В 2014 году оформил в Европлане карту. В 2016 году автоматически стал клиентом Бинбанк-Столицы. Все условия обслуживания по карте (очень выгодные) при переходе в другой банк были сохранены. В 2017 году после очередной реорганизации перешёл в Бинбанк.
Истёк срок действия карты, и специалист пригласил меня для получения новой, пообещав, что сохранятся все условия старой карты и все привилегии. По старой карте я мог снимать деньги в любом банкомате мира бесплатно и бесплатно переводить деньги с карточного и накопительного счетов на счёт в любом банке. При расчётах и снятии наличных в иностранной валюте конвертация происходила по курсу Центробанка. Ещё действовала страховка по всему миру с покрытием в 30 тысяч евро. То, что всё это сохранится, мне пообещал оператор колл-центра, специалист в отделении и представитель банка в электронном письме.
Получая карту, я не получил распечатку с условиями обслуживания, так как, по словам сотрудника, сделать её нельзя по техническим причинам. Получив карту, узнал, что всего этого нет. Так как тариф архивный, найти на сайте его не удалось. Знакомство с Бинбанком началось с обмана с его стороны.
Программа Бинбонус наводит грусть. Кешбэк по выбранным категориям начисляется не по всем операциям, а только проведённым по отдельным МСС-кодам, число которых ограничено. Как узнать этот код перед покупкой, не очень понятно. А ведь, получив его, надо ещё сличить со списком, чтобы понять, попадает под программу Бинбонус или нет. Например, бронирование отелей на таких сайтах, как Agoda, Booking, Hotel.com, Островок, производится с МСС-кодом 4722, а он не входит в перечень кодов в категории «Путешествия». Также мне не начислили повышенный кешбэк за покупку колонки в интернет-магазине, хотя подключена категория «Интернет-покупки».
Ещё есть ограничения сверху, сколько можно получить бонусов за месяц – полторы тысячи. При этом реальная сумма может быть больше. При возврате товара в магазин и денег на карту банк забирает кешбэк, но не со всей суммы заработанных баллов, а с начисленных полутора тысяч. Так из заработанных за месяц 1 809 бонусов я реально получил 1 283.
Обращения банк рассматривает через пень колоду, порой даже не дочитывая до конца. Отписываются заранее заготовленными фразами и сыплют ссылками на тарифы. Ни о каком индивидуальном подходе речь не идёт, не о говоря уже о соблюдении регламента обслуживания.
Не первый год пользуюсь пакетом услуг «Бинбанк премиум» и имею значительные сбережения на накопительном счёте.
Первого июня Бинбанк заблокировал карту с кешбэком, запретив использовать имеющиеся на ней средства. Уже после блокировки на неё было начислено банком же 28 тысяч рублей. Причиной этих действий стали нецелевые траты (около трёх тысяч рублей в сервисе Яндекс). По условиям карты, накопленные деньги можно тратить далеко не на всё, но среди разрешённых услуг – аренда автомобилей. Три тысячи я заплатил за Яндекс.Такси и каршеринг (то есть краткосрочную аренду автомобиля).
На мою претензию ответили очень оперативно, уже через полчаса, и очень лаконично: «Карта является собственностью банка». Это позволило сделать мне несколько неутешительных выводов.
Получается, что банк может заблокировать любую карту с любым количеством денег только лишь на основании того, что это его собственность. И самое странное и страшное, что мне закрыли доступ ко всем средствам, имеющимся на карте (и собственным, и начисленным, и уже тем, которые были на карте, и тем, которые появились там после блокировки). Мне кажется, меня ограбили.
Доверять деньги банку опасно: узнать ММС код до проведения операции нереально, при этом ожидания могут не совпадать с реальностью. Но даже став жертвой добросовестного заблуждения, я как клиент бесправен. Видимо, придётся искать альтернативный банк.
Попытался совершить хотя бы одну из нужных операций: оплатить мобильный телефон, пополнить электронный кошелёк, заплатить за коммуналку, пополнить счёт кредитной карты, аккредитованной в меню «Бинбанка Online 2.0». Ничего не получилось
21 января спросил у оператора, почему так вышло, но ничего не узнал.
22 января оставил претензию. Обещали дать ответ по операциям по дебетовой карте в течение пяти рабочих дней, по кредитке – в течение трёх. Через три дня все операции заблокированы, банк ни о чём не сообщил.
Самое прискорбное, что разные операторы на один и тот же вопрос дают разные ответы. И кто несёт ответственность за их самодеятельность?
В 2014 году оформил в Европлане карту. В 2016 году автоматически стал клиентом Бинбанк-Столицы. Все условия обслуживания по карте (очень выгодные) при переходе в другой банк были сохранены. В 2017 году после очередной реорганизации перешёл в Бинбанк.
Истёк срок действия карты, и специалист пригласил меня для получения новой, пообещав, что сохранятся все условия старой карты и все привилегии. По старой карте я мог снимать деньги в любом банкомате мира бесплатно и бесплатно переводить деньги с карточного и накопительного счетов на счёт в любом банке. При расчётах и снятии наличных в иностранной валюте конвертация происходила по курсу Центробанка. Ещё действовала страховка по всему миру с покрытием в 30 тысяч евро. То, что всё это сохранится, мне пообещал оператор колл-центра, специалист в отделении и представитель банка в электронном письме.
Получая карту, я не получил распечатку с условиями обслуживания, так как, по словам сотрудника, сделать её нельзя по техническим причинам. Получив карту, узнал, что всего этого нет. Так как тариф архивный, найти на сайте его не удалось. Знакомство с Бинбанком началось с обмана с его стороны.
Программа Бинбонус наводит грусть. Кешбэк по выбранным категориям начисляется не по всем операциям, а только проведённым по отдельным МСС-кодам, число которых ограничено. Как узнать этот код перед покупкой, не очень понятно. А ведь, получив его, надо ещё сличить со списком, чтобы понять, попадает под программу Бинбонус или нет. Например, бронирование отелей на таких сайтах, как Agoda, Booking, Hotel.com, Островок, производится с МСС-кодом 4722, а он не входит в перечень кодов в категории «Путешествия». Также мне не начислили повышенный кешбэк за покупку колонки в интернет-магазине, хотя подключена категория «Интернет-покупки».
Ещё есть ограничения сверху, сколько можно получить бонусов за месяц – полторы тысячи. При этом реальная сумма может быть больше. При возврате товара в магазин и денег на карту банк забирает кешбэк, но не со всей суммы заработанных баллов, а с начисленных полутора тысяч. Так из заработанных за месяц 1 809 бонусов я реально получил 1 283.
Обращения банк рассматривает через пень колоду, порой даже не дочитывая до конца. Отписываются заранее заготовленными фразами и сыплют ссылками на тарифы. Ни о каком индивидуальном подходе речь не идёт, не о говоря уже о соблюдении регламента обслуживания.
Не первый год пользуюсь пакетом услуг «Бинбанк премиум» и имею значительные сбережения на накопительном счёте.
Первого июня Бинбанк заблокировал карту с кешбэком, запретив использовать имеющиеся на ней средства. Уже после блокировки на неё было начислено банком же 28 тысяч рублей. Причиной этих действий стали нецелевые траты (около трёх тысяч рублей в сервисе Яндекс). По условиям карты, накопленные деньги можно тратить далеко не на всё, но среди разрешённых услуг – аренда автомобилей. Три тысячи я заплатил за Яндекс.Такси и каршеринг (то есть краткосрочную аренду автомобиля).
На мою претензию ответили очень оперативно, уже через полчаса, и очень лаконично: «Карта является собственностью банка». Это позволило сделать мне несколько неутешительных выводов.
Получается, что банк может заблокировать любую карту с любым количеством денег только лишь на основании того, что это его собственность. И самое странное и страшное, что мне закрыли доступ ко всем средствам, имеющимся на карте (и собственным, и начисленным, и уже тем, которые были на карте, и тем, которые появились там после блокировки). Мне кажется, меня ограбили.
Доверять деньги банку опасно: узнать ММС код до проведения операции нереально, при этом ожидания могут не совпадать с реальностью. Но даже став жертвой добросовестного заблуждения, я как клиент бесправен. Видимо, придётся искать альтернативный банк.