Клиентом ЮниКредит Банка являюсь весьма давно (с 2012 года), но сегодня полностью разочаровалась в этом банке. У меня есть кредитная карта. Я знаю о больших процентах по ней, стараюсь использовать только в крайних случаях. Произошёл такой случай, пришлось воспользоваться. 21 апреля мне пришло смс-сообщение с деталями предстоящего платежа: суммой и сроком оплаты. Всегда была оплата 25 числа, а в этом сообщении срок указан до 26 апреля 2017 года (включительно). Решила, что банку виднее, может условия изменились, может что ещё.
Подошла 26 апреля к банкомату, внесла на карту 2 500 рублей (минимальный платёж был 2 100). Произошла эта операция в 18:00. Представьте моё удивление, когда в 15:52 27 апреля мне позвонили из банка. Обрадовали, что мой платёж просрочен на два дня, а я должна теперь не 2 100, а 2 800. Оказалось, что к текущему моменту денежные средства все ещё не зачислены на счёт. На мои возражения сотрудник ответил, что это мои проблемы, вносить деньги надо было 25 апреля. Да, согласна, мои проблемы: связалась с банком, который для получения прибыли готов на всё.
Придётся, видимо, сказать прощай ЮниКредит Банку.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны