Мне очень понравился банк Зенит. Несколько раз я отправляла переводы через систему Western Union. Хочется отметить отсутствие очередей и терпеливость персонала. Даже при наличии образцов я умудрилась испортить пару бланков. Каждый раз меня обслуживала одна и та же сотрудница, которая терпеливо и доброжелательно помогала мне заполнять документы, когда видела, что я допускаю ошибки. Такое впечатление, что она меня уже начала узнавать. Но никаких упрёков в свой адрес я не услышала. Каждый раз она мне всё объясняла, чуть ли не сама заполняла все документы. Рядом со мной оформляли перевод люди, которые очень плохо разговаривали на русском языке, и я заметила, что с ними общались очень приветливо и терпеливо. Именно такие сотрудники определяют класс банка, создают условия для привлечения клиентов. Спасибо!
Хочу выразить благодарность банку «Зенит» и его персоналу. Сотрудничество с банком началось с того, что мне понадобилась кредитная карта в долларах для покупок в интернет-магазинах. Банк «Зенит» я выбрал на основании того, что выпуск и обслуживание карты с льготным периодом кредитования бесплатные.
Связавшись со специалистом банка по телефону, получил информацию о различии типов карт. Когда я приехал в отделение, сотрудник банка помог мне заполнить анкету, сообщив, что на рассмотрение заявки уйдёт около двух недель, так как отсутствует один из специалистов.
Ровно через две недели мне позвонила девушка, и, задав пару вопросов, сообщила, что решение положительное, карта будет в Челябинске через десять дней, о чём меня дополнительно проинформируют.
Когда карта прибыла, я приехал в банк, где меня встретил сотрудник, с которым я заполнял анкету, и пригласил меня в кабинет для выдачи карты. Подписав несколько документов, я стал счастливым клиентом банка «Зенит»!
Совершив покупку через Интернет и оплатив её, я был приятно удивлён заботой о клиентах. Мне позвонили из службы безопасности банка, уточнили, действительно ли я совершал операцию. Такое отношение к клиенту не может не радовать.
Хочу написать отзыв, чтобы предупредить других клиентов банка «Зенит». Решил я погасить свою карту. Приехал в офис, погасил овердрафт, на счёте ноль. Думаю, ну и отлично. Развернулся и уехал. А зря! Через несколько месяцев я узнаю, что карта моя не закрыта. Более того, на ней числится долг за смс-информирование, да ещё и списались какие-то проценты за овердрафт.
Почему так? Ну да ладно, время дорого, разбираться я не стал, речь про копейки. Опять погасил минус, написал заявление на закрытие карты. Но через время долг опять всплыл. Что нужно сделать, чтобы карту закрыть? Сотрудники ни словом не обмолвились.
Я уже не рад, что вообще связался с банком. Какой-то бардак. Если виноват сотрудник, который не закрыл мою карту, так накажите его. Если я что-то не так сделал, то объясните, что именно. Не собираюсь я больше бегать, выяснить, закрывать, бумажки писать!
Выбрал из-за хороших условий по открытию обычной карты. В целом и на сайте есть достаточно информации об этом, при обращении ничего нового не сказали, но и так понятно было, так что минуса в этом нет. Процесс оформления быстрый, никаких сложностей. Стандартный пакет документов, стандартные вопросы, доп услуги есть, но мне были не нужны.
Мне очень понравился банк Зенит. Несколько раз я отправляла переводы через систему Western Union. Хочется отметить отсутствие очередей и терпеливость персонала. Даже при наличии образцов я умудрилась испортить пару бланков. Каждый раз меня обслуживала одна и та же сотрудница, которая терпеливо и доброжелательно помогала мне заполнять документы, когда видела, что я допускаю ошибки. Такое впечатление, что она меня уже начала узнавать. Но никаких упрёков в свой адрес я не услышала. Каждый раз она мне всё объясняла, чуть ли не сама заполняла все документы. Рядом со мной оформляли перевод люди, которые очень плохо разговаривали на русском языке, и я заметила, что с ними общались очень приветливо и терпеливо. Именно такие сотрудники определяют класс банка, создают условия для привлечения клиентов. Спасибо!
Хочу выразить благодарность банку «Зенит» и его персоналу. Сотрудничество с банком началось с того, что мне понадобилась кредитная карта в долларах для покупок в интернет-магазинах. Банк «Зенит» я выбрал на основании того, что выпуск и обслуживание карты с льготным периодом кредитования бесплатные.
Связавшись со специалистом банка по телефону, получил информацию о различии типов карт. Когда я приехал в отделение, сотрудник банка помог мне заполнить анкету, сообщив, что на рассмотрение заявки уйдёт около двух недель, так как отсутствует один из специалистов.
Ровно через две недели мне позвонила девушка, и, задав пару вопросов, сообщила, что решение положительное, карта будет в Челябинске через десять дней, о чём меня дополнительно проинформируют.
Когда карта прибыла, я приехал в банк, где меня встретил сотрудник, с которым я заполнял анкету, и пригласил меня в кабинет для выдачи карты. Подписав несколько документов, я стал счастливым клиентом банка «Зенит»!
Совершив покупку через Интернет и оплатив её, я был приятно удивлён заботой о клиентах. Мне позвонили из службы безопасности банка, уточнили, действительно ли я совершал операцию. Такое отношение к клиенту не может не радовать.