Что меня поразило в этом банке, так это обслуживание как в «совке», которое должно отсутствовать в западных банках. Нет, в банке не считают на счётах. Просто здесь обслуживают людей часами. Например, в офисе обслуживают очередь всего 2 сотрудника, а к ним скопилось уже человек 15. Все толпятся, ругаются, создаётся бардак как на вокзале. Когда банк стал превращаться в «колхозный», я не знаю. Раньше такого не было. Может я выражаю своё субъективное мнение, но для меня это очень важно. Я ценю своё время, оно стоит дорого. Свободного времени для того, чтобы постоять в очереди, просто нет. Чтобы подключить какую-то мелочь, приходиться час-полтора простоять в очереди. И альтернативы просто нет, многие вещи дистанционно недоступны. Вот и сейчас я очередной раз стою в очереди. Надеюсь, что делаю это в последний раз, так как пришёл закрывать счета.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны