Получаю зарплату на карту Сбербанка с 2005 года. Меня всё устраивало: и то, как обслуживают в офисе, и условия кредитования, в общем, к банку претензий никогда не было, однако мелкие «косяки» бывают.
Так, на днях через мобильное приложение проверила кредитный рейтинг. Рейтинг отличный, поэтому я могу получить супервыгодный кредит – под 12,9% годовых и без страховки. Меня это заинтересовало, и через то же приложение я подала заявку. Вскоре Сбербанк прислал сообщение об одобрении займа, я подписала договор простой электронной подписью, установила дату платежа и через четверть часа получила деньги на карту.
Однако есть одно «но»: система отправила заявку на кредит в уже несуществующее отделение. И это в третий раз! Я уже дважды обращалась для перевода кредита в другое отделение, каждый раз решение проблемы занимало до недели. В этот раз специалист завёл обращение четвёртого марта, его статус почти три недели не меняется – «На рассмотрении». Техподдержка ничем помочь не может. Сделайте что-нибудь!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте