Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования № КП-1210-ИП/18. Хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с этим банком.
1. При подготовке документов отправили договор ипотечного страхования в «РЕСО-Гарантию». Приехали в один офис – там наших документов нет. Тут выясняется, что единой базы у страховщика не существует, поэтому пришлось потратить три часа своего времени, чтобы найти, в какой офис «РЕСО» поехали наши документы. Нашли. Оплатить сразу не смогли, так как расчёт возможен только наличными, о чём нас никто не предупредил.
2. Досрочное погашение согласовывается заранее: за три дня до даты планируемого платежа необходимо прийти в офис, написать заявление и надеяться, что его удовлетворят. Правда, на днях сократили срок до одного дня, но от этого не легче.
3. Списание производится вечером. На утро запрашиваешь новый график платежей – его нет, так как у банка нет технической возможности его составить. Один раз так и улетел в командировку, не получив новый график платежей.
4. В приложении постоянные «глюки»: деньги со счёта уходят, но в приложении отображаются ещё два-три дня, что очень нервирует, так как создаёт ложное впечатление о просрочке. Новый график может подгружаться целую неделю. Вот из последних: 29 апреля написал заявление на частичное досрочное погашение. 30 апреля деньги не списали, это произошло только первого мая, но на счёт ипотечного кредита они так и не дошли. В техподдержке говорят, что надо ещё недельку подождать.
В общем, крайне криво устроены бизнес-процессы. Из преимуществ хочу отметить выдачу карты Газпромбанка, которая одновременно является картой Газпромнефти. Правда, недавно банк снизил размер бонусов, так что она стала довольно бессмысленной.
Есть ипотека в другом банке. Получила от Газпромбанка сообщение с предложением рефинансировать кредит. Условия симпатичные, решила попробовать. Сформировала заявку, и на следующий день мне позвонила сотрудница банка. Видимо, работает из дома, жуёт, беседуя с клиентом. Сделала предварительный расчёт ежемесячного платежа и прислала список документов.
Всё отправила. Через день написали, что не читается копия паспорта. Перефотографировала. Снова через день ответ: не читается копия паспорта мужа, ещё через день – потребовали СНИЛС мужа. К вечеру – опять какие-то претензии к копиям. Замучалась сканировать документы по три-четыре раза.
Потом запросили копию действующего кредитного договора, хотя в перечне документов его не было. Через сутки – опять что-то надо переделать. Потом потребовали выписку из ЕГРН. Зачем? Мы ещё на этапе оценки моей платёжеспособности, чем эта выписка поможет? Да и непонятно, кому я вообще эти документы отправляю.
Наконец, отправили меня в офис. Карантин, я работаю из дома, на улицу выхожу редко, но рискнула – поехала. Через пару часов после визита в отделение у меня запросили справку с информацией о действующем кредите. Эта справка готовится в течение трёх-пяти дней, я её до сих пор не получила.
ГПБ тем временем продолжает издеваться. Подай им теперь справку 2-НДФЛ за 2019-2020 годы. Как так? Я её две недели назад отправила. Оказалось, что сотрудники банка только что увидели, что в этой справке указаны только инициалы налогового агента и его фамилия, а банк хочет полную расшифровку имени.
Обратилась к работодателю – магазин «Пятёрочка». Мне, конечно, сказали, что ради меня менять печать не будут, она согласована, проблем никогда не возникало.
Вчера вечером мне позвонила девушка и просила, почему я до сих пор не рефинансировала кредит. Объяснила, в чём проблема, и получила ответ, что в банке такие правила, так что другую справку у меня не примут. По этому поводу у меня к ГПБ несколько вопросов.
1. Зачем банку знать всю мою подноготную на этапе знакомства? Может, сначала оценить платёжеспособность клиента, а потом знакомиться ближе?
2. Какие претензии к оттиску утверждённой печати?
3. Почему банк отказался отозвать моё согласие на обработку данных? Если моя заявка физически не может быть одобрена, значит, банку не нужны сведения обо мне. Клиентом вашим я не являюсь, рекламу вашу получать не хочу, в чём проблема?
Крайне негативное впечатление от банка.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Я клиент Газпромбанка уже более 4 лет. За это время наблюдаю постоянные изменения к лучшему, банк заботится о клиентах. На карту Газпромбанка получаю зарплату, есть кредитка с очень низким процентом, честно говоря, такого процента я вообще не встречал. Очень радуют меня интернет-банк, в котором все продумано для удобства, и мобильный банк. Все очень функционально и понятно для обычного пользователя. Сотрудники отделения в Рязани всегда очень вежливы, а их грамотность не оставляет сомнений. Когда я захотел убрать неактивные карты из интернет-банка, позвонил, оператор принял заявку и сообщил, когда мне необходимо приехать в банк. Я думал, что нужно будет писать заявление, но когда приехал, то увидел, что заявление уже распечатано, а мне просто нужно поставить подпись. Это очень удобно. В дополнение скажу, что множество вопросов можно решить по телефону, без всяких заявлений и посещений банка. Например, так мне сменили привязанный номер телефона: просто по звонку и кодовому слову. Отмечу оперативную работу операторов, которые очень быстро принимают входящие звонки, отвечают даже вечером, когда в другие банки не дозвонишься. Качество карт на высоком уровне, обслуживают их быстро. Когда у меня банкомат списал деньги, но не выдал их, вопрос решили в течение дня. Мне кажется, в других банках это заняло бы больше времени.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования № КП-1210-ИП/18. Хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с этим банком.
1. При подготовке документов отправили договор ипотечного страхования в «РЕСО-Гарантию». Приехали в один офис – там наших документов нет. Тут выясняется, что единой базы у страховщика не существует, поэтому пришлось потратить три часа своего времени, чтобы найти, в какой офис «РЕСО» поехали наши документы. Нашли. Оплатить сразу не смогли, так как расчёт возможен только наличными, о чём нас никто не предупредил.
2. Досрочное погашение согласовывается заранее: за три дня до даты планируемого платежа необходимо прийти в офис, написать заявление и надеяться, что его удовлетворят. Правда, на днях сократили срок до одного дня, но от этого не легче.
3. Списание производится вечером. На утро запрашиваешь новый график платежей – его нет, так как у банка нет технической возможности его составить. Один раз так и улетел в командировку, не получив новый график платежей.
4. В приложении постоянные «глюки»: деньги со счёта уходят, но в приложении отображаются ещё два-три дня, что очень нервирует, так как создаёт ложное впечатление о просрочке. Новый график может подгружаться целую неделю. Вот из последних: 29 апреля написал заявление на частичное досрочное погашение. 30 апреля деньги не списали, это произошло только первого мая, но на счёт ипотечного кредита они так и не дошли. В техподдержке говорят, что надо ещё недельку подождать.
В общем, крайне криво устроены бизнес-процессы. Из преимуществ хочу отметить выдачу карты Газпромбанка, которая одновременно является картой Газпромнефти. Правда, недавно банк снизил размер бонусов, так что она стала довольно бессмысленной.