Думала, моему любимому банку «Открытие» уже нечем меня удивить, но я ошиблась.
Проблема началась с того, что мобильное приложение, мигая красным при попытке авторизоваться в нём, отказалось соединиться с сервером. Система никак не объяснила своё состояние, отделавшись краткой фразой: «Что-то пошло не так». Вместе с ним приказал долго жить и мобильный банк.
Ну, это не впервой, когда банк лишает меня дистанционного доступа к счетам и деньгам. Памятуя последние рекомендации техподдержки в аналогичной ситуации, переустановила приложение, заподозрив очередное обновление системы. Правда, никаких намёков на наличие этих обновлений со стороны мобильного приложения не было.
Муж, наблюдая за мной, посоветовал заснять всё на видео и выложить запись с приключением в сеть. А я не послушала. Ой зря!
Переустановленное приложение предложило мне зарегистрироваться по номеру карты или по номеру телефона. Ввела номер карты – система внезапно предложила обратиться в службу поддержки, если номер введён верно, а регистрация не проходит. Так повторилось три раза. Решила отсканировать номер до общения со службой поддержки. Оказалось, моя карта с индивидуальным дизайном не формат, и система её не распознала.
Взялась регистрироваться по номеру телефона. Ввела его и дату рождения и узнаю, что этот способ регистрации для клиентов, у которых нет карты и счёта. Тем не менее, получил код в SMS-сообщении, ввела его, придумала пароль – «Сессия устарела». И так три раза.
Этот квест я не прошла. Чувствую, много сюрпризов у «Открытия» для любимых клиентов.
В октябре 2018 года мне позвонил представитель Бинбанка и предложил получить дебетовую карту Airmiles. Он обещал много бонусов, но не предупредил, что обслуживание будет бесплатным только в том случае, если ежемесячный оборот по карте будет не менее 150 тысяч рублей или остаток по счёту будет превышать 600 тысяч рублей. То есть карта не для простых смертных. Если одно из этих условий не выполнить, то обслуживание стоит 1 950 рублей в месяц или 23 400 рублей в год.
За пользование картой в ноябре и декабре банк не взял ни копейки, хотя я не обеспечил ни нужный оборот, ни требуемый остаток. 1 февраля «ФК Открытие» списало с дебетовой карты Airmiles 1 950 рублей за обслуживание. Написал два обращения с просьбой объяснить наличие комиссии и вернуть деньги, на что банк в СМС-сообщении уведомил об отсутствии оснований для возврата средств.
Оставил заявление на закрытие карты, указав в нём, что специалист не сообщил полных условий её обслуживания. Банк просто своровал мои средства, не сочтя нужным объяснить, как работает карта. Кстати, в договоре ни одного упоминания о комиссии не нашёл.
15 октября моя мама открыла счёт «Моя копилка» и попросила выдать ей карту для пополнения этого счёта. Менеджер Сидельников попросил принести её ряд документов и вернуться. Приехала обратно, по талончику попала в другому специалисту и не смогла вернуться к Сидельникову, потому что, как заявил управляющий, все сотрудники на обеде. «Проверка карты», как сказал менеджер, заняла три часа. Мать сидела, ждала, а потом не выдержала и, предупредив менеджера, ушла из офиса. Специалист пообещал, что завтра ей перезвонят.
Шестого ноября мама решила забрать карту. За минувшие полмесяца ей никто ни разу не позвонил и получить «пластик» не предложил. Мама попала к Сидельникову, который занимался совершенно посторонними вещами, не обращая на неё никакого внимания, пояснив: «У меня давление». Ей пришлось взять новый талон, чтобы попасть к другому специалисту. Тот сообщил, что «пластика» нет, так как его не заказывали. Зато он выдал другую карту, которую, к сожалению, не смог активировать. Мама пошла к третьему специалисту – а там длиннющая очередь. Почему «ФК Открытие» так относится к клиентам?
Думала, моему любимому банку «Открытие» уже нечем меня удивить, но я ошиблась.
Проблема началась с того, что мобильное приложение, мигая красным при попытке авторизоваться в нём, отказалось соединиться с сервером. Система никак не объяснила своё состояние, отделавшись краткой фразой: «Что-то пошло не так». Вместе с ним приказал долго жить и мобильный банк.
Ну, это не впервой, когда банк лишает меня дистанционного доступа к счетам и деньгам. Памятуя последние рекомендации техподдержки в аналогичной ситуации, переустановила приложение, заподозрив очередное обновление системы. Правда, никаких намёков на наличие этих обновлений со стороны мобильного приложения не было.
Муж, наблюдая за мной, посоветовал заснять всё на видео и выложить запись с приключением в сеть. А я не послушала. Ой зря!
Переустановленное приложение предложило мне зарегистрироваться по номеру карты или по номеру телефона. Ввела номер карты – система внезапно предложила обратиться в службу поддержки, если номер введён верно, а регистрация не проходит. Так повторилось три раза. Решила отсканировать номер до общения со службой поддержки. Оказалось, моя карта с индивидуальным дизайном не формат, и система её не распознала.
Взялась регистрироваться по номеру телефона. Ввела его и дату рождения и узнаю, что этот способ регистрации для клиентов, у которых нет карты и счёта. Тем не менее, получил код в SMS-сообщении, ввела его, придумала пароль – «Сессия устарела». И так три раза.
Этот квест я не прошла. Чувствую, много сюрпризов у «Открытия» для любимых клиентов.
В октябре 2018 года мне позвонил представитель Бинбанка и предложил получить дебетовую карту Airmiles. Он обещал много бонусов, но не предупредил, что обслуживание будет бесплатным только в том случае, если ежемесячный оборот по карте будет не менее 150 тысяч рублей или остаток по счёту будет превышать 600 тысяч рублей. То есть карта не для простых смертных. Если одно из этих условий не выполнить, то обслуживание стоит 1 950 рублей в месяц или 23 400 рублей в год.
За пользование картой в ноябре и декабре банк не взял ни копейки, хотя я не обеспечил ни нужный оборот, ни требуемый остаток. 1 февраля «ФК Открытие» списало с дебетовой карты Airmiles 1 950 рублей за обслуживание. Написал два обращения с просьбой объяснить наличие комиссии и вернуть деньги, на что банк в СМС-сообщении уведомил об отсутствии оснований для возврата средств.
Оставил заявление на закрытие карты, указав в нём, что специалист не сообщил полных условий её обслуживания. Банк просто своровал мои средства, не сочтя нужным объяснить, как работает карта. Кстати, в договоре ни одного упоминания о комиссии не нашёл.