23 апреля на сайте Альфа-Банка оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». Сначала получила предварительное одобрение, уведомление об изготовлении карты, а 25-го числа – о её готовности. 26 апреля позвонил представитель банка и напомнил, что я могу забрать карту.
В тот же день поехала в офис банка. Специалист принялся заново заводить заявку, уточняя данные, которые я уже вносила в онлайн-анкету. Видимо, её он даже не смотрел. Вскоре банк прислал отказ в выдаче кредитки. Уточнила у специалиста, как такое возможно: сначала сообщают о готовности «пластика», а потом отказывают в его выдачи. Он махнул рукой: «Это техническая ошибка, не обращайте внимание». Однако! Сначала я три дня ждала одобрения, а потом ещё потратила время на посещение офиса для оформления той же заявки. Лучше бы сразу предупреждали, что онлайн-заявка – это пустышка. Так как ответа от банка никакого не последовало, пришлось убраться восвояси.
Третьего мая позвонила на «горячую линию» и узнала, что банк ещё обрабатывает заявку.
Седьмого мая диалог с оператором повторился. С момента подачи заявки прошло две недели, почему так долго? Прошу прислать ответ в сообщении! Больше всего беспокоит то, что банк получил все мои персональные данные, а доверие не оправдал.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет