Выдали мне на работе карту «Халва». Не считая мелких недочётов работы мобильного приложения и системы начисления бонусов, всё устроило.
В пятницу отметил своё 45-летние, а в субботу через портал Госуслуг подал заявление на замену паспорта. В понедельник его проверили, и меня пригласили в ПВС для сверки документов. Во вторник посетил подразделение паспортно-визовой службы, специалист проверил документы и сообщил, что новый паспорт будет готов через десять рабочих дней.
После этого решил пополнить карту «Халва» со счёта другого банка, но сразу после подтверждения операции она была отменена. Через чат мобильного приложения выяснил, что банк ограничил доступ к счёту в связи с просрочкой действия паспорта. Однако получить новый паспорт в более короткий срок я никак не могу!
Согласно законодательству, внутренний паспорт меняется после достижения гражданином 45 лет, а не до. Почему банк, зная о сроках изготовления нового документа, ограничивает доступ к моим средствам? В других банках дают месяц на обновление в базе данных о внутреннем паспорте (в нескольких мне сказали, что готовы ждать до января 2020 года), а Совкомбанк – сутки. Вот, думаю, одумается ли банк, или лучше разорвать все отношения с ним?
Решил исправить свою кредитную историю, воспользовавшись программой Совкомбанка. На первом этапе заплатил 4 999 рублей за абсолютно ненужную «Золотую карту». Ни разу не воспользовавшись ею, лишился «пластика», когда пришёл в офис второй раз: специалист просто разрезала её.
Второй этап – кредит в 10 000 рублей сроком на полгода со страховкой за 2 000 рублей.
Третий этап – кредит в 40 000 рублей на 12 месяцев. Удивился, что без какой-либо страховки или другой ерунды, но рано радовался. После списания первого платежа в размере 5 320 рублей 52 копеек посмотрел расшифровку этого платежа.
• 2 053 рубля 29 копеек – плата за включение в программу страховой защиты заёмщиков;
• 2 079 рублей 06 копеек – комиссия за открытие и ведение карточных счетов;
• 718 рублей 65 копеек – комиссия за услугу «Гарантия минимальной ставки»;
• 149 рублей – комиссия за услугу «СМС-информирование»;
• 100 рублей – проценты по кредиту;
• 100 рублей – погашение «тела» кредита.
Позвонив в контакт-центр, узнал, что такой платёж будет и во втором месяце. Отказ от пакета «Золотой ключ» я мог подать в течение 14 дней, от страховой защиты – в течение 30 дней. В общем, от страховки я не успел отказаться, так как не знал о ней. Ловко. Если раньше банк за все «допы» списывал деньги в день подписания договора, то теперь – через месяц, что делает невозможным отказ. Удалось отказаться только от SMS-информирования.
Но и это не всё! После уплаты обязательного платежа образовалась задолженность в размере 120 рублей 52 копеек, какая-то недоплата за пакет «Золотой ключ».
Банк должен следить за тем, чтобы клиенты не отмывали деньги, а сам зарабатывает как может. Прошу отключить все дополнительные услуги! Я и так плачу достаточно много (кредит под 30,9% годовых), так вы ещё и грабите людей, продавая без согласования «допы».
В середине февраля получил карту «Халва», оформив её по реферальной ссылке друга. Чтобы он получил 500 рублей, я должен был потратить некоторое количество собственных средств. За день до выдачи карты условия изменились, и я должен был потратить не собственные, а заёмные средства, но об этом мы с другом узнали постфактум. Причём в течение последующего месяца операторы «горячей линии» об этом изменении не знали, когда же всё выяснилось, отчётный период истёк. Вот так Совкомбанк сэкономил полтысячи рублей на вознаграждении клиента.
Второй раз столкнулся с изменением условий акции в июле. И в этот раз так же банк не удосужился проинформировать клиента. Так, при оформлении карты была заявлена возможность получения кэшбэка в течение первого полугода в размере 35% при оплате покупки у одного из партнёров банка. В условиях не было ни слова о том, есть ли лимит стоимости покупки, и других особенностях.
В июле вижу, что из приложения исчезла информация обо всех предыдущих покупках. Оператор чата помог найти документ, в котором говорится об изменении условий акции с первого июня. Теперь особые условия нужно выполнять в течение полугода, а после этого в течение двух месяцев совершить покупку. В интернет-приложении об изменениях ни слова. Обновлённые условия можно скачать на сайте в специальном разделе.
Банк не считает нужным как-то оперативно уведомлять клиентов о важных изменениях. Персонал что в офисах, что на «горячей линии» никакой: в продуктовой линейке банка не ориентируется, преднамеренно или по незнанию вводит клиентов в заблуждение. Проконсультируюсь со специалистами Роспотребнадзора о том, не являются ли действия банка мошенничеством.
Выдали мне на работе карту «Халва». Не считая мелких недочётов работы мобильного приложения и системы начисления бонусов, всё устроило.
В пятницу отметил своё 45-летние, а в субботу через портал Госуслуг подал заявление на замену паспорта. В понедельник его проверили, и меня пригласили в ПВС для сверки документов. Во вторник посетил подразделение паспортно-визовой службы, специалист проверил документы и сообщил, что новый паспорт будет готов через десять рабочих дней.
После этого решил пополнить карту «Халва» со счёта другого банка, но сразу после подтверждения операции она была отменена. Через чат мобильного приложения выяснил, что банк ограничил доступ к счёту в связи с просрочкой действия паспорта. Однако получить новый паспорт в более короткий срок я никак не могу!
Согласно законодательству, внутренний паспорт меняется после достижения гражданином 45 лет, а не до. Почему банк, зная о сроках изготовления нового документа, ограничивает доступ к моим средствам? В других банках дают месяц на обновление в базе данных о внутреннем паспорте (в нескольких мне сказали, что готовы ждать до января 2020 года), а Совкомбанк – сутки. Вот, думаю, одумается ли банк, или лучше разорвать все отношения с ним?
Решил исправить свою кредитную историю, воспользовавшись программой Совкомбанка. На первом этапе заплатил 4 999 рублей за абсолютно ненужную «Золотую карту». Ни разу не воспользовавшись ею, лишился «пластика», когда пришёл в офис второй раз: специалист просто разрезала её.
Второй этап – кредит в 10 000 рублей сроком на полгода со страховкой за 2 000 рублей.
Третий этап – кредит в 40 000 рублей на 12 месяцев. Удивился, что без какой-либо страховки или другой ерунды, но рано радовался. После списания первого платежа в размере 5 320 рублей 52 копеек посмотрел расшифровку этого платежа.
• 2 053 рубля 29 копеек – плата за включение в программу страховой защиты заёмщиков;
• 2 079 рублей 06 копеек – комиссия за открытие и ведение карточных счетов;
• 718 рублей 65 копеек – комиссия за услугу «Гарантия минимальной ставки»;
• 149 рублей – комиссия за услугу «СМС-информирование»;
• 100 рублей – проценты по кредиту;
• 100 рублей – погашение «тела» кредита.
Позвонив в контакт-центр, узнал, что такой платёж будет и во втором месяце. Отказ от пакета «Золотой ключ» я мог подать в течение 14 дней, от страховой защиты – в течение 30 дней. В общем, от страховки я не успел отказаться, так как не знал о ней. Ловко. Если раньше банк за все «допы» списывал деньги в день подписания договора, то теперь – через месяц, что делает невозможным отказ. Удалось отказаться только от SMS-информирования.
Но и это не всё! После уплаты обязательного платежа образовалась задолженность в размере 120 рублей 52 копеек, какая-то недоплата за пакет «Золотой ключ».
Банк должен следить за тем, чтобы клиенты не отмывали деньги, а сам зарабатывает как может. Прошу отключить все дополнительные услуги! Я и так плачу достаточно много (кредит под 30,9% годовых), так вы ещё и грабите людей, продавая без согласования «допы».