Восьмого сентября заключил договор ипотечного кредитования, выбрав для удобства электронную регистрацию. За три объекта заплатили почти 24 тысячи рублей. Прошло десять дней – регистрация не завершена. Когда стали выяснять, оказалось, что менеджер забыл прикрепить квитанцию об оплате госпошлины. Теперь она в отпуске, вернётся через неделю, прикрепит и надо будет ещё десять дней ждать, так как документы придётся отправлять заново. К слову, 17 сентября Росреестр вернул наши заявления без рассмотрения.
Теперь об информировании. Звонить по всем вопросам можно только на «горячую линию». Дозвониться удаётся далеко не всегда, правда, даже дозвонившись, гарантии получить консультацию нет, так как операторы способны только принять заявку на обратный звонок, на которую никто не реагирует.
В чате всегда отвечают анонимные консультанты, которые несут полную чушь. Воздействовать на них никак нельзя, так как они все анонимы.
На сделку выходили траурной процессией. Менеджер пишет, какой нужен документ. Делаем, отправляем на проверку, через пять дней просят прислать ещё один документ. И так два месяца. Потом пытался отказаться от ряда ненужных страховок, информации по которым не было в личном кабинете. Разобраться удалось только в день сделки. Успешно отказались.
Очень уныло выглядит работа Сбербанка.
Стала поручителем по кредиту в Сбербанке, в тот момент ещё работала. Первое время моя знакомая исправно платила по кредиту, а потом осталась без работы, да ещё и у дочери обнаружилась опухоль мозга, так что ей пришлось лечь с ребёнком в больницу.
Денег платить по кредиту у неё не стало, а я в декрет ушла и работать прекратила. На банковский счёт стало поступать только детское пособие. Вместе с заёмщиком написали в Сбербанк заявление на реструктуризацию кредита, приложив все справки и документы и рассчитывая на то, что кредитор снизит размер ежемесячного платежа.
Банк снизил размер платежей на полгода, увеличив срок кредитования. В течение этого срока мы выплачивали только проценты, основной долг едва погашался. За это время ситуация ни у неё, ни у меня ничуть не изменилась: девочка как болела, так и болеет, а мой ребёнок вырасти не успел. Повторно обратились с заявлением на реструктуризацию, написали несколько писем, но не получили ни одного ответа. В реструктуризации долга Сбербанк отказал, а через два года подал в суд.
17 апреля 2019 года суд удовлетворил требования Сбербанка, и приставы получили исполнительный лист. Всё это время Сбербанк забирает с моего счёта деньги, поступающие в качестве пособия на содержание ребёнка. Удержание социального пособия является нарушением действующего законодательства. Прошу руководство обратить на эту ситуацию внимание: мало того что взыскание обращено на детское пособие, так ещё и Сбербанк списывает деньги после вынесения судебного решения.
23 декабря обратилась в центральный офис СберБанка в Калуге на улице Кирова с целью подать заявку на кредит. После одобрения согласилась на страховку, чтобы ставка была пониже. После зачисления средств страховая премия была тут же перечислена в компанию «Сбербанк Страхование жизни».
Я знаю, что закон даёт мне право в течение 14 дней отказаться от страховки, и 11 января я обратилась в офис банка с соответствующим заявлением № 210111-0403-089500. Понимала, что двухнедельный срок истёк, но это были праздничные дни, и офисы не работали не по моей вине.
Банк прислал сообщение с отказом в возврате средств по той причине, что я не уложилась в 14-дневный срок. Однако согласно статье 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается ближайший за ним рабочий день». В этом году, согласно производственному графику, нерабочие дни – с первого по десятое января.
Ввиду этого рассматриваю отказ в возврате средств как незаконный и настаиваю на пересмотре ответа. Всё же рассчитываю получить деньги на свой счёт.
Восьмого сентября заключил договор ипотечного кредитования, выбрав для удобства электронную регистрацию. За три объекта заплатили почти 24 тысячи рублей. Прошло десять дней – регистрация не завершена. Когда стали выяснять, оказалось, что менеджер забыл прикрепить квитанцию об оплате госпошлины. Теперь она в отпуске, вернётся через неделю, прикрепит и надо будет ещё десять дней ждать, так как документы придётся отправлять заново. К слову, 17 сентября Росреестр вернул наши заявления без рассмотрения.
Теперь об информировании. Звонить по всем вопросам можно только на «горячую линию». Дозвониться удаётся далеко не всегда, правда, даже дозвонившись, гарантии получить консультацию нет, так как операторы способны только принять заявку на обратный звонок, на которую никто не реагирует.
В чате всегда отвечают анонимные консультанты, которые несут полную чушь. Воздействовать на них никак нельзя, так как они все анонимы.
На сделку выходили траурной процессией. Менеджер пишет, какой нужен документ. Делаем, отправляем на проверку, через пять дней просят прислать ещё один документ. И так два месяца. Потом пытался отказаться от ряда ненужных страховок, информации по которым не было в личном кабинете. Разобраться удалось только в день сделки. Успешно отказались.
Очень уныло выглядит работа Сбербанка.
Стала поручителем по кредиту в Сбербанке, в тот момент ещё работала. Первое время моя знакомая исправно платила по кредиту, а потом осталась без работы, да ещё и у дочери обнаружилась опухоль мозга, так что ей пришлось лечь с ребёнком в больницу.
Денег платить по кредиту у неё не стало, а я в декрет ушла и работать прекратила. На банковский счёт стало поступать только детское пособие. Вместе с заёмщиком написали в Сбербанк заявление на реструктуризацию кредита, приложив все справки и документы и рассчитывая на то, что кредитор снизит размер ежемесячного платежа.
Банк снизил размер платежей на полгода, увеличив срок кредитования. В течение этого срока мы выплачивали только проценты, основной долг едва погашался. За это время ситуация ни у неё, ни у меня ничуть не изменилась: девочка как болела, так и болеет, а мой ребёнок вырасти не успел. Повторно обратились с заявлением на реструктуризацию, написали несколько писем, но не получили ни одного ответа. В реструктуризации долга Сбербанк отказал, а через два года подал в суд.
17 апреля 2019 года суд удовлетворил требования Сбербанка, и приставы получили исполнительный лист. Всё это время Сбербанк забирает с моего счёта деньги, поступающие в качестве пособия на содержание ребёнка. Удержание социального пособия является нарушением действующего законодательства. Прошу руководство обратить на эту ситуацию внимание: мало того что взыскание обращено на детское пособие, так ещё и Сбербанк списывает деньги после вынесения судебного решения.