29 июня 2022г погасила задолженность по кредитной карте, позвонила по горячей линии и поинтересовалась у оператора, как я могу закрыть все свои счета в банке. На что оператор ответил мне, что нужно подождать, пока пройдет платеж, задолженность погасится, а лишние денежные средства я могу перевести себе на телефон. Следуя инструкции оператора, закрыла оба счета (счет дебетовой карты и кредитной карты) в личном кабинете в «Альфа-Клик». Убедившись, что счета закрыты и не отображаются в личной кабинете, я со счастливой душой уничтожила обе карты и думала, что избавилась от очередного болота под названием «кредитные карты». Прошло более трех месяцев и неожиданно мне приходит выписка по кредитной карте – списались услуги по страхованию и комиссия за обслуживание, общая сумма – 1500 рублей. Как оказалось, Альфа-Банк по какой-то причине или снова открыл мой счет, или решил его не закрывать, несмотря на все мои действия в личном кабинете, которые были произведены точно по инструкции оператора колл-центра. Возможно, был какой-то технический сбой в их сервисах, возможно это сделано намеренно, но дебетовый счет закрыт, а кредитный целый и невредимый, тогда как я закрывала оба. Попытки решить вопрос через горячую линию оказались безуспешны. Составлены уже 4 обращения, ответы на которые приходят шаблонно «Извините, мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась». Разбирать ситуацию они не хотят, поднимать записи разговоров с оператором от 29 июня и операции по закрытию счетов они не хотят. Но ведь ситуация возникла по их вине, тогда почему я должна платить комиссию за обслуживание карты, которой у меня нет и счет которой я собственноручно закрывала? Технические проблемы – это их проблемы! Категорически не рекомендую этот банк, если вам дороги ваши деньги, нервы, время и уважение к себе, так как даже если вы захотите с ним попрощаться, он вас так просто не отпустит, обманом оставляя открытыми ваши кредитные счета и начисляя туда комиссии.
У нас с женой несколько дебетовых и кредитных карт Альфа-Банка, но я некоторое время назад отказался от услуг этого банка. В отзыве же речь пойдёт о моей жене.
Первого июня моя жена решила принять персональное предложение, давно висевшее в мобильном приложении. Поздним вечером она подала заявку, а ранним утром второго числа написала в службу техподдержки, что отказывается от карты. Причиной стала дороговизна годового обслуживания – 1 190 рублей. Специалист техподдержки ответил, что подать заявление на закрытие счёта можно будет только после того, как «пластик» будет доставлен в офис банка. Правда, если банк успеет списать стоимость обслуживания, то уже не вернёт.
Второго июня поехали в челябинский офис банка на улице Кирова, дом 108, где получили подтверждение этой информации. Мы попросили руководителя принять претензию, но она очень убедительно сказала, что всё будет хорошо: банк сообщит о выпуске карты, мы напишем в чат, банк аннулирует плату за годовое обслуживание.
В тот же день банк удержал комиссию, а в чате заявили, что аннулировать её нет никакой технической возможности. При этом никакую бумажку нам не дали, заявив, что официальный ответ отправлен на электронную почту. Кое-как удалось добиться рекомендации написать запрос на юридический адрес банка, и тогда банк отправит ответ Почтой России.
Просим вернуть 1 190 рублей за годовое обслуживание карты, которую жена даже не забрала из офиса банка, и отказ от которой был отправлен уже через 12 часов после оформления заявки.
Столкнулся с хамством при попытке открыть расчетный счет для ООО. 2 недели проверяли, в итоге отказ по причине подозрения на основании пункта 5.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». И требовании предоставить документы, которые подтверждают ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оказывается для Альфабанка отсутствие хоз. деятельности является признаком финансирования терроризма. При чем я сразу их курьеру объяснял, что компания последние несколько лет не ведет деятельность, но в этом году возможно возобновит. Для чего и решил перейти с устаревшего и проблемного регионального банка на вроде бы такой крупный и современный. Фирма была зарегистрирована почти 20 лет назад и за все время ни разу не менялся учредитель и директор. Офигенный скоринг у Альфабанка. Потратил впустую время.
Мне очень жаль, что я 20 лет был клиентом этого банка как физ. лицо. После такого отношения закрою и этот счет и всем буду рекомендовать сделать то же самое.
29 июня 2022г погасила задолженность по кредитной карте, позвонила по горячей линии и поинтересовалась у оператора, как я могу закрыть все свои счета в банке. На что оператор ответил мне, что нужно подождать, пока пройдет платеж, задолженность погасится, а лишние денежные средства я могу перевести себе на телефон. Следуя инструкции оператора, закрыла оба счета (счет дебетовой карты и кредитной карты) в личном кабинете в «Альфа-Клик». Убедившись, что счета закрыты и не отображаются в личной кабинете, я со счастливой душой уничтожила обе карты и думала, что избавилась от очередного болота под названием «кредитные карты». Прошло более трех месяцев и неожиданно мне приходит выписка по кредитной карте – списались услуги по страхованию и комиссия за обслуживание, общая сумма – 1500 рублей. Как оказалось, Альфа-Банк по какой-то причине или снова открыл мой счет, или решил его не закрывать, несмотря на все мои действия в личном кабинете, которые были произведены точно по инструкции оператора колл-центра. Возможно, был какой-то технический сбой в их сервисах, возможно это сделано намеренно, но дебетовый счет закрыт, а кредитный целый и невредимый, тогда как я закрывала оба. Попытки решить вопрос через горячую линию оказались безуспешны. Составлены уже 4 обращения, ответы на которые приходят шаблонно «Извините, мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась». Разбирать ситуацию они не хотят, поднимать записи разговоров с оператором от 29 июня и операции по закрытию счетов они не хотят. Но ведь ситуация возникла по их вине, тогда почему я должна платить комиссию за обслуживание карты, которой у меня нет и счет которой я собственноручно закрывала? Технические проблемы – это их проблемы! Категорически не рекомендую этот банк, если вам дороги ваши деньги, нервы, время и уважение к себе, так как даже если вы захотите с ним попрощаться, он вас так просто не отпустит, обманом оставляя открытыми ваши кредитные счета и начисляя туда комиссии.
У нас с женой несколько дебетовых и кредитных карт Альфа-Банка, но я некоторое время назад отказался от услуг этого банка. В отзыве же речь пойдёт о моей жене.
Первого июня моя жена решила принять персональное предложение, давно висевшее в мобильном приложении. Поздним вечером она подала заявку, а ранним утром второго числа написала в службу техподдержки, что отказывается от карты. Причиной стала дороговизна годового обслуживания – 1 190 рублей. Специалист техподдержки ответил, что подать заявление на закрытие счёта можно будет только после того, как «пластик» будет доставлен в офис банка. Правда, если банк успеет списать стоимость обслуживания, то уже не вернёт.
Второго июня поехали в челябинский офис банка на улице Кирова, дом 108, где получили подтверждение этой информации. Мы попросили руководителя принять претензию, но она очень убедительно сказала, что всё будет хорошо: банк сообщит о выпуске карты, мы напишем в чат, банк аннулирует плату за годовое обслуживание.
В тот же день банк удержал комиссию, а в чате заявили, что аннулировать её нет никакой технической возможности. При этом никакую бумажку нам не дали, заявив, что официальный ответ отправлен на электронную почту. Кое-как удалось добиться рекомендации написать запрос на юридический адрес банка, и тогда банк отправит ответ Почтой России.
Просим вернуть 1 190 рублей за годовое обслуживание карты, которую жена даже не забрала из офиса банка, и отказ от которой был отправлен уже через 12 часов после оформления заявки.