Посетил банковское отделение, чтобы внести ежемесячный платёж по кредиту. Протянул паспорт, и сотрудник попросил назвать код из смс-сообщения. Как он сказал, в магазине при оформлении договора допустили ошибку в данных, их надо откорректировать. Назвал код, внёс деньги и ушёл из отделения.
Через некоторое время получил ещё одно сообщение с благодарностью за выбор «Восточного» и номером телефона, позвонив на который смогу уточнить статус заявки. Заявку я никакую не оставлял, вникать не было времени. Ещё чуть погодя пришёл отказ по этой заявке и уведомление, что повторную заявку смогу оставить только через месяц. Тут я понял, что речь идёт о кредите, и расстроился, так как планировал в ближайшие дни оформить «потреб».
В течение последующих дней мне звонили с разных номеров и молчали в ответ. Пробив по поисковику, узнал, что звонят предложить кредиты.
Во-первых, в тот день никакую заявку не оставлял. Во-вторых, не давал согласия на передачу персональных данных каким-то левым организациям. В-третьих, не могу выяснить, куда обратиться, чтобы мой номер исключили из базы обзвона. Что мне делать? Считаю, что «Восточный» работает нечистоплотно и нарушает конфиденциальность данных, которыми завладел.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования