В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования с дифференцированным платежом. К договору есть приложение с графиком погашения, которого я строго придерживаюсь.
Третьего июня получил от банка сообщение о наличии задолженности в размере 21 рубля. Позвонил на номер телефона, указанный в этом СМС-уведомлении. Барышня сообщила, что 26 апреля график был откорректирован: в июне я должен был внести на 21 рубль больше. По какой причине это произошло, она не в курсе, порекомендовала съездить в офис, взяв паспорт и договор. В конце беседы оператор потребовала сообщить, намерен ли я погасить задолженность, если будет установлено, что недоплата произошла по моей вине. Повышая голос, она заявляет, что если не дам ответ сейчас, она в базе укажет отказ.
В тот же день поехал в офис, но и там меня ждала неудача: никто не смог разобраться, из-за чего график в базе и в договоре не сходятся. Пообещали разобраться и в течение получаса перезвонить. В итоге разбирательства затянулись на неделю: задолженность не погашена, причина не ясна. Вчера специалист заявил, что причину выяснить он не может, отдел, в котором он служит, этими вопросами не занимается, так что надо снова ехать в офис и писать обращение.
Самое прискорбное в том, что банк заранее никак не уведомил меня об изменении размера платежа (ни по телефону, ни по электронной почте). В мае интернет-банк был обновлён, и теперь в нём не отображается ипотечный счёт. Получается, что, даже решив эту проблему, я могу столкнуться с нею в будущем.
10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?
Газпромбанк перестал начислять премиальные мили по кредитке Travel miles, после чего я решил поменять карту. Пришёл в отделение банка и уточнил, как это сделать. Специалист сказал, что для начала нужно закрыть полностью задолженность, а потом подать заявление на закрытие счёта, при этом предупредил, что, по регламенту, эта процедура занимает 45 дней.
Первого октября внёс на кредитку деньги через приложение «Телекард» и в тот же день в офисе банка написал заявление на закрытие кредитного счёта и карты. Специалист предположил, что карту закроют, скорее всего, быстрее, но не позднее, чем через 45 дней.
В первых числах ноября приехал в офис банка и попытался получить новую кредитку. Минут пять специалист ковырялся в компьютере и сказал, что это невозможно. Пообещал направить запрос в ответственный отдел и сообщить мне результат. Как и ожидалось, звонка из банка не последовало. На «горячей линии» посоветовали дождаться истечения 45 дней.
15 ноября снова позвонил в банк и выяснил, что кредитный счёт до сих пор не закрыт. «По регламенту, – говорит оператор, – 45 дней». Это отлично, только идёт уже 46-й.
19 ноября от оператора «горячей линии» потребовал сообщить подробности. Он долго что-то проверял по базе и сообщил, что счёт как раз сегодня закрыт. Конечно, я возмутился: почему банк не соблюдает свой же регламент? Оператор рекомендовал оставить обращение и ждать ответа.
20 ноября мне позвонил представитель банка и порадовал закрытием счёта. Ему я задал тот же вопрос о несоблюдении сроков. Он ответил, что, так как обращение по этому вопросу я не оставлял, ему нечего мне сказать.
По моему, банку просто плевать на клиентов. После такого отношения открывать новую кредитку в Газпромбанке резко расхотелось.
В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования с дифференцированным платежом. К договору есть приложение с графиком погашения, которого я строго придерживаюсь.
Третьего июня получил от банка сообщение о наличии задолженности в размере 21 рубля. Позвонил на номер телефона, указанный в этом СМС-уведомлении. Барышня сообщила, что 26 апреля график был откорректирован: в июне я должен был внести на 21 рубль больше. По какой причине это произошло, она не в курсе, порекомендовала съездить в офис, взяв паспорт и договор. В конце беседы оператор потребовала сообщить, намерен ли я погасить задолженность, если будет установлено, что недоплата произошла по моей вине. Повышая голос, она заявляет, что если не дам ответ сейчас, она в базе укажет отказ.
В тот же день поехал в офис, но и там меня ждала неудача: никто не смог разобраться, из-за чего график в базе и в договоре не сходятся. Пообещали разобраться и в течение получаса перезвонить. В итоге разбирательства затянулись на неделю: задолженность не погашена, причина не ясна. Вчера специалист заявил, что причину выяснить он не может, отдел, в котором он служит, этими вопросами не занимается, так что надо снова ехать в офис и писать обращение.
Самое прискорбное в том, что банк заранее никак не уведомил меня об изменении размера платежа (ни по телефону, ни по электронной почте). В мае интернет-банк был обновлён, и теперь в нём не отображается ипотечный счёт. Получается, что, даже решив эту проблему, я могу столкнуться с нею в будущем.
10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?