15 октября моя мама открыла счёт «Моя копилка» и попросила выдать ей карту для пополнения этого счёта. Менеджер Сидельников попросил принести её ряд документов и вернуться. Приехала обратно, по талончику попала в другому специалисту и не смогла вернуться к Сидельникову, потому что, как заявил управляющий, все сотрудники на обеде. «Проверка карты», как сказал менеджер, заняла три часа. Мать сидела, ждала, а потом не выдержала и, предупредив менеджера, ушла из офиса. Специалист пообещал, что завтра ей перезвонят.
Шестого ноября мама решила забрать карту. За минувшие полмесяца ей никто ни разу не позвонил и получить «пластик» не предложил. Мама попала к Сидельникову, который занимался совершенно посторонними вещами, не обращая на неё никакого внимания, пояснив: «У меня давление». Ей пришлось взять новый талон, чтобы попасть к другому специалисту. Тот сообщил, что «пластика» нет, так как его не заказывали. Зато он выдал другую карту, которую, к сожалению, не смог активировать. Мама пошла к третьему специалисту – а там длиннющая очередь. Почему «ФК Открытие» так относится к клиентам?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны