В октябре 2018 года мне позвонил представитель Бинбанка и предложил получить дебетовую карту Airmiles. Он обещал много бонусов, но не предупредил, что обслуживание будет бесплатным только в том случае, если ежемесячный оборот по карте будет не менее 150 тысяч рублей или остаток по счёту будет превышать 600 тысяч рублей. То есть карта не для простых смертных. Если одно из этих условий не выполнить, то обслуживание стоит 1 950 рублей в месяц или 23 400 рублей в год.
За пользование картой в ноябре и декабре банк не взял ни копейки, хотя я не обеспечил ни нужный оборот, ни требуемый остаток. 1 февраля «ФК Открытие» списало с дебетовой карты Airmiles 1 950 рублей за обслуживание. Написал два обращения с просьбой объяснить наличие комиссии и вернуть деньги, на что банк в СМС-сообщении уведомил об отсутствии оснований для возврата средств.
Оставил заявление на закрытие карты, указав в нём, что специалист не сообщил полных условий её обслуживания. Банк просто своровал мои средства, не сочтя нужным объяснить, как работает карта. Кстати, в договоре ни одного упоминания о комиссии не нашёл.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте