В марте 2017 года решил расквитаться с банковским долгом. Позвонил на «горячую линию», уточнил сумму для полного погашения займа и высказал пожелание досрочно закрыть автокредит. Оператор назвал её, и я сразу внёс деньги на счёт в кассе Совкомбанка. Ни оператор «горячей линии», ни один из сотрудников отделения – никто не сообщил, что я должен сделать что-то ещё для того, чтобы договор был закрыт.
По документам же срок кредитования истекал в августе 2017 года. В течение полугода – с марта по август – банк списывал со счёта, на который я положил деньги, сумму, равную сумме ежемесячного платежа. Я об этом не знал. «Приятное» известие о наличии задолженности прилетело 15 августа, на следующий день после окончания действия договора.
16 числа написал заявление, подробно изложив последовательность действий и событий, и попросил разобраться в ситуации.
12 сентября получил досудебное уведомление с требованием внести на счёт 4 673 рубля 33 копейки.
17 ноября я внёс эти деньги на счёт и получил справку об отсутствии задолженности.
В начале января из кредитной истории, полученной в ОБКИ, я узнаю, что задолженность не аннулирована.
12 января написал заявление с просьбой откорректировать информацию в кредитной истории и упоминанием о том, что банк сам выдал мне справку о наличии задолженности. Сотрудник пообещал, что в течение десяти дней изменения будут внесены. Реперная точка – 29 января.
Вот уже третье февраля. Ошибка не исправлена. Операторы «горячей линии» беспомощно разводят руками. Вот так я «досрочно» закрыл кредит в Совкомбанке.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет