17 января в саратовском отделении по улице Тараса Шевченко примерно в половине десятого утра пополнил свою карту на 15 тысяч рублей. Банкомат принял купюры и взамен выдал аварийный чек.
Тут же обратился к сотрудникам офиса с просьбой вместо банкомата завершить операцию или всё-таки вернуть мне деньги, на аварийный чек сильно не разгуляешься… Специалист совершенно равнодушно предложил написать заявление, срок рассмотрения которого – месяц. Обращение к управляющей тоже результатов не принесло.
Требую в течение трёх дней зачислить на мой счёт те 15 тысяч, которые проглотил банкомат, а также проценты за пользование моими деньгами. Для расчёта руководствуйтесь ГК РФ. Кроме того, претендую на компенсацию морального вреда и прямых убытков, появившихся в результате вашей технической ошибки.
Оплачивал покупку в интернет-магазине с карты Бинбанка. Сумма была крупная. После списания оплаты параметры заказа изменились, из-за чего покупку пришлось аннулировать. Обратился в магазин, чтобы вернули мне деньги. Но нужно было приложить реквизиты банковской карты. Почему-то у Бинбанка их нельзя увидеть в интернет-банке, пришлось обращаться к оператору, записывать под диктовку. Вроде бы все в порядке, отправил. Через неделю узнаю, что деньги Бинбанк вернул магазину обратно по причине того, что «кредитование счета недопустимо». Ничего не понимаю. Мне же эти реквизиты выдал банк. Звоню опять в контакт-центр. Оператор сообщил, что была ошибка в счёте, и продиктовал новые реквизиты. Спустя некоторое время я узнаю, что банк опять вернул деньги, причём по той же причине. Вот так. Уже три недели банк не может мне дать нормальные реквизиты, чтобы вернуть деньги. Просто кошмар!
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
17 января в саратовском отделении по улице Тараса Шевченко примерно в половине десятого утра пополнил свою карту на 15 тысяч рублей. Банкомат принял купюры и взамен выдал аварийный чек.
Тут же обратился к сотрудникам офиса с просьбой вместо банкомата завершить операцию или всё-таки вернуть мне деньги, на аварийный чек сильно не разгуляешься… Специалист совершенно равнодушно предложил написать заявление, срок рассмотрения которого – месяц. Обращение к управляющей тоже результатов не принесло.
Требую в течение трёх дней зачислить на мой счёт те 15 тысяч, которые проглотил банкомат, а также проценты за пользование моими деньгами. Для расчёта руководствуйтесь ГК РФ. Кроме того, претендую на компенсацию морального вреда и прямых убытков, появившихся в результате вашей технической ошибки.
Оплачивал покупку в интернет-магазине с карты Бинбанка. Сумма была крупная. После списания оплаты параметры заказа изменились, из-за чего покупку пришлось аннулировать. Обратился в магазин, чтобы вернули мне деньги. Но нужно было приложить реквизиты банковской карты. Почему-то у Бинбанка их нельзя увидеть в интернет-банке, пришлось обращаться к оператору, записывать под диктовку. Вроде бы все в порядке, отправил. Через неделю узнаю, что деньги Бинбанк вернул магазину обратно по причине того, что «кредитование счета недопустимо». Ничего не понимаю. Мне же эти реквизиты выдал банк. Звоню опять в контакт-центр. Оператор сообщил, что была ошибка в счёте, и продиктовал новые реквизиты. Спустя некоторое время я узнаю, что банк опять вернул деньги, причём по той же причине. Вот так. Уже три недели банк не может мне дать нормальные реквизиты, чтобы вернуть деньги. Просто кошмар!