Долгое время успешно пользовался различными услугами Бинбанка, пока его не поглотил «ФК Открытие». В начале ноября новый кредитор упразднил бонусную программу «Бинбонус», которая была подключена к моей дебетовой карте, и перевёл на другую, а её условия меня устраивают лишь частично.
Получал SMS-сообщения, но они были настолько неинформативны, что я и не понял, что накопленные баллы могут зависнуть. Очнулся, когда не смог потратить 1 630 баллов, так как, по условиям новой программы, можно тратить при накоплении 3 000 баллов.
С юридической точки зрения, к банку претензий нет: он имеет право менять любые условия и уведомлять клиентов, как ему заблагорассудится. Однако с позиции здравого смысла я как стародавний клиент рассчитывал на более лояльное отношение. Обратился с просьбой перевести баллы в рубли, но получил отказ со ссылкой на договор.
В общем, банку хорошо и выгодно, а клиенту нет, но кто такой клиент на фоне банка? Надеюсь, в России ещё остались банки, которые понимают, что существуют на рынке только благодаря тому, что люди к ним обращаются. В вакууме работать нельзя!
15 августа на мой телефон позвонил мужчина и представился сотрудником банка «ФК Открытие». При этом номер (+7-945-787-78-77) определился как «Банк Открытие». Собеседник, обратившись ко мне по имени-отчеству, попросил подтвердить проведение операции в пользу Николая Ермакова. Он назвал мои паспортные данные и последние четыре цифры карты, с которой якобы производится транзакция, а также попросил продиктовать весь номер карты, чтобы удостовериться, что я это я.
Услышав, что я не совершаю никаких операций, он сообщил, что личный кабинет будет переведён на новую систему безопасности, счета будут заблокированы, деньги заморожены, после чего я получу новые реквизиты. Поверил ему, так как в начале разговора действительно зашёл в интернет-банк, и он видел активный сеанс в интернет-банке.
Потом он попросил продиктовать код из сообщения, отправленного «Мегафоном», после чего переключил меня на робота, которому я должен был диктовать все приходящие коды. В сообщениях говорилось, что я подтверждаю операцию в интернет-банке, однако не уточнялось, какую именно.
Так я потерял 770 тысяч рублей, которые были переведены четырём разным клиентам «ФК Открытия»:
• 200 тысяч рублей на счёт 40817810399933916599 Исингулова Толгата Рамазановича,
• 180 тысяч рублей на счёт 40817810480033252499 Минибаева Айдара Рустэмовича,
• 195 тысяч рублей на счёт 40817810380033272317 Гаврикова Семёна Алексеевича,
• 195 тысяч рублей на счёт 40817810380033337935 Морозовой Ксении Андреевной.
Ни об одной из операций банк меня не уведомил. Столь крупную сумму я завёл за три дня до звонка.
Написал заявление в отделе полиции № 10 по Новосибирску. Было возбуждено уголовное дело № 14627 от 16.08.2020 года.
17 августа в офисе «На проспекте академика Лаврентьева» написал заявление № 20-08-14348 с просьбой провести внутреннее расследование и направить его результаты мне и в полицию.
Второго сентября получил SMS-сообщение: «Банк не несёт никакой ответственности за операции, совершённые через систему дистанционного банковского обслуживания». Очевидно, что это не результаты расследования, которое, похоже, даже не было проведено. Однако считаю, что те данные, которыми обладал мошенник, доступны только сотрудникам банка, то есть основания для проведения расследования есть. Почему банк бездействует, если известны получатели средств?
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!
В августе этого года получил карту OpenCard ко счёту «Моя копилка» против своей воли. 20 августа в представителя банка в соцсетях уточнил, взимает ли банк комиссию при условии наличия вклада, и получил отрицательный ответ.
В 22:18 заказал карту, а ранним утром следующего дня, узнав, что меня дезинформировали, попытался отменить выпуск «пластика». Оператор «горячей линии» заявил, что ничего откатить нельзя, банк выпустит карту, и она будет ждать меня в офисе в течение 120 дней. Во-первых, карту я заказывал с доставкой на дом, ни о каком офисе в заявке речь не шла. Во-вторых, с момента отправки заявки прошло менее десяти часов, и при этом мне никто не звонил, данные не уточнял, а, может, я вовсе не заказывал карту?
В общем, карту пришлось забрать. В первый же день попытался выяснить, когда начинается месяц с начислением 11% в качестве кэшбэка без выполнения дополнительных условий. Целый месяц я получал противоречивую информацию: кто-то из операторов говорит, что после первой транзакции, кто-то – после первой покупки. Первую покупку сделал в октябре и потерял на этом 5%, так как на счету не было 100 тысяч рублей. Об этом не говорил ни один из операторов «горячей линии».
Курьер, который привёз карту, дважды уточнил, подключать ли SMS-информирование, и попросил назвать причину отказа. Несмотря на зафиксированный ответ банк списал комиссию за эту услугу. Оказывается, выбрав в мобильном приложении PUSH-уведомления с согласился на SMS-информирование. Какая-то хитрая подмена терминов!
Приложение крайне не информативное, операторы заторможенные: отклика приходится ждать по 20-30 минут, вменяемого ответа – по двое-трое суток.
Планирую закрыть карту и разорвать договорные отношения с банком, так как для получения повышенного кэшбэка в размере 11% на счету должно лежать 100 тысяч рублей, на которые банк не начисляет проценты. Доходность нулевая! Без этой суммы максимальный кэшбэк – 6%. Получить эти сведения до открытия карты не удалось, да и во время её пользования тоже, узнал опытным путём.
В своё время получил дебетовую карту Бинбанка в рамках зарплатного проекта. С неё можно было снять 150 тысяч рублей в день без комиссии, и мне этого вполне хватало. Теперь я клиент «ФК Открытия», но картой пользуюсь той же.
На прошлой неделе понадобилась крупная сумма наличных денег. Снял 150 тысяч рублей и на следующий день попытался повторить операцию. Банкомат выдал