23 октября зарегистрировал обращение с просьбой выдать расширенные выписки по всем открытым и закрытым счетам за период с 2010 по 2020 год. Мне нужно, чтобы в выписке была следующая информация: имя, отчество и первая буква фамилии тех, кто мне отправлял деньги, и тех, кому деньги отправлял я. По идее, любой ЦСКО справится с этой работой за два-три дня, но Сбер так быстро не должен работать.
Примерно через месяц узнал от оператора, что обращение исполнено, и поехал в офис. Оказалось, мне сделали выписки только по депозитам, так как формулировка «по всем закрытым и открытым счетам» недостаточно точно отражает суть запроса. Минут через двадцать оставил на «горячей линии» обращение на формирование выписок по всем счетам. Через некоторое время опять забрал выписки по депозитам, без выписок по картам. Оставил ещё одно обращение.
Дело в том, что мне нужно доказать, что я вернул человеку, который переводил мне деньги, всё до последней копейки. Банк на запросы следственных органов представил урезанную информацию, и теперь моё доброе имя может быть испорчено.
17 июля на сайте Сбербанка оставила заявку на подключение торговых точек к эквайрингу. На следующий день позвонила представительница Сбербанка и уточнила, сколько именно точек предстоит подключить. Я подробно рассказала обо всём и уточнила, что московские, омские и новосибирские точки уже подключены к эквайрингу Сбербанка. Остался Томск, пока подключенный к ВТБ. Собеседница пообещала связаться с нашим менеджером в Новосибирске и мне перезвонить в понедельник.
20 июля она действительно перезвонила, а потом пропала.
24 июля я позвонила корпоративному менеджеру в Новосибирске, чтобы он помог разрулить ситуацию. В этот же день позвонил парень, сказал, что видит заявку в системе, выслушал меня, пообещал перезвонить и пропал.
25 июля позвонила та самая девушка, которая звонила изначально, попросила прислать на её электронную почту (которую пообещала сообщить в СМС) пакет необходимых документов. СМС-ка не пришла.
Позвольте поинтересоваться, будете ли вы меня обслуживать?
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
Мне всегда нравился Сбербанк, но только не сегодня.
Решил третьего июня пополнить свою дебетовую карту на 220 тысяч рублей, чтобы перевести деньги родственникам и немного осталось на личные нужды. Подошёл к банкомату в ТЦ Vegas Мякинино, тот принял вложенные купюры и сразу же, в ту же секунду, выплюнул чек с информацией о технической ошибке. Деньги остались в недрах агрегата, в чеке 0.00 рублей, спасибо хоть карту вернул. Сотрудник Сбербанка, оказавшийся рядом, заверил, что такое происходит не впервые, надо только подождать, вот-вот банкомат откроет лоток, и я заберу деньги.
Сим-сим не открыл, и я позвонил на «горячую линию». Оператор приняла обращение (180603-0897-282700) и сообщила, что срок обработки – четыре дня. Уважаемый Сбербанк, мы говорим не о трёх копейках. На эти 220 тысяч рублей были большие планы: купить билеты, чтобы семья приехала из другого города домой, оплатить аренду, внести ежемесячные платежи по кредитам, ну и по мелочи.
Уважаемое руководство Сбербанка! Прошу рассмотреть моё обращение в приоритетном порядке, так как для меня это большие деньги, и они нужны позарез!
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
23 октября зарегистрировал обращение с просьбой выдать расширенные выписки по всем открытым и закрытым счетам за период с 2010 по 2020 год. Мне нужно, чтобы в выписке была следующая информация: имя, отчество и первая буква фамилии тех, кто мне отправлял деньги, и тех, кому деньги отправлял я. По идее, любой ЦСКО справится с этой работой за два-три дня, но Сбер так быстро не должен работать.
Примерно через месяц узнал от оператора, что обращение исполнено, и поехал в офис. Оказалось, мне сделали выписки только по депозитам, так как формулировка «по всем закрытым и открытым счетам» недостаточно точно отражает суть запроса. Минут через двадцать оставил на «горячей линии» обращение на формирование выписок по всем счетам. Через некоторое время опять забрал выписки по депозитам, без выписок по картам. Оставил ещё одно обращение.
Дело в том, что мне нужно доказать, что я вернул человеку, который переводил мне деньги, всё до последней копейки. Банк на запросы следственных органов представил урезанную информацию, и теперь моё доброе имя может быть испорчено.
17 июля на сайте Сбербанка оставила заявку на подключение торговых точек к эквайрингу. На следующий день позвонила представительница Сбербанка и уточнила, сколько именно точек предстоит подключить. Я подробно рассказала обо всём и уточнила, что московские, омские и новосибирские точки уже подключены к эквайрингу Сбербанка. Остался Томск, пока подключенный к ВТБ. Собеседница пообещала связаться с нашим менеджером в Новосибирске и мне перезвонить в понедельник.
20 июля она действительно перезвонила, а потом пропала.
24 июля я позвонила корпоративному менеджеру в Новосибирске, чтобы он помог разрулить ситуацию. В этот же день позвонил парень, сказал, что видит заявку в системе, выслушал меня, пообещал перезвонить и пропал.
25 июля позвонила та самая девушка, которая звонила изначально, попросила прислать на её электронную почту (которую пообещала сообщить в СМС) пакет необходимых документов. СМС-ка не пришла.
Позвольте поинтересоваться, будете ли вы меня обслуживать?