11 ноября 2017 года хотел открыть вклад через интернет-банк. Сначала пополнил карту (через сервис банка!), а затем – депозитный счёт. Через неделю обнаружил, что на дебетовой карте, по которой нет открытой овердрафтной линии, отрицательный баланс. Как «Бинбанк» смог загнать карту в минус? Я переводил с карточного счёта на депозитный собственные средства. Если по каким-то причинам они были недоступны, то операция попросту не должна была пройти, ведь я не открывал овердрафт! Из-за произвола банка у меня оказался кредит под 60% годовых. Считаю, что это мошенничество!
Следующая попытка пополнить вклад состоялась пятого января. Отправил деньги межбанковским переводом, но на счёте увидел их лишь девятого числа. Вопрос: где были мои деньги четыре дня? Почти все другие банки межбанковские переводы проводят в день их совершения.
Ещё из мелочи: обратился в отделение, где получал свою старую карту, с просьбой выдать справку с заверенными действующими тарифами, но получил отказ; в разных версиях интернет-банках информация о тех продуктах банка, которыми пользуюсь, разная. Но всё это меркнет на фоне самопроизвольно включившегося овердрафта. Прошу аннулировать задолженность!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны