31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
11 ноября 2013 года взяла 440 тысяч рублей в Сбербанке в качестве ипотечного кредита на пять лет под залог 5/16 долей квартиры. Вплоть до января 2018 года я платила исправно, без задержек, но после Нового года работодатель снизил мою зарплату до десяти тысяч рублей и отправил меня в административный отпуск без содержания.
Приехала в ульяновский офис на улице Минаева, дом 26 «А» и попала на приём специалиста по сопровождению ипотеки, но она беседовать со мной отказалась, сказав, что юриста в офисе нет.
В мае 2018 года я отправила заказное письмо, в котором попросила банк реструктурировать долг. Приложила копию ипотечного договора, своего паспорта и справку о доходах. Банк письмо получил, но никакого ответа не дал, имею в виду письменного. Вместо этого мне регулярно звонят сотрудники из службы по взысканию просроченной задолженности и требуют выплатить весь долг. И это не всё: когда меня не было дома, ко мне приходил сотрудник Сбербанка и общался с моими соседями, выложив им всё!
Через некоторое время устно, по телефону, мне отказали в реструктуризации долга. Но я физически не могу платить по десять тысяч рублей в месяц, так как это весь мой доход! Почему письменных ответов никаких нет, зато звонят регулярно.
Задались c женой целью взять ипотечный заём. У меня зарплатная карта от Сбербанка, дополнительным стимулом выбрать этот банк стала его «принадлежность»: 54% акций владеет ЦБ РФ. Решил, что здесь надёжно.
Месяц назад подал электронную заявку на ипотечный кредит по ставке 8,9%. Созаёмщиком стала жена, отправили документы обоих. Уже на следующий день получили предварительное одобрение, договорились с менеджером на время для посещения отделения.
Пришли в строго назначенный час, сразу попали на приём. Сотрудник рассказал, какие именно нужно собрать документы. Через пару недель нашли подходящую квартиру на вторичном рынке, отправили документы нашему менеджеру по электронке, а через три дня получили приглашение на заключение сделки. Весь процесс – от встречи в отделении до оплаты – занял всего два часа. Через пять дней после предоставления документов в Росреестр получили свидетельство о собственности. Фантастика! Наконец-то у нас столь долгожданная собственная квартира!
Огромная благодарность нашему менеджеру. Она смогла простыми словами объяснить сложную процедуру, помогла нам во всём. Банк благодарим за крутую ставку. Сначала даже не верили, что действительно одобрили 8,9%.
Опишу свои негодования, связанные с этим банком из четвёртого десятка рейтинга по отзывам. Замечу, что сотрудники Сбербанка ищут лазейки в правилах публикации отзывов, и просят удалить саму оценку сославшись на пункты, что нельзя оценивать тарифы и правила банка (если бы не эта лазейка, то светило бы дно турнирной таблицы).
Итак, свои же правила и сроки не исполнены. Заявленный 30-дневный срок истёк.
Ситуация произошла 18.07.20. Оплата товара через сервис «Авито доставка» проходила через Сбербанк. Продавец отменил сделку. Средства не вернулись, ни тогда мгновенно, ни через обещанные 30 дней. Банк пользуется средствами клиента на своё усмотрение.
Доверять этому банку больше нет сил. За них выполнять их работу – тоже.
Налицо полная некомпетентность, незаинтересованность, халатность. Эти 30 дней зачем давались? Чтобы просто так они прошли?
Итог: Никому не порекомендую.
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
11 ноября 2013 года взяла 440 тысяч рублей в Сбербанке в качестве ипотечного кредита на пять лет под залог 5/16 долей квартиры. Вплоть до января 2018 года я платила исправно, без задержек, но после Нового года работодатель снизил мою зарплату до десяти тысяч рублей и отправил меня в административный отпуск без содержания.
Приехала в ульяновский офис на улице Минаева, дом 26 «А» и попала на приём специалиста по сопровождению ипотеки, но она беседовать со мной отказалась, сказав, что юриста в офисе нет.
В мае 2018 года я отправила заказное письмо, в котором попросила банк реструктурировать долг. Приложила копию ипотечного договора, своего паспорта и справку о доходах. Банк письмо получил, но никакого ответа не дал, имею в виду письменного. Вместо этого мне регулярно звонят сотрудники из службы по взысканию просроченной задолженности и требуют выплатить весь долг. И это не всё: когда меня не было дома, ко мне приходил сотрудник Сбербанка и общался с моими соседями, выложив им всё!
Через некоторое время устно, по телефону, мне отказали в реструктуризации долга. Но я физически не могу платить по десять тысяч рублей в месяц, так как это весь мой доход! Почему письменных ответов никаких нет, зато звонят регулярно.