30 января в отделении Восточного Банка заказал три дебетовые карты «Тепло».
20 февраля получил «пластик».
22 февраля с карты Тинькофф Банка перевёл на каждую из карт по 20 тысяч рублей. Намеревался использовать средства для оплаты коммунальных услуг и получения кешбэка.
25 февраля в 08:11 банк прислал уведомление о блокировке карт. Специалист в офисе попросил принести документы, подтверждающие легальность происхождения средств. Я отказался, мотивировав это тем, что даже в выписке видно, что карты пришли с моего счёта в Тинькофф. На это клерк предложил снять деньги в кассе, заплатив соответствующую комиссию, подчеркнув, что таких проблем бы не было, если мы я пополнял счета через терминал Восточного.
Снимать деньги отказался и оставил обращение № 18713241 с просьбой вернуть деньги без комиссии и расторгнуть договор. Ответили чисто формально: есть тарифы, по ним и работаем. Меня такой подход не удовлетворил, и я оставил ещё одно обращение № 190035404, в котором предупредил, что при очередном формальном ответе я подам жалобу в Центробанк и Росфинмониторинг.
Срок рассмотрения претензии дважды переносили. 15 апреля банк в СМС-сообщении уведомил, что отправил ответ на электронную почту, но я ничего не получил. На телефон никто не звонил, на физическую почту никто не писал.
Количество денег на счетах уменьшается, так как банк удерживает комиссии и не даёт мне возможности распоряжаться деньгами. Если моя просьба не будет удовлетворена в ближайшие дни, буду взыскивать деньги через контролирующие инстанции с требованием компенсировать ущерб.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет