14 апреля отправила в Сбербанк заявку № 482426 на оформление кредитных каникул по закону № 106-ФЗ, предварительно несколько раз проконсультировавшись с операторами «горячей линии» по этому вопросу и получив от них несколько инструкций, порой, правда, противоречивых. Эти же операторы сообщили, что пособие по безработице не является доходом, поэтому в графе за март надо указывать «0 рублей».
17 апреля статус заявки в приложении изменился на «Одобрена». Позвонив в контакт-центр, услышала, что мне должны позвонить в течение месяца. В течение последующего месяца несколько раз спрашивала, могу ли я принести оригиналы документов, но мне советовали дождаться звонка специалиста.
Через месяц мне уверенно заявили, что никто и не должен был со мной созвониться, я должна была просто принести документы.
Шестого мая пришла в офис. Менеджер сообщил, что моей заявки в базе нет, и он не знает, с кем связаться по этому поводу. Получив в центре занятости очередную справку, 28 мая принесла полный пакет документов в офис на улице Прибрежной. Менеджер заверил, что всё в порядке, и я успокоилась.
Через несколько дней получила сообщение о том, что в офис надо представить оригиналы документов. На «горячей линии» меня успокоили, мол, это массовая рассылка, просто напоминание, но я на всякий случай сходила в то же отделение банка и ещё раз отдала всё, что было. И в первый, и во второй раз на телефон пришло SMS-сообщение о том, что заявка зарегистрирована.
Восьмого июля получила сообщение о том, что из полученных документов не следует, что мой доход снизился более чем на 30%. Оператор «горячей линии» заявил, что нужна другая справка из центра занятости и справка о получении пособия.
10 июля принесла их в офис. Уверенности в том, что больше у банка не возникнет никаких претензий, у меня нет. Я три месяца не могу даже зарегистрировать заявку, потому что специалисты дают противоречивую информацию относительно справок, их содержания, процесса оформления заявки и прочего. При необходимости могу представить аудиозаписи всех разговоров, чтобы подтвердить свои слова. Прошу ускорить рассмотрение заявки и предоставление кредитных каникул.
На сайте Сбербанка нашёл перечень документов, необходимых для подачи заявки на рефинансирование кредита: нужен кредитный договор, график платежей и информация о задолженности. Сделал распечатку из личного кабинета и приехал в королёвское отделение № 9040/00813. Менеджер Дмитрий Караваев отказался принимать заявку на рефинансирование автокредита, сославшись на то, что на распечатке нет печати банка. Однако на сайте не говорится, что бумага должна быть официально заверена!
В БМВ-Банке это дело непростое: написать заявление на выдачу справки об остатке задолженности можно только при личном посещении дилерского центра, удалённо вопрос не решается, а потом неделю нужно ждать. Решил, что снижение ставки того стоит, и квест прошёл. Через неделю вернулся со всеми документами и прихватил с собой декларацию о доходах за прошлый год, так как работаю как индивидуальный предприниматель.
Теперь Дмитрию не хватило копии ИНН и свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя. Меня это возмутило, и я попросил пригласить к столу управляющего. Тот рассказал Дмитрию, как надо работать, и менеджер попытался принять заявку, но не смог, так как до окончания кредитного срока три месяца – программа не пускает. Снова призвали руководство, кое-как составили тикет и договорились, что как только удастся разобраться, мне позвонят.
Потерял две недели и, не дождавшись звонка, пошёл в московское отделение № 9038/01042. Менеджеру Наталье Опыхтиной не понадобилась ни декларация, ни ИНН, никакие дополнительные документы, кроме справки, договора и паспорта. И правило трёх месяцев действительно уже не работает. Принимает заявку, через час кредит мне одобряют, ещё через два часа БМВ Банк получает деньги на мой кредитный счёт.
Итак: один менеджер чуть было не отвадил клиента завышенными требованиями и полным отсутствием компетенции, вторая смогла за час оформить кредит под 11,5%.
В рамках безопасной сделки по продаже квартиры менеджер Инна Войтушенко некорректно сформировала пакет документов для отправки в Росреестр (№КУВД-001/2020-12214905). Документы были отправлены в Росреестр 20 августа, но 24 августа регистрация была приостановлена.
31 августа по требованию Войтушенко стороны внесли изменения в договор купли-продажи (№КУВД-001/2020-13314183). Как оказалось позднее, менеджер на тот момент не знала об отказе от рассмотрения пакета документов. Изменённый документ был отправлен в никуда, тогда как надо было сформировать полный пакет документов заново.
Теперь менеджер на запросы, отправленные в чате «ДомКлик» не отвечает, номера запросов КУВД не предоставляет, статусы запросов Росреестра не отслеживает, за сделкой не следит. Иногда появляясь, утверждает, что «документы до сих пор на регистрации, причину задержки Росреестр не сообщает». Операторы «горячей линии» говорят так: «Процесс регистрации не завершён, ожидайте, пожалуйста, завершения обработки заявки».
Я как продавец на процесс регистрации никак повлиять не могу, сотрудники же банка не отрабатывают оплаченную сторонами договора услугу. Мы ждём, что менеджер увидит ошибку и сформирует новый пакет для отправки в Росреестр. Более халатного отношения к клиентам ещё не встречали.
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
Добрый день!
12 июля отправил в Сбербанк заявку на снижение процентной ставки по ипотеке. Получил уведомление, что заявку рассмотрят в течение десяти дней. Спустя десять дней срок рассмотрения увеличили до тридцати дней. Потому ещё раз, затем ещё раз. Вот уже ноябрь, а мою заявку так и не рассмотрели. Четыре месяца банк обрабатывает заявку, конца и края этому рассмотрению не видно.
Настаиваю на ускорении работы по обращению № 170712 0214 014000. На сайте указано, что есть реальная возможность пользоваться кредитом за 10,9% годовых. Мои документы полностью отвечают выдвинутым требованиям. Примите, пожалуйста, хоть какое-то решение.
14 апреля отправила в Сбербанк заявку № 482426 на оформление кредитных каникул по закону № 106-ФЗ, предварительно несколько раз проконсультировавшись с операторами «горячей линии» по этому вопросу и получив от них несколько инструкций, порой, правда, противоречивых. Эти же операторы сообщили, что пособие по безработице не является доходом, поэтому в графе за март надо указывать «0 рублей».
17 апреля статус заявки в приложении изменился на «Одобрена». Позвонив в контакт-центр, услышала, что мне должны позвонить в течение месяца. В течение последующего месяца несколько раз спрашивала, могу ли я принести оригиналы документов, но мне советовали дождаться звонка специалиста.
Через месяц мне уверенно заявили, что никто и не должен был со мной созвониться, я должна была просто принести документы.
Шестого мая пришла в офис. Менеджер сообщил, что моей заявки в базе нет, и он не знает, с кем связаться по этому поводу. Получив в центре занятости очередную справку, 28 мая принесла полный пакет документов в офис на улице Прибрежной. Менеджер заверил, что всё в порядке, и я успокоилась.
Через несколько дней получила сообщение о том, что в офис надо представить оригиналы документов. На «горячей линии» меня успокоили, мол, это массовая рассылка, просто напоминание, но я на всякий случай сходила в то же отделение банка и ещё раз отдала всё, что было. И в первый, и во второй раз на телефон пришло SMS-сообщение о том, что заявка зарегистрирована.
Восьмого июля получила сообщение о том, что из полученных документов не следует, что мой доход снизился более чем на 30%. Оператор «горячей линии» заявил, что нужна другая справка из центра занятости и справка о получении пособия.
10 июля принесла их в офис. Уверенности в том, что больше у банка не возникнет никаких претензий, у меня нет. Я три месяца не могу даже зарегистрировать заявку, потому что специалисты дают противоречивую информацию относительно справок, их содержания, процесса оформления заявки и прочего. При необходимости могу представить аудиозаписи всех разговоров, чтобы подтвердить свои слова. Прошу ускорить рассмотрение заявки и предоставление кредитных каникул.
На сайте Сбербанка нашёл перечень документов, необходимых для подачи заявки на рефинансирование кредита: нужен кредитный договор, график платежей и информация о задолженности. Сделал распечатку из личного кабинета и приехал в королёвское отделение № 9040/00813. Менеджер Дмитрий Караваев отказался принимать заявку на рефинансирование автокредита, сославшись на то, что на распечатке нет печати банка. Однако на сайте не говорится, что бумага должна быть официально заверена!
В БМВ-Банке это дело непростое: написать заявление на выдачу справки об остатке задолженности можно только при личном посещении дилерского центра, удалённо вопрос не решается, а потом неделю нужно ждать. Решил, что снижение ставки того стоит, и квест прошёл. Через неделю вернулся со всеми документами и прихватил с собой декларацию о доходах за прошлый год, так как работаю как индивидуальный предприниматель.
Теперь Дмитрию не хватило копии ИНН и свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя. Меня это возмутило, и я попросил пригласить к столу управляющего. Тот рассказал Дмитрию, как надо работать, и менеджер попытался принять заявку, но не смог, так как до окончания кредитного срока три месяца – программа не пускает. Снова призвали руководство, кое-как составили тикет и договорились, что как только удастся разобраться, мне позвонят.
Потерял две недели и, не дождавшись звонка, пошёл в московское отделение № 9038/01042. Менеджеру Наталье Опыхтиной не понадобилась ни декларация, ни ИНН, никакие дополнительные документы, кроме справки, договора и паспорта. И правило трёх месяцев действительно уже не работает. Принимает заявку, через час кредит мне одобряют, ещё через два часа БМВ Банк получает деньги на мой кредитный счёт.
Итак: один менеджер чуть было не отвадил клиента завышенными требованиями и полным отсутствием компетенции, вторая смогла за час оформить кредит под 11,5%.