26.12.2018 года заключил с Русфинанс Банком кредитный договор № 1703290-Ф. Прочитав дома внимательно подписанные бумаги, узнал, что в «тело» кредита включена премия по страховому договору в размере 509 167 рублей 53 копеек (страховщик – «Сосьете Женераль Страхование Жизни»).
29.12.2018 года написал заявление на досрочное погашение кредита, отказ от страховки и возврат страховой премии на кредитный счёт.
10.01.2019 года написал повторное заявление. Однако на оба заявления здравая реакция отсутствует.
Причина не исполнения заявления банальна: банк требует погасить стоимость страховки. О том, что мне её «впарили» я не знал, менеджер не предупреждал, а если бы сказал, сколько она стоит, я бы точно отказался от кредита. Так как банк встал в позу, обратился к юристу, который помог мне составить официальную претензию. Если и на неё будет отрицательный ответ, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру и подам исковое заявление в суд.
Взял в Русфинанс Банке автокредит. Внёс сумму в качестве частичного досрочного погашения. В мобильном приложении указана дата платежа 09.01.2020 года, однако в этот день банк деньги не списал. При этом мне не пришло никакого уведомления даже о списании ежемесячного платежа. Это меня насторожило, так как второго декабря, когда я производил точно такую же операцию, банк прислал СМС-подтверждение.
10 января позвонил на «горячую линию» и выяснил, что накануне банк списал только сумму ежемесячного платежа – и всё! Получается, что внесённые деньги остались лежать мёртвым грузом: ни в счёт оплаты кредита не ушли, ни для личных нужд пользоваться ими не могу. Так и это ещё не всё: банк начисляет проценты на большую сумму, чем я бы хотел и сделал всё, чтобы её уменьшить.
Ни в договоре потребительского кредитования, ни в заявлении на открытие банковского счёта, ни в договоре залога нет никаких особых условий для частичного досрочного погашения. Никаких иных документов кредитный менеджер мне не выдал. По совокупности данных я решил, что сделал всё по алгоритму: внёс на кредитный счёт деньги, чтобы банк их забрал.
Через форму обратной связи отправил вопрос: «Почему банк не списал всю внесённую мною сумму?» В ответе из операционного департамента есть ссылка на пункт 6.2 Общих условий договора. А ведь в своём запросе я перечислил все документы, переданные мне кредитным менеджером, и никаких Общих условий в этом перечне нет. При этом подписи исполнителя по моему обращению в письме нет.
Банк ввёл меня в заблуждение относительно порядка обслуживания кредита. О существовании особого порядка частичного досрочного погашения я узнал только после возникновения проблемы. Так как я не был уведомлён заблаговременно, прошу использовать все внесённые мною средства для частичного досрочного погашения кредита. Датой проведения платежа требую считать 09.01.2020 года.
23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит.
12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги.
В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите.
И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит.
Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема.
Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!
26.12.2018 года заключил с Русфинанс Банком кредитный договор № 1703290-Ф. Прочитав дома внимательно подписанные бумаги, узнал, что в «тело» кредита включена премия по страховому договору в размере 509 167 рублей 53 копеек (страховщик – «Сосьете Женераль Страхование Жизни»).
29.12.2018 года написал заявление на досрочное погашение кредита, отказ от страховки и возврат страховой премии на кредитный счёт.
10.01.2019 года написал повторное заявление. Однако на оба заявления здравая реакция отсутствует.
Причина не исполнения заявления банальна: банк требует погасить стоимость страховки. О том, что мне её «впарили» я не знал, менеджер не предупреждал, а если бы сказал, сколько она стоит, я бы точно отказался от кредита. Так как банк встал в позу, обратился к юристу, который помог мне составить официальную претензию. Если и на неё будет отрицательный ответ, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру и подам исковое заявление в суд.
Взял в Русфинанс Банке автокредит. Внёс сумму в качестве частичного досрочного погашения. В мобильном приложении указана дата платежа 09.01.2020 года, однако в этот день банк деньги не списал. При этом мне не пришло никакого уведомления даже о списании ежемесячного платежа. Это меня насторожило, так как второго декабря, когда я производил точно такую же операцию, банк прислал СМС-подтверждение.
10 января позвонил на «горячую линию» и выяснил, что накануне банк списал только сумму ежемесячного платежа – и всё! Получается, что внесённые деньги остались лежать мёртвым грузом: ни в счёт оплаты кредита не ушли, ни для личных нужд пользоваться ими не могу. Так и это ещё не всё: банк начисляет проценты на большую сумму, чем я бы хотел и сделал всё, чтобы её уменьшить.
Ни в договоре потребительского кредитования, ни в заявлении на открытие банковского счёта, ни в договоре залога нет никаких особых условий для частичного досрочного погашения. Никаких иных документов кредитный менеджер мне не выдал. По совокупности данных я решил, что сделал всё по алгоритму: внёс на кредитный счёт деньги, чтобы банк их забрал.
Через форму обратной связи отправил вопрос: «Почему банк не списал всю внесённую мною сумму?» В ответе из операционного департамента есть ссылка на пункт 6.2 Общих условий договора. А ведь в своём запросе я перечислил все документы, переданные мне кредитным менеджером, и никаких Общих условий в этом перечне нет. При этом подписи исполнителя по моему обращению в письме нет.
Банк ввёл меня в заблуждение относительно порядка обслуживания кредита. О существовании особого порядка частичного досрочного погашения я узнал только после возникновения проблемы. Так как я не был уведомлён заблаговременно, прошу использовать все внесённые мною средства для частичного досрочного погашения кредита. Датой проведения платежа требую считать 09.01.2020 года.