При взносе наличных на свою дебетовую карту через банкомат Промсвязьбанка на середине операции происходит прерывание. Деньги банк не возвращает, на счёт карты не зачисляет. Сотрудники отказываются предпринимать какие-либо действия. Это чётко простроенная мошенническая схема, прикрытая лицензией ЦБ РФ. Внёс 96 500 рублей, у меня их просто украл Промсвязьбанк. Обращения в колл-центр и отделение Банка ни к чему не привели. Будьте, пожалуйста, осторожны!
После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.
Был постоянным клиентом Промсвязьбанка и в рамках пакета услуг «Твой ПСБ Плюс» пользовался двумя бесплатными картами. В январе 2020 года мне предложили перейти на пакет услуг «Твой ПСБ Премиум», пообещав различные льготы. Однако после перевыпуска мне выдали одну карту с бесплатным обслуживанием, одну – с платным.
Обнаружил это только 15 июня, когда ПСБ списал 3 000 рублей в качестве комиссии за годовое обслуживание «бесплатной» карты. Через форму обратной связи на сайте ПСБ отправил претензию, но ответа так и не получил.
25 июня обратился в службу поддержки клиентов и получил уведомление о регистрации обращения. Срок рассмотрения – 30 дней. Он прошёл – ответа не последовало.
Пятого августа повторно обратился с той же претензией, и мне снова прислали такое же сообщение, мол, передадим в ответственное подразделение и вернёмся с ответом.
Не получив ответ, 14 сентября поехал в офис ПСБ и написал претензию. Ответа не получил.
10 ноября снова приехал в отделение, чтобы забрать заверенную копию заявления. Ответа не было. Специалист пообещал разобраться и позвонить мне.
23 декабря поймал управляющую, наставил её на путь истинный, и она пообещала позвонить кому-то, «чтобы ускорить процесс». Да уж, было бы неплохо.
Четвёртого декабря снова приехал в офис. Закрыл все счета, навязанную карту и снял все деньги, чтобы отправить их в другой банк. На заявление, конечно, ответа не последовало.
Руководство ПСБ придумало несколько программ лояльности, чтобы мотивировать клиентов хранить в банке как можно большие суммы. Менеджеры же делают всё наоборот: премиальных клиентов вынуждают забрать деньги и больше никогда не возвращаться в банк. «ПСБ Премиум» подразумевает приоритетное обслуживание в офисах, дистанционные консультации персонального менеджера, звонки на выделенную линию. Что из всего этого я увидел?
Подавать в суд из-за 3 000 рублей, конечно же, не буду, но пиар на всю сумму обеспечу. Об этом кейсе вопиющей операционной неэффективности я уже рассказывал на паре конференций, постараюсь осветить историю и для более широкой аудитории.
При взносе наличных на свою дебетовую карту через банкомат Промсвязьбанка на середине операции происходит прерывание. Деньги банк не возвращает, на счёт карты не зачисляет. Сотрудники отказываются предпринимать какие-либо действия. Это чётко простроенная мошенническая схема, прикрытая лицензией ЦБ РФ. Внёс 96 500 рублей, у меня их просто украл Промсвязьбанк. Обращения в колл-центр и отделение Банка ни к чему не привели. Будьте, пожалуйста, осторожны!
После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.