Обратился в воронежский офис Сбербанка с целью открыть накопительный счёт, процентная ставка по которому устанавливается на минимальный остаток денежных средств.
Елена Карякина, менеджер офиса, отказалась открыть счёт, сообщив, что сначала надо открыть два вклада «Пополняй или сохраняй». Я попросил пригласить управляющего, чтобы тот помог открыть счёт без «допов». Тогда специалист стала изучать систему и выдала, что я должен сначала открыть какой-нибудь сберегательный счёт, чтобы потом открыть вклад. Я продолжал настаивать на открытии счёта в чистом виде или вызове управляющего.
Елена с кислым выражением лица распечатала ордер для пополнения неопределённого счёта на 100 тысяч рублей и предложила его подписать. Вот уж я удивился-то! Конечно, попросил распечатать договор накопительного счёта и подписать его, чтобы быть уверенным, что деньги уйдут на него, а не на неизвестный депозит.
Карякина заявила, что система настроена так, что я сначала должен подписать ордер и внести деньги, а только потом подписать договор. Я снова попросил пригласить управляющего. Через некоторое время к столу подошёл Дмитрий Жукавин и предложил составить обращение на ознакомление с договором со сроком рассмотрения 30 рабочих дней.
Ответил ему, что не доверяю Карякиной, и договор мне нужен, чтобы убедиться в том, что я не отправляю деньги на счет неизвестного мне человека. Жукавин (у которого, к слову, не было бейджа) сообщил, что распечатать договор они не могут. Сотрудники отделения стали совещаться и предложили открыть накопительный счёт, но без внесения денежных средств. Карякина заверила меня, что впоследствии смогу его без проблем пополнить на любую сумму.
У меня возникли подозрения, что такой манёвр лишит меня процентов за первый месяц, так как нулевой баланс при открытии будет минимальным остатком за месяц. Карякина подтвердила, что так и будет. Какая наглость!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка № 2006200604767500 на «горячей линии». Оператор заверил, что распечатать договор до пополнения счёта можно без проблем. Другими словами, действия менеджеров были направлены на экономию для банка 330 рублей. Именно столько я бы получил по итогам первого месяца со 100 тысяч рублей.
Я не могу добиться от банка снятия обременения. Окончание ипотеки 24.04.2021 г. Закрыла её на 1,5 месяца раньше, потому что был клиент на покупку квартиры. С учётом того, что обременение снимают 1 месяц договорились о сделке, на 15 апреля. Закрыла её 9 марта 2021 г. Ролик гласит о том, что клиент никуда не ходит и ничего не делает, а только через месяц придёт и получит выписку о снятии обременения. Это не соответствует действительности. Я четыре раза ходила в банк, то на подпись закладной, то на отправку расписок. Потом банк вовремя не отправил доп. документы о снятии обременения в Росреестр г. Ульяновска. Об этом мне сообщил Росреестр Ульяновска. Позвонив в федеральный Росреестр узнала, что мои документы находятся в работе уже в Камчатском Росреестре. 12.04 позвонила в МФЦ Камчатского края, где мне сообщили, что документы готовы к выдаче сотруднику банка. В этот же день я поехала в банк в г. Петропавловск-Камчатском, чтобы сообщить, что документы готовы к выдаче, где меня уверили, что сегодня же сотрудник решит этот вопрос. Также я написала в чат ДомКлик о том, что документы готовы к выдаче. До сих пор от меня отписываются дежурными сообщениями и обманывают. Каждый день ответственные сотрудники занимаются моим вопросом по их словам. Сегодня они уточняли у меня адрес МФЦ, то есть если бы не моя сделка и не моё срочное снятие обременения банк вообще бы ничего не делал. Уже есть такая жалоба в отзывах на другом сайте. Полное бездействие ответственных сотрудников и некомпетентность .У меня срывается сделка. Я выполнила свои обязательства перед банком!
26 декабря приехали с владельцем квартиры в отделение Сбербанка № 8604/0114. Мне нужно было перевести деньги с ипотечного счёта на счёт продавца, который должен был из полученных средств погасить свой кредит и подать заявку на снятие обременения. Специалист Анна Ридель вместо этого погасила выданный мне ипотечный кредит. Как итог, продавец деньги не получил, обременение с квартиры не снято.
В тот же день оставила заявку на отмену этой операции, специалист, который её принял, пообещал, что проблема будет решена уже на следующий день. Однако вплоть до конца года Сбербанк заявку не рассмотрел. Каждый день получаю СМС-уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Первоначально срок был проставлен до пятого января, сейчас продлён до 26 января. Звонила на «горячую линию», оставляла претензию на сайте Сбербанка – никакой реакции. Из-за ошибки сотрудника банка мы не можем завершить сделку купли-продажи!
В ночь с 14-го на 15-е июля, когда я спал, некто отправил от моего имени обращение в Сбербанк № 190715-0799-280400. Утром я получил на него ответ и очень этому удивился. Сразу оформил новое обращение № 190715-0815-043700, выразив своё неудовольствие. Вскоре получил ответ, завизированный Екатериной Тимофеевой. Из него следует, что в результате проверки было установлено, что предыдущее обращение на электронную почту Сбербанка отправил именно я, так как «система без вас не может написать в банк».
Прошу руководство организации объяснить, как я мог в 02:55:15 отправить обращение, если я спал крепким сном?
Хорошо, что это текст был достаточно невинен, а если бы это была заявка на кредит? Или что-то менее вызывающее, но не менее неприятное? Требую проверить работоспособность системы и улучшить её безопасность.
Обратился в воронежский офис Сбербанка с целью открыть накопительный счёт, процентная ставка по которому устанавливается на минимальный остаток денежных средств.
Елена Карякина, менеджер офиса, отказалась открыть счёт, сообщив, что сначала надо открыть два вклада «Пополняй или сохраняй». Я попросил пригласить управляющего, чтобы тот помог открыть счёт без «допов». Тогда специалист стала изучать систему и выдала, что я должен сначала открыть какой-нибудь сберегательный счёт, чтобы потом открыть вклад. Я продолжал настаивать на открытии счёта в чистом виде или вызове управляющего.
Елена с кислым выражением лица распечатала ордер для пополнения неопределённого счёта на 100 тысяч рублей и предложила его подписать. Вот уж я удивился-то! Конечно, попросил распечатать договор накопительного счёта и подписать его, чтобы быть уверенным, что деньги уйдут на него, а не на неизвестный депозит.
Карякина заявила, что система настроена так, что я сначала должен подписать ордер и внести деньги, а только потом подписать договор. Я снова попросил пригласить управляющего. Через некоторое время к столу подошёл Дмитрий Жукавин и предложил составить обращение на ознакомление с договором со сроком рассмотрения 30 рабочих дней.
Ответил ему, что не доверяю Карякиной, и договор мне нужен, чтобы убедиться в том, что я не отправляю деньги на счет неизвестного мне человека. Жукавин (у которого, к слову, не было бейджа) сообщил, что распечатать договор они не могут. Сотрудники отделения стали совещаться и предложили открыть накопительный счёт, но без внесения денежных средств. Карякина заверила меня, что впоследствии смогу его без проблем пополнить на любую сумму.
У меня возникли подозрения, что такой манёвр лишит меня процентов за первый месяц, так как нулевой баланс при открытии будет минимальным остатком за месяц. Карякина подтвердила, что так и будет. Какая наглость!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка № 2006200604767500 на «горячей линии». Оператор заверил, что распечатать договор до пополнения счёта можно без проблем. Другими словами, действия менеджеров были направлены на экономию для банка 330 рублей. Именно столько я бы получил по итогам первого месяца со 100 тысяч рублей.
Я не могу добиться от банка снятия обременения. Окончание ипотеки 24.04.2021 г. Закрыла её на 1,5 месяца раньше, потому что был клиент на покупку квартиры. С учётом того, что обременение снимают 1 месяц договорились о сделке, на 15 апреля. Закрыла её 9 марта 2021 г. Ролик гласит о том, что клиент никуда не ходит и ничего не делает, а только через месяц придёт и получит выписку о снятии обременения. Это не соответствует действительности. Я четыре раза ходила в банк, то на подпись закладной, то на отправку расписок. Потом банк вовремя не отправил доп. документы о снятии обременения в Росреестр г. Ульяновска. Об этом мне сообщил Росреестр Ульяновска. Позвонив в федеральный Росреестр узнала, что мои документы находятся в работе уже в Камчатском Росреестре. 12.04 позвонила в МФЦ Камчатского края, где мне сообщили, что документы готовы к выдаче сотруднику банка. В этот же день я поехала в банк в г. Петропавловск-Камчатском, чтобы сообщить, что документы готовы к выдаче, где меня уверили, что сегодня же сотрудник решит этот вопрос. Также я написала в чат ДомКлик о том, что документы готовы к выдаче. До сих пор от меня отписываются дежурными сообщениями и обманывают. Каждый день ответственные сотрудники занимаются моим вопросом по их словам. Сегодня они уточняли у меня адрес МФЦ, то есть если бы не моя сделка и не моё срочное снятие обременения банк вообще бы ничего не делал. Уже есть такая жалоба в отзывах на другом сайте. Полное бездействие ответственных сотрудников и некомпетентность .У меня срывается сделка. Я выполнила свои обязательства перед банком!