Сегодня зашёл в приложение «ВТБ-Онлайн» и меня приветствовало предложение оформить кредит. Прежде была кнопка «Не интересует», нажав которую, можно было на несколько недель избавиться от рекламы. Сегодня этой кнопки не было. Вместо неё мне предложили выбрать между «Оформить» и «Решу позже». Нажал последнюю в надежде, что меня не побеспокоят ненужной мне рекламой несколько дней, но нет предложение получить кредит осталось на витрине.
Через некоторое время повторил вход – и снова оно же! Крайне неудобно. А главное – такая навязчивая реклама заставляет задуматься о переходе в другой банк, а не о том, как взять в ВТБ кредит.
Пожалуйста, верните кнопку «Не интересует» и увольте маркетолога, придумавшего такого технический ход.
С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.
Давно получаю зарплату на карту ВТБ, но недавние события заставили задуматься над переходом в другой банк.
22 января в дополнительном офисе «Коломенский» № 7701 подписал кредитный договор. В пункте 4.1 Индивидуальных условий записано, что ставка на момент заключения договора составляет 8,9% годовых. Она определена как разница между базовой процентной ставкой (13,9%) и дисконтом (5%), который действует при условии наличия договора страхования жизни, который заёмщик выбирает добровольно. В пункте 23 кредитного договора сказано, что страховой договор должен осуществляться на следующих условиях: страховая сумма не менее суммы задолженности, страховая компания должна соответствовать требованиям банка.
Проанализировав условия страхования в «СОГАЗе», решил, что стоимость страхования завышена. На сайте банка нашёл информацию о том, что «Ингосстрах» соответствует его требованиям, и я решил заключить договор страхования жизни и здоровья с этой организацией.
Страховку оплатил 22 января. Страховая сумма составила сумму задолженности по кредиту. Выгодоприобретатель – банк. В тот же день подал в банк заявление о заключении договора страхования, приложив все необходимые документы. Таким образом, я выполнил условие для получения скидки.
Несмотря на это 22 февраля банк повысил ставку до 13,9%, о чём я узнал из личного кабинета. Банк должен был прислать ответ в течение месяца после подачи заявления, но я его не получил.
Пишу жалобу в Центробанк и предупреждаю ВТБ о том, что, если банк не понизит ставку до 8,9%, я буду вынужден обращаться в суд для защиты своих интересов.
В далёком 2007 году оформили ипотеку в Банке Москвы, в пермском его филиале. Через пять лет переехала в Санкт-Петербург, написала заявление в банк и без проблем получила новую карту для внесения платежей. Последующие пять лет банк стабильно выдавал справки о размере выплаченных процентов, чтобы я могла предоставить их в налоговую. Всё шло прекрасно.
В начале 2018 года вместо карты Банка Москвы выдали карту ВТБ, и платежи перестали автоматически списываться. Получила штраф за просрочку, я начала волноваться. Ни один сотрудник питерского отделения, ни один оператор «горячей линии» не могли сказать ничего внятного. В итоге мне подсказал менеджер пермского отделения, что нужно сначала пополнить карту, потом через онлайн-банк перевести деньги на мастер-счёт, с него – на счёт вклада, оттуда уже банк умеет забирать их сам.
Муж, который по совместительству ещё и созаёмщик, вносить за меня платежи через кассу не имеет права. Либо я сама, либо ему нотариально заверенную доверенность делать. А самое печальное, что получить справку о размере выплаченных процентов я теперь могу только в пермском отделении – в Питере никак.
Десятыми путями связавшись с пермским офисом, получила от менеджера заверение, что она подготовит справку и отправит её в отделение на Морской. Это было в конце апреля, с тех пор мне никто не звонил. Голубиной почтой отправляете? Мне же ещё декларацию подавать! Ну и «добили» абсолютно некомпетентные сотрудники «горячей линии»: у каждого своя версия происходящего.
За три месяца мне пришлось общаться с банком столько, сколько я не общалась с ним за предыдущие десять лет. А нервов повымотали…
Пополнил счёт мультивалютной карты на 20 тысяч рублей, зашёл в интернет-банк и мобильный банк – там какой-то ералаш: доступный остаток в валюте – 20 тысяч евро/долларов, 40 тысяч рублей. Вообще непонятно, сколько зачислено и в какой валюте. Оставил два обращения в техподдержку, но получил отказ в крайне вежливой форме разбираться с моей проблемой.
Написал на электронную почту ВТБ и получил занимательное объяснение: оказывается, это не так чтобы проблема, а особенность функционирования мультивалютного счёта и исправлять её никто в ближайшее время никто не будет. Интересная особенность – цифры не сходятся.
Получается, что единственный способ успешного использования «пластика» – это совершать операции, не обращая внимания ни мобильное приложение и интернет-банк. Другими словами, мне нужно завести блокнот и вести бухгалтерию (приход, расход, остаток). Прекрасная особенность!
Сегодня зашёл в приложение «ВТБ-Онлайн» и меня приветствовало предложение оформить кредит. Прежде была кнопка «Не интересует», нажав которую, можно было на несколько недель избавиться от рекламы. Сегодня этой кнопки не было. Вместо неё мне предложили выбрать между «Оформить» и «Решу позже». Нажал последнюю в надежде, что меня не побеспокоят ненужной мне рекламой несколько дней, но нет предложение получить кредит осталось на витрине.
Через некоторое время повторил вход – и снова оно же! Крайне неудобно. А главное – такая навязчивая реклама заставляет задуматься о переходе в другой банк, а не о том, как взять в ВТБ кредит.
Пожалуйста, верните кнопку «Не интересует» и увольте маркетолога, придумавшего такого технический ход.
С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.