Оформила в банке «Восточный» кредит и исправно в течение года вносила платежи через кассу.
В июле 2018 года очередной раз приехала в офис, было около половины восьмого вечера, но кассира на месте не оказалось, хоть отделение и работает до 20:00. Причём сотрудница была откровенно груба в общении со мной. Пришлось оплачивать через Сбербанк-онлайн. В тот раз повезло: хоть вносила деньги прямо перед датой обязательного платежа, деньги успешно пришли на кредитный счёт.
15 сентября после работы, в 18:30, заехала в банк сделать платёж, а там очередь человек двадцать. Очевидно, что двое специалистов всех принять не успеют, я развернулась и ушла. Вернулась домой и провела платёж через Сбербанк-онлайн. После этого сразу зашла в личный кабинет «Восточного» и узнала, что банк отправляет заявки на кредит от моего имени. Более года назад обращалась за кредитом в 300 тысяч рублей, но тогда банк отказал. Сейчас оплачиваю товарный кредит, который банк всё же выдал.
И вот сейчас без моего ведома и согласия отправлены заявки в сентябре и октябре. Ещё и звонят по десять раз за день с назойливыми предложениями. Категорически не рекомендую иметь дел с этим банком!
Уже больше года мне названивают из отдела взыскания Восточного Банка и требуют, чтобы некто Николай вернул банку деньги. Много раз говорила, что я не Николай, да это и понятно, так как голос у меня отнюдь не мужской, многократно повторяла, что никакого Николая я не знаю. Более того, никакого кредита я в Восточном не брала, как и мои знакомые. Операторы обещали, что удалят мой номер из базы.
На некоторое время звонки прекратились, но три дня назад возобновились. Теперь звонят по несколько раз в день с разных номеров, с утра и до позднего вечера. Вчера, например, некто Татьяна Кречетова грубо требовала позвать Николая Николаевича. После моего отказа с обоснованием, что я никакого Николая не знаю, стала выяснять: давно ли я пользуюсь этим номером, как он ко мне попал, и точно ли мне неизвестен Николай.
Если звонки продолжатся, а сотрудники банка будут столь же грубы и наглы, в понедельник иду в полицию писать заявление.
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.
Оформила в банке «Восточный» кредит и исправно в течение года вносила платежи через кассу.
В июле 2018 года очередной раз приехала в офис, было около половины восьмого вечера, но кассира на месте не оказалось, хоть отделение и работает до 20:00. Причём сотрудница была откровенно груба в общении со мной. Пришлось оплачивать через Сбербанк-онлайн. В тот раз повезло: хоть вносила деньги прямо перед датой обязательного платежа, деньги успешно пришли на кредитный счёт.
15 сентября после работы, в 18:30, заехала в банк сделать платёж, а там очередь человек двадцать. Очевидно, что двое специалистов всех принять не успеют, я развернулась и ушла. Вернулась домой и провела платёж через Сбербанк-онлайн. После этого сразу зашла в личный кабинет «Восточного» и узнала, что банк отправляет заявки на кредит от моего имени. Более года назад обращалась за кредитом в 300 тысяч рублей, но тогда банк отказал. Сейчас оплачиваю товарный кредит, который банк всё же выдал.
И вот сейчас без моего ведома и согласия отправлены заявки в сентябре и октябре. Ещё и звонят по десять раз за день с назойливыми предложениями. Категорически не рекомендую иметь дел с этим банком!
Уже больше года мне названивают из отдела взыскания Восточного Банка и требуют, чтобы некто Николай вернул банку деньги. Много раз говорила, что я не Николай, да это и понятно, так как голос у меня отнюдь не мужской, многократно повторяла, что никакого Николая я не знаю. Более того, никакого кредита я в Восточном не брала, как и мои знакомые. Операторы обещали, что удалят мой номер из базы.
На некоторое время звонки прекратились, но три дня назад возобновились. Теперь звонят по несколько раз в день с разных номеров, с утра и до позднего вечера. Вчера, например, некто Татьяна Кречетова грубо требовала позвать Николая Николаевича. После моего отказа с обоснованием, что я никакого Николая не знаю, стала выяснять: давно ли я пользуюсь этим номером, как он ко мне попал, и точно ли мне неизвестен Николай.
Если звонки продолжатся, а сотрудники банка будут столь же грубы и наглы, в понедельник иду в полицию писать заявление.