16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
19 июня в отделении Сбербанка № 5289/1259 на Смоленском бульваре, дом 4 мы открыли аккредитив, единственным условием раскрытия которого является предъявление договора уступки прав требований по договору долевого участия.
Девятого июля привезла зарегистрированный договор в офис Сбербанка.
Десятого июля позвонил представитель банка и попросил прислать покупателя, чтобы тот написал заявление по форме банка на раскрытие аккредитива. В противном случае он не будет раскрыт.
На каком основании Сбербанк требует это заявление, если в условиях оно не фигурирует? Что будет, если покупатель откажется приезжать в этот офис и писать заявление? Вообще-то второй участник сделки теоретически, имея на руках зарегистрированный договор, может отказаться помогать нам.
Это требование Сбербанка оказалось не просто неожиданным, но и критичным. Из-за отсутствия денег я не могу внести первый платёж за новую квартиру. В случае неуплаты в оговоренный срок, стоимость объекта вырастет. Другой печальный вариант: он будет продан другому покупателю. И тот, и другой вариант меня не устраивают.
10 июля сайта Сбербанка по форме обратной связи отправила обращение № 190710-0525-022500 и получила отписку, содержание которой противоречит реальным обстоятельствам.
Прошу позволить мне в кратчайшие сроки получить 477 тысяч рублей с моего аккредитива и наказать тех сотрудников, по вине которых произошла эта ситуация.
На сайте compleo.ru купил новый компьютер и оплатил покупку через Сбербанк Онлайн, рассчитывая так обезопасить свои карты от несанкционированного доступа.
12, 13 и 14 ноября статус заказа не менялся. Несколько раз звонил по тем номерам телефонов, которые указаны на сайте, но никто не отвечал.
17 ноября сайт перестал работать. Написал заявление в полицию и в банк.
Сбербанк ответил отказом возвращать деньги, так как «при оплате товара не была задействована международная платежная система – платёж осуществлен через Сбербанк Онлайн». Сбербанк предложил взыскать деньги с продавца через суд. Полиция вовсе не отвечает.
Никто и нигде не предупреждает, что платёж, осуществлённый через Сбербанк Онлайн, ничем не защищён. Из-за своего неведения я потеря 42 490 рублей. Это тревожный звоночек! Кто знает, что ещё не защищено? Я потерял немалую сумму из-за низкого уровня защиты транзакций и отсутствия клиентоориентированности. Банк, само собой, буду менять, держать деньги в таком заведении как минимум глупо.
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
В 2017 году оформила в Сбербанке ипотечный кредит под 11,25% на двадцать лет. Ежемесячно я плачу по 29 354 руб. За годовую страховку выкладываю 35 000 руб. Ни одной просрочки, несколько переплат по кредиту.
Недавно увидела на сайте Сбербанка, что можно снизить годовую ставку до 6% годовых, и восьмого июня (ровно через год после оформления кредита) через сервис ДомКлик подала заявку на снижение ставки.
20 июля Сбербанк снизил ставку до 10,9%. В других банках можно рефинансировать кредит под 9,5%! Неужели Сбербанку я как клиент не интересна? Почему вы не хотите установить адекватный процент и вынуждаете искать «любви» на стороне? На рынке предложений много – буду искать альтернативный банк.
16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
19 июня в отделении Сбербанка № 5289/1259 на Смоленском бульваре, дом 4 мы открыли аккредитив, единственным условием раскрытия которого является предъявление договора уступки прав требований по договору долевого участия.
Девятого июля привезла зарегистрированный договор в офис Сбербанка.
Десятого июля позвонил представитель банка и попросил прислать покупателя, чтобы тот написал заявление по форме банка на раскрытие аккредитива. В противном случае он не будет раскрыт.
На каком основании Сбербанк требует это заявление, если в условиях оно не фигурирует? Что будет, если покупатель откажется приезжать в этот офис и писать заявление? Вообще-то второй участник сделки теоретически, имея на руках зарегистрированный договор, может отказаться помогать нам.
Это требование Сбербанка оказалось не просто неожиданным, но и критичным. Из-за отсутствия денег я не могу внести первый платёж за новую квартиру. В случае неуплаты в оговоренный срок, стоимость объекта вырастет. Другой печальный вариант: он будет продан другому покупателю. И тот, и другой вариант меня не устраивают.
10 июля сайта Сбербанка по форме обратной связи отправила обращение № 190710-0525-022500 и получила отписку, содержание которой противоречит реальным обстоятельствам.
Прошу позволить мне в кратчайшие сроки получить 477 тысяч рублей с моего аккредитива и наказать тех сотрудников, по вине которых произошла эта ситуация.