Восьмого сентября заключил договор ипотечного кредитования, выбрав для удобства электронную регистрацию. За три объекта заплатили почти 24 тысячи рублей. Прошло десять дней – регистрация не завершена. Когда стали выяснять, оказалось, что менеджер забыл прикрепить квитанцию об оплате госпошлины. Теперь она в отпуске, вернётся через неделю, прикрепит и надо будет ещё десять дней ждать, так как документы придётся отправлять заново. К слову, 17 сентября Росреестр вернул наши заявления без рассмотрения.
Теперь об информировании. Звонить по всем вопросам можно только на «горячую линию». Дозвониться удаётся далеко не всегда, правда, даже дозвонившись, гарантии получить консультацию нет, так как операторы способны только принять заявку на обратный звонок, на которую никто не реагирует.
В чате всегда отвечают анонимные консультанты, которые несут полную чушь. Воздействовать на них никак нельзя, так как они все анонимы.
На сделку выходили траурной процессией. Менеджер пишет, какой нужен документ. Делаем, отправляем на проверку, через пять дней просят прислать ещё один документ. И так два месяца. Потом пытался отказаться от ряда ненужных страховок, информации по которым не было в личном кабинете. Разобраться удалось только в день сделки. Успешно отказались.
Очень уныло выглядит работа Сбербанка.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте