В 2019 году оформила в РСХБ договор ипотечного кредитования № 1928261/0201. В момент его подписания я была просто в эйфории, а дальше начался ужас. В офисах обслуживают, как в сельпо при Советском союзе. Специалисты общаются с клиентом так, как будто ты должен непосредственно им, а не банку.
Вот одна из ситуаций. Понадобилось изменить дату платежа. В других банках этот вопрос решается за четверть часа, Россельхозбанку же понадобилось две недели. И всё это время мне пришлось активно о себе напоминать.
В январе этого годе решила рефинансировать кредит в другом банке, и 29 января подписала кредитный договор и распоряжение на перевод средств в РСХБ. В тот же день деньги были зачислены на кредитный счёт РСХБ.
Позвонила знакомой, которая работает в этом банке, и спросила, можно ли сегодняшним днём закрыть кредит. Она сказала, что это умеют делать только в центральном ижевском офисе, на улице Телегина, и я поехала туда.
Взяла номерок, на табло сразу загорелся мой номер, я подсела к окошку, где никого не было. Тут же подошла женщина и спросила: «Какой вопрос». Всё подробно объяснила и попросила закрыть договор. Она уточнила, когда дата платежа, и узнав, что 20-го, довольно грубо ответила: «Вот тогда и приходите». На мои настойчивые просьбы провести платёж сейчас она заявила: «У вас что в кредитном договоре написано? Почитайте. День в день мы не закрываем, у нас не работает программа. До свидания».
Отошла, взяла ещё талон и попала к другой сотруднице. Она достаточно мягко объяснила, что до 31 декабря 2020 года была такая возможность, а теперь нет. Пришлось писать заявление на закрытие договора в плановую дату платежа. Из-за этого я потеряю 7 000 рублей. Вот вам и обслуживание.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте