Что меня поразило в этом банке, так это обслуживание как в «совке», которое должно отсутствовать в западных банках. Нет, в банке не считают на счётах. Просто здесь обслуживают людей часами. Например, в офисе обслуживают очередь всего 2 сотрудника, а к ним скопилось уже человек 15. Все толпятся, ругаются, создаётся бардак как на вокзале. Когда банк стал превращаться в «колхозный», я не знаю. Раньше такого не было. Может я выражаю своё субъективное мнение, но для меня это очень важно. Я ценю своё время, оно стоит дорого. Свободного времени для того, чтобы постоять в очереди, просто нет. Чтобы подключить какую-то мелочь, приходиться час-полтора простоять в очереди. И альтернативы просто нет, многие вещи дистанционно недоступны. Вот и сейчас я очередной раз стою в очереди. Надеюсь, что делаю это в последний раз, так как пришёл закрывать счета.
15 лет назад стал клиентом ЮниКредит Банка, раньше здесь был открыт расчётный счёт моей компании, а теперь пользуюсь его услугами только как физическое лицо. Есть непогашенная ипотека, потребительский кредит и дебетовая карта.
В конце марта банк прислал персональное предложение на кредит: ставка – 14,9% годовых и со страховкой от компании «ЭРГО-жизнь». В ближайшее время планировал запустить проект, и деньги мне могли понадобиться, поэтому подал заявку и быстро получил одобрение. Менеджер предупредил меня, что оно действует только в течение месяца, и я подписал кредитный договор 23 апреля. В тот же день я получил и договор страхования. Неспешно внимательно изучил его условия и пришёл к выводу, что условия для меня неподходящие, так как премия за страховку составила примерно 13% от суммы займа.
Погасить кредит планировал досрочно, переплата получалась просто чудовищной, и я решил расторгнуть договор страхования, рассчитывая, что укладываюсь в отведённый законом 14-дневный срок.
Третьего мая написал заявление на возврат премии. Сотрудник «ЭРГО-жизни» принял заявление и сказал, что деньги придут в течение 20 дней.
Четвёртого июня написал по электронной почте в страховую компанию и получил в ответ копию письма от 10 мая с отказом, мотивированным тем, что я подал заявление по истечении «периода охлаждения». Оказалось, что эти компаньоны отсчитывают срок не с момента подписания договора, а с момента подачи заявки. Как такое может быть? Премию я оплатил в момент подписания кредитного договора и ни минутой раньше. Как «период охлаждения» может начаться раньше, чем сам договор?
Написал в банк претензию и через 30 дней получил ответ, что за действия страховщика банк ответственности не несёт. То есть банк выбора, где страховаться, мне не дал, а вот как ответственность взять за навязанного страховщика, так в кусты.
У ЮниКредит Банка есть странный продукт – вклад «Второй». Его открыть можно единожды, пролонгировать такой вклад тоже нельзя. Поэтому, когда истёк срок действия договора, с женой решили оформить вклад по программе «Второй» на неё.
Закрыли вклад, после начисления банком процентов заказал через приложение деньги. В назначенный день получил всю сумму, только центы почему-то округлили не в мою пользу, хотя могли выдать их в рублях. То есть сотрудник просто списал со счёта одну сумму, на руки выдал другую, а центов вроде как и не было, растворились в воздухе.
Жена подала заявление на открытие вклада, но получила отказ: «Не можем актуализировать персональные данные». Потребовали принести оригинал свидетельства о браке. При этом банк мог бы просто зарегистрировать нового клиента, но отказался. Увидеть оригинал свидетельства о браке в другой день сотрудник тоже отказался: утром – свидетельство, вечером – вклад. Даже просто принять деньги на текущий счёт не согласился.
Управляющего в субботу утром не оказалось на месте, юристы банка по субботам тоже отдыхают, специалист писать объяснительную, на каком основании отказывает в обслуживании, не стал.
Уважаемое руководство банка! Проясните ситуацию, всё ли правильно сделал ваш сотрудник?
