Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
Обратилась в СберБанк через «ДомКлик» за ипотечным кредитом. Подобрала объект на вторичном рынке жилья, заказала отчёт, оплатила услугу и получила акт. Открыв документы, обратила внимание, что к отчёту приложена неправильная выписка из ЕГРН (не на тот объект). Сообщила об этом менеджеру Сбера, и на следующий день выписка была переделана.
Оплатила дополнительную услугу по подготовке предварительного и основного договоров купли-продажи, и менеджер отправил проект договора мне на согласование. Нашла ошибку – неверное место моего рождения. Менеджер исправил эту ошибку, и мы согласовали дату сделки – 15 декабря.
Уже на сделке выяснилось, что есть трудности с открытием безопасного расчётного счёта. Интересы продавца представлял риелтор, который действовал по доверенности. К ней были приложены копии свидетельства о браке и паспорта собственника, а специалисты Сбера потребовали передать им заверенные копии этих документов, тогда как они являются приложением к доверенности.
Я отпрашивалась с работы на два часа, а в офисе банка провела пять часов. В итоге потеряла весь день, но так и не купила квартиру. Сделку перенесли на 19 декабря. К этому дню риелтор подготовил дополнительный пакет нотариально заверенных копий документов, и сделка всё-таки состоялась.
21 декабря она была зарегистрирована в Росреестре, и в тот же день я получила на электронную почту договор купли-продажи. Всё. Выписку из ЕГРН я не получила. Задала вопрос о дате передачи этой выписки, но ни оператор «горячей линии», ни консультант в чате не смогли сказать ничего внятного. Один из менеджеров предложил мне самостоятельно обратиться в Росреестр несмотря на оплаченную услугу электронной регистрации.
До сих пор выписки нет. Продавец деньги за квартиру получил. Почему СберБанк берёт деньги за дополнительные услуги и отказывается предоставлять их в полном объёме?
Сколько раз я не обращалась в Сбербанк, столько раз всё это было с проблемами. На «горячей линии» всегда одна информация, в отделении – другая.
Например, в январе исчезли со счёта все деньги. В отделении отправили меня писать заявление в полицию, но – ура! – вся сумма полностью вернулась уже на следующий день.
25 мая отправила заявку на оформление двух зарплатных карт. Информации о том, где они, до сих пор нет. Обращение до сих пор «в обработке», при этом дать ответ о том, когда они будут готовы, мне отказались. Я спрашивала о сроке, а мне написали, что владельцы карт смогут забрать их только лично. Пусть лично, но когда и где?
Вплоть до третьего июля шло бессмысленное общение с сотрудниками Сбербанка о том, где и когда карты можно будет получить. У меня принимали обращения, обещали перезвонить, забывали об обещании. Кое-как добилась адрес: улица Люсиновская, дом 26/28, корпус 6.
Вчера около семи вечера сотрудник пришёл в это отделение, но карту не получил – не нашли.
Сегодня с девяти утра я пытаюсь узнать судьбу карт. В отделении для обслуживания юрлиц меня отправляют в отделение по работе с физлицами, а там утверждают, что о картах банк будет разговаривать только с их держателями. Но по «горячей линии» сотрудникам отказались дать информацию о местонахождении карт, сказав, что раз речь идёт о зарплатных картах, решать его можно только с куратором. Кто куратор, неизвестно, так как имя нашего менеджера мне никто не сообщает.
Как наши сотрудники могут получить карты и где? В вашем банке правая рука не знает, что творит левая. Никому не нужны клиентские проблемы.
11 ноября 2013 года взяла 440 тысяч рублей в Сбербанке в качестве ипотечного кредита на пять лет под залог 5/16 долей квартиры. Вплоть до января 2018 года я платила исправно, без задержек, но после Нового года работодатель снизил мою зарплату до десяти тысяч рублей и отправил меня в административный отпуск без содержания.
Приехала в ульяновский офис на улице Минаева, дом 26 «А» и попала на приём специалиста по сопровождению ипотеки, но она беседовать со мной отказалась, сказав, что юриста в офисе нет.
В мае 2018 года я отправила заказное письмо, в котором попросила банк реструктурировать долг. Приложила копию ипотечного договора, своего паспорта и справку о доходах. Банк письмо получил, но никакого ответа не дал, имею в виду письменного. Вместо этого мне регулярно звонят сотрудники из службы по взысканию просроченной задолженности и требуют выплатить весь долг. И это не всё: когда меня не было дома, ко мне приходил сотрудник Сбербанка и общался с моими соседями, выложив им всё!
Через некоторое время устно, по телефону, мне отказали в реструктуризации долга. Но я физически не могу платить по десять тысяч рублей в месяц, так как это весь мой доход! Почему письменных ответов никаких нет, зато звонят регулярно.
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.