В декабре 2023 года мне была одобрена ипотека на строительство дома.
Пока искал участок, подходящий проект дома, подрядную организацию для строительства и т.п. Три месяца прошли, то есть срок одобрения подошёл к концу.
6 марта, мы со специалистом ДомКлик подали новую заявку, и я так же получил одобрение.
Начал готовиться к сделке, предоставил все документы со своей стороны и стороны продавца участка, оплатил оценку недвижимости, внёс предоплату за участок, внёс предоплату строителям (предстоит строительный сезон, хорошие строители пользуются максимальным спросом).
Всё было в порядке, пока дело не дошло до подготовки предварительного договора купли-продажи участка. Сотрудники навязчиво настаивали на том, чтобы я оплатил 2400р и договор подготовил банк, но эта услуга мне не требовалась, так как в силу своей профессиональной деятельности, мне часто приходится подготавливать различные договоры, и этот мне не показался чем-то сложным, конечно, я отказался и подготовил договор сам. Направил его в банк на проверку, менеджер позвонила и сообщила, что в договоре есть недочёты, снова настояла на оплате услуги подготовки договора банком, я отказался. Поправил недочёты и отправил договор в банк повторно. После этого, мне позвонила менеджер, в момент, когда мне было не удобно говорить, она уточнила, что нужно уточнить детали по суммам, а в целом, всё в порядке, то есть договор принят. Договорились, что, как я освобожусь, закажу обратный звонок через приложение, и мы всё обсудим. Я так и сделал, но в ближайшие 15 минут, звонка не поступило, вместо этого, мне пришло уведомление об отказе по заявке на ипотеку. Без каких-либо причин и объяснений.
Отмечу, что за время с момента полученного одобрения по текущий момент, у меня нисколько не изменилось финансовое положение и кредитная нагрузка.
Вопрос: Кто компенсирует мне затраченное время?
Кто компенсирует понесенные мной расходы, 10 000 рублей — предоплата за участок, 10 000 рублей — предоплата строителям, 6 600 рублей — оценка земельного участка (Банк заработал на этом)?
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?
20.11.18 около 13:00 в отделении Сбербанка по адресу г. Н.Новгород, ул.Культуры,113 мною были сняты наличные с карты стороннего банка для последующего зачисления на карту Сбербанка .....8881. После снятия наличных, подойдя к другому банкомату, я вставила в купюроприемник купюру, снятую с карты стороннего банка номиналом 5000 руб. Купюру банкомат принял, но на экране не была указана сумма зачисления и мигало отверстие приема. Через некоторое время на экране появилась надпись «заберите непринятые купюры», но в то же время купюра не была возвращена и деньги на карту зачислены не были, чека не было тоже. В это время соседний банкомат чинил сотрудник сервисной службы. На мою просьбу помочь мне и посмотреть что с банкоматом он предложил обратиться к сотрудникам. Было составлено заявление. 21.11.18 мне был предоставлен ответ по смс такого содержания: «В работе банкомата сбоев не было – оснований для зачисления 5000 нет».
Прошу разобраться с моей проблемой. Как же происходила инкассация? Почему не было просмотра видеосъемки? Теперь понятно, откуда у них деньги на премии, например, начальникам отделов в несколько сотен тысяч рублей в конце года – это как раз те деньги, которые не зачислились!
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
В декабре 2023 года мне была одобрена ипотека на строительство дома.
Пока искал участок, подходящий проект дома, подрядную организацию для строительства и т.п. Три месяца прошли, то есть срок одобрения подошёл к концу.
6 марта, мы со специалистом ДомКлик подали новую заявку, и я так же получил одобрение.
Начал готовиться к сделке, предоставил все документы со своей стороны и стороны продавца участка, оплатил оценку недвижимости, внёс предоплату за участок, внёс предоплату строителям (предстоит строительный сезон, хорошие строители пользуются максимальным спросом).
Всё было в порядке, пока дело не дошло до подготовки предварительного договора купли-продажи участка. Сотрудники навязчиво настаивали на том, чтобы я оплатил 2400р и договор подготовил банк, но эта услуга мне не требовалась, так как в силу своей профессиональной деятельности, мне часто приходится подготавливать различные договоры, и этот мне не показался чем-то сложным, конечно, я отказался и подготовил договор сам. Направил его в банк на проверку, менеджер позвонила и сообщила, что в договоре есть недочёты, снова настояла на оплате услуги подготовки договора банком, я отказался. Поправил недочёты и отправил договор в банк повторно. После этого, мне позвонила менеджер, в момент, когда мне было не удобно говорить, она уточнила, что нужно уточнить детали по суммам, а в целом, всё в порядке, то есть договор принят. Договорились, что, как я освобожусь, закажу обратный звонок через приложение, и мы всё обсудим. Я так и сделал, но в ближайшие 15 минут, звонка не поступило, вместо этого, мне пришло уведомление об отказе по заявке на ипотеку. Без каких-либо причин и объяснений.
Отмечу, что за время с момента полученного одобрения по текущий момент, у меня нисколько не изменилось финансовое положение и кредитная нагрузка.
Вопрос: Кто компенсирует мне затраченное время?
Кто компенсирует понесенные мной расходы, 10 000 рублей — предоплата за участок, 10 000 рублей — предоплата строителям, 6 600 рублей — оценка земельного участка (Банк заработал на этом)?
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?