31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
Встречая негативные отзывы о работе Россельхозбанка, всегда крайне удивляюсь: моё знакомство с ним началось и закончилось вполне успешно, а впечатления остались только положительные. Всегда мне попадались приветливые и доброжелательные сотрудники, как в кредитном отделе (оформлял ипотеку), так и в операционном зале. Каждый просто горел желанием помочь в чём-нибудь, что-то подсказать, посоветовать. Конечно, банку ещё есть над чем работать. Не очень удобный личный кабинет с топорным дизайном, например. Да и приложение MToken для iPhone не выдерживает никакой критики. Его сразу хочется удалить, но это единственный способ авторизации. Остаётся надеяться, что всё это улучшат. Но вот именно за обслуживание я ставлю твёрдую пятёрку!
Добрый день! Вот уже на протяжении 5 лет пользуюсь дебетовой картой от РСХБ! Одним из самым главным преимуществом является уникальность в том,карту можно спрятать в «кольцо». Это называется кольцо PayRing. Так же банк начисляет бонусы «Урожай»,которые может потратить на покупку или товаров или например железнодорожных билетов! Я лично с помощью бонусов «Урожай» приобрела Ребенку смартфон! Однозначно рекомендую, удобный интерфейс в приложении, система СБП и уникальное кольцо!
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
В 2018 году при оформлении ипотечного кредита на моё имя была открыта кредитная карта (договор № 35_1835031/0152). В какой-то момент в кредитной истории появилась запись о кредите на сумму 28 000 рублей безо всяких просрочек. Удалось выяснить, что это – персональный кредит РСХБ № 35_1835031/01521 от 26.07.2018 года. Лимит 28 000 рублей, платёж – 640 рублей, задолженность – 66 877 рублей.
Обратился в офис. Сотрудник слушал мои вопросы и с ними бегал к управляющему. Напрямую пообщаться с руководителем не удалось, но он якобы пообещал всё выяснить и перезвонить. Идёт второй месяц ожиданий. В начале сентября написал заявление в отделении на улице Савушкина, приложив выписку из кредитной истории. Последний раз заявление в банк подал 11 декабря, на сей раз в центральный офис на улице Парадной.
Второй вопрос касается кредитных каникул. Со второй попытки удалось оформить соответствующую заявку. В августе позвонил специалист и попросил принести документы, подтверждающие снижение дохода.
Как ИП принёс декларацию о доходе за прошлый год и выписки с трёх счётов для оценки оборота. Справку о доходе из фирмы, где работаю как наёмный сотрудник, не смог получить, так как директора не было в городе, а фирма не работала.
Менеджер в офисе на Савушкина сказал, что декларацию надо заверить в налоговой и там же получить справку о счетах. Записался в налоговую, но в сентябре банк аннулировал заявку на кредитные каникулы и выставил задолженность. Платил, как мог, всегда отвечал на звонки из банка, узнавал сумму задолженности и сообщал, сколько могу заплатить.
В декабре появилась возможность закрыть задолженность. Узнал текущую сумму – чуть более 105 тысяч рублей. Пообещал оператору перевести деньги и сразу отправил на счёт 106 тысяч рублей.
На следующий день позвонил робот и заявил, что я не выполнил обещание. Оказывается, от меня ждали погашения кредита, то есть 800 тысяч рублей. Поехал разбираться. Сотрудник офиса на Парадной заявил, что банк ещё в ноябре отправил мне письмо с требованием погасить кредит в полном объёме. То, что я письмо не получил, не имеет никакого значения, банк подаёт исковое заявление в суд.
В качестве вариантов решения проблемы мне предложили продажу квартиры или заключения мирового соглашения в суде, которое позволит платить на прежних условиях. Продать квартиру нереально: стройка заморожена, дом не сдан. Что за цирк с судом и соглашением, я так и не понял и пошёл к управляющему. Вопрос не решился.
Полгода без работы и дохода не прошли бесследно. Да, я не мог платить по 16 тысяч рублей в месяц. Да, я не мог заплатить 130 тысяч рублей разом. Конечно, я не могу найти 800 тысяч, чтобы закрыть кредит. Это очевидно. Я обращался в банк с просьбой помочь решить проблему, но мне только звонили, чтобы спросить, сколько могу заплатить в данный момент. Прошу адекватно оценить обстоятельства и прийти к какому-то консенсусу без судов.
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
Встречая негативные отзывы о работе Россельхозбанка, всегда крайне удивляюсь: моё знакомство с ним началось и закончилось вполне успешно, а впечатления остались только положительные. Всегда мне попадались приветливые и доброжелательные сотрудники, как в кредитном отделе (оформлял ипотеку), так и в операционном зале. Каждый просто горел желанием помочь в чём-нибудь, что-то подсказать, посоветовать. Конечно, банку ещё есть над чем работать. Не очень удобный личный кабинет с топорным дизайном, например. Да и приложение MToken для iPhone не выдерживает никакой критики. Его сразу хочется удалить, но это единственный способ авторизации. Остаётся надеяться, что всё это улучшат. Но вот именно за обслуживание я ставлю твёрдую пятёрку!