Клиентом ЮниКредит Банка являюсь весьма давно (с 2012 года), но сегодня полностью разочаровалась в этом банке. У меня есть кредитная карта. Я знаю о больших процентах по ней, стараюсь использовать только в крайних случаях. Произошёл такой случай, пришлось воспользоваться. 21 апреля мне пришло смс-сообщение с деталями предстоящего платежа: суммой и сроком оплаты. Всегда была оплата 25 числа, а в этом сообщении срок указан до 26 апреля 2017 года (включительно). Решила, что банку виднее, может условия изменились, может что ещё.
Подошла 26 апреля к банкомату, внесла на карту 2 500 рублей (минимальный платёж был 2 100). Произошла эта операция в 18:00. Представьте моё удивление, когда в 15:52 27 апреля мне позвонили из банка. Обрадовали, что мой платёж просрочен на два дня, а я должна теперь не 2 100, а 2 800. Оказалось, что к текущему моменту денежные средства все ещё не зачислены на счёт. На мои возражения сотрудник ответил, что это мои проблемы, вносить деньги надо было 25 апреля. Да, согласна, мои проблемы: связалась с банком, который для получения прибыли готов на всё.
Придётся, видимо, сказать прощай ЮниКредит Банку.
Что меня поразило в этом банке, так это обслуживание как в «совке», которое должно отсутствовать в западных банках. Нет, в банке не считают на счётах. Просто здесь обслуживают людей часами. Например, в офисе обслуживают очередь всего 2 сотрудника, а к ним скопилось уже человек 15. Все толпятся, ругаются, создаётся бардак как на вокзале. Когда банк стал превращаться в «колхозный», я не знаю. Раньше такого не было. Может я выражаю своё субъективное мнение, но для меня это очень важно. Я ценю своё время, оно стоит дорого. Свободного времени для того, чтобы постоять в очереди, просто нет. Чтобы подключить какую-то мелочь, приходиться час-полтора простоять в очереди. И альтернативы просто нет, многие вещи дистанционно недоступны. Вот и сейчас я очередной раз стою в очереди. Надеюсь, что делаю это в последний раз, так как пришёл закрывать счета.
15 лет назад стал клиентом ЮниКредит Банка, раньше здесь был открыт расчётный счёт моей компании, а теперь пользуюсь его услугами только как физическое лицо. Есть непогашенная ипотека, потребительский кредит и дебетовая карта.
В конце марта банк прислал персональное предложение на кредит: ставка – 14,9% годовых и со страховкой от компании «ЭРГО-жизнь». В ближайшее время планировал запустить проект, и деньги мне могли понадобиться, поэтому подал заявку и быстро получил одобрение. Менеджер предупредил меня, что оно действует только в течение месяца, и я подписал кредитный договор 23 апреля. В тот же день я получил и договор страхования. Неспешно внимательно изучил его условия и пришёл к выводу, что условия для меня неподходящие, так как премия за страховку составила примерно 13% от суммы займа.
Погасить кредит планировал досрочно, переплата получалась просто чудовищной, и я решил расторгнуть договор страхования, рассчитывая, что укладываюсь в отведённый законом 14-дневный срок.
Третьего мая написал заявление на возврат премии. Сотрудник «ЭРГО-жизни» принял заявление и сказал, что деньги придут в течение 20 дней.
Четвёртого июня написал по электронной почте в страховую компанию и получил в ответ копию письма от 10 мая с отказом, мотивированным тем, что я подал заявление по истечении «периода охлаждения». Оказалось, что эти компаньоны отсчитывают срок не с момента подписания договора, а с момента подачи заявки. Как такое может быть? Премию я оплатил в момент подписания кредитного договора и ни минутой раньше. Как «период охлаждения» может начаться раньше, чем сам договор?
Написал в банк претензию и через 30 дней получил ответ, что за действия страховщика банк ответственности не несёт. То есть банк выбора, где страховаться, мне не дал, а вот как ответственность взять за навязанного страховщика, так в кусты.