10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?
Живу в Анапе, ближайший офис Газпромбанка – в Темрюке. Непонятно, почему так? Сравните сами Анапу и Темрюк.
16 октября в 10:00 приехал в офис ГПБ. Передо мной в очереди был один человек, который получил кредит за 20 минут. Подошла моя очередь. Предупредил специалиста, что страховку хочу оформить в «Ингосстрахе». Сначала девушка категорически отказала, а когда я убедил её, что отказ не законен, попросила погулять два часа, пока она будет консультироваться о возможности застраховаться в «Ингосстрахе». Поспал в машине, пока она «консультировалась».
В полдень вернулся в офис. Специалист подтвердила законность моего требования и стала заполнять анкету. Однако её интересовало всё: от того, каким недвижимым и движимым имуществом я владею, до цвета носков. (Мужчине, который был передо мной, таких вопросов она не задавала, просто продала страховку за 200 тысяч рублей и отпустила с миром.)
Отправив анкету на проверку, снова попросила погулять два часа. Вернувшись, снова отстоял очередь из двух или трёх человек, кредиты которым выдавали как горячие пирожки. Менеджер сообщила, что банк готов выдать кредит, но на другой срок (меньше на два года) и под другой процент (больше на 2%). А ведь я сотрудник Газпрома! Согласился. Через час менеджер сообщила, что заявка обрабатывается, лучше ехать домой и ждать звонка в течение двух-трёх дней. Уехал в 16:00.
19 октября, в понедельник, позвонила сотрудница банка и снова стала спрашивать о квартире и машине. Ответив на вопросы, уточнил, когда получу кредит. «Через два-три дня», – ответила барышня и отключилась.
21 октября позвонил на «горячую линию» и узнал, что срок обработки заявки – до пяти дней.
23 октября опять позвонил в контакт-центр. Оператор заявил, что не видит моей заявки в базе. По моей настоятельной просьбе он поискал получше, нашёл, сообщил, что она в работе, срок принятия решения неизвестен.
Кредитная история у меня идеальная: несколько вовремя закрытых «потребов» и досрочно погашенная ипотека. То есть формальных причин для задержки в принятии решения нет. Банк издевается?
27 октября обратилась в краснодарский офис Газпромбанка № 007/0000 и внесла две разные суммы в счёт уплаты платежей по двум ипотечным договорам. В платёжных документах были указаны разные счета, однако старший кассир зачислил все деньги на один счёт, правда, я этого не заметила.
Пятого ноября позвонил сотрудник банка и сообщил о просрочке платежа. Выяснилось, что банк всё-таки списал деньги со второго счёта, но начислил пеню в размере 1,64 рубля, которую я и должна погасить, правда, только через офис банка.
В тот момент я находилась на больничном с высокой температурой. Мало того что я не могла проехать полгорода, чтобы посетить офис, так меня бы с температурой 39 в этот офис никто бы не пустил. Через форму обратной связи на сайте банка отправила обращение с просьбой решить проблему в удалённом режиме. И вообще моей вины нет!
13 ноября получила ответ на обращение № 6146493. Банк пообещал в течение 14 дней вернуть ранее списанные пени, аннулировать задолженность и передать соответствующую информацию в НБКИ.
В начале декабря из банка посыпались звонки с требованием погасить задолженность. По телефону «горячей линии» составила обращение № 142202, на которое банк также ответил обещанием всё исправить. Извинились повторно, но ничего не сделали.
Спустя почти месяц по старому адресу регистрации пришло письмо с информацией о наличии задолженности. Позвонила на указанный в письме номер телефона. Девушка, обратившись ко мне как к Олегу Манько, сообщила, что письмо было сформировано третьего декабря, а задолженность аннулирована 12-го числа. Я не знаю, сделал ли банк это, но данные в НБКИ не передал, и теперь и у меня, и у мужа испорченная кредитная история.
10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?
Живу в Анапе, ближайший офис Газпромбанка – в Темрюке. Непонятно, почему так? Сравните сами Анапу и Темрюк.
16 октября в 10:00 приехал в офис ГПБ. Передо мной в очереди был один человек, который получил кредит за 20 минут. Подошла моя очередь. Предупредил специалиста, что страховку хочу оформить в «Ингосстрахе». Сначала девушка категорически отказала, а когда я убедил её, что отказ не законен, попросила погулять два часа, пока она будет консультироваться о возможности застраховаться в «Ингосстрахе». Поспал в машине, пока она «консультировалась».
В полдень вернулся в офис. Специалист подтвердила законность моего требования и стала заполнять анкету. Однако её интересовало всё: от того, каким недвижимым и движимым имуществом я владею, до цвета носков. (Мужчине, который был передо мной, таких вопросов она не задавала, просто продала страховку за 200 тысяч рублей и отпустила с миром.)
Отправив анкету на проверку, снова попросила погулять два часа. Вернувшись, снова отстоял очередь из двух или трёх человек, кредиты которым выдавали как горячие пирожки. Менеджер сообщила, что банк готов выдать кредит, но на другой срок (меньше на два года) и под другой процент (больше на 2%). А ведь я сотрудник Газпрома! Согласился. Через час менеджер сообщила, что заявка обрабатывается, лучше ехать домой и ждать звонка в течение двух-трёх дней. Уехал в 16:00.
19 октября, в понедельник, позвонила сотрудница банка и снова стала спрашивать о квартире и машине. Ответив на вопросы, уточнил, когда получу кредит. «Через два-три дня», – ответила барышня и отключилась.
21 октября позвонил на «горячую линию» и узнал, что срок обработки заявки – до пяти дней.
23 октября опять позвонил в контакт-центр. Оператор заявил, что не видит моей заявки в базе. По моей настоятельной просьбе он поискал получше, нашёл, сообщил, что она в работе, срок принятия решения неизвестен.
Кредитная история у меня идеальная: несколько вовремя закрытых «потребов» и досрочно погашенная ипотека. То есть формальных причин для задержки в принятии решения нет. Банк издевается?