяч рублей с ежемесячным платежом в 19 100 рублей. Я уточнила, фигурирует ли страховка, Мария ответила, что нет.
Поехала в офис Альфа-Банка сегодня, восьмого октября. Специалист сказала, что отправит заявку на рефинансирование повторно, а то одобрение было лишь предварительным. В 18:10 получила смс-уведомление с одобрением. Через пять минут я уже сидела напротив менеджера. Она подробно рассказала, что банк готов выдать кредит на 545 тысяч, плюс страховка на год за 60 тысяч рублей. Итого 605 тысяч рублей на три года с ежемесячным платежом в 20 900 рублей.
Зачем мне такое рефинансирование? Я сейчас плачу меньше, чем вы предлагаете. Почему оператор сразу не озвучил полные условия кредитования, более того, намеренно ввёл меня в заблуждение, заверив, что кредит одобрен без страховки. Если бы на берегу определились с условиями, я бы сэкономила два часа своей жизни.
Хотел закрыть кредитную карту (счёт), приехал оплатил счёт. Сотрудница сказала, что нужно подождать сутки для прохождения платежа, потом можно закрыть через приложение. Через сутки оказалось, что т.к. я меняю паспорт (45 лет), я не могу закрыть кредитный счёт. Забрал паспорт, пришли пожелания банка 5 фото паспорта +селфи! Юмора не понял, приехал в отделение банка, дождался очередную сотрудницу. Взяла паспорт, что-то посмотрела, сказала паспорт свежий не годится. Принесите печать с паспортного стола о действительности документа. Я просто хочу закрыть этот счёт! Не беру кредит, не оформляю ипотеку. Закрываю кредитку. Как разорвать отношения с Альфа-Банком (теперь навсегда)?
23 апреля на сайте Альфа-Банка оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». Сначала получила предварительное одобрение, уведомление об изготовлении карты, а 25-го числа – о её готовности. 26 апреля позвонил представитель банка и напомнил, что я могу забрать карту.
В тот же день поехала в офис банка. Специалист принялся заново заводить заявку, уточняя данные, которые я уже вносила в онлайн-анкету. Видимо, её он даже не смотрел. Вскоре банк прислал отказ в выдаче кредитки. Уточнила у специалиста, как такое возможно: сначала сообщают о готовности «пластика», а потом отказывают в его выдачи. Он махнул рукой: «Это техническая ошибка, не обращайте внимание». Однако! Сначала я три дня ждала одобрения, а потом ещё потратила время на посещение офиса для оформления той же заявки. Лучше бы сразу предупреждали, что онлайн-заявка – это пустышка. Так как ответа от банка никакого не последовало, пришлось убраться восвояси.
Третьего мая позвонила на «горячую линию» и узнала, что банк ещё обрабатывает заявку.
Седьмого мая диалог с оператором повторился. С момента подачи заявки прошло две недели, почему так долго? Прошу прислать ответ в сообщении! Больше всего беспокоит то, что банк получил все мои персональные данные, а доверие не оправдал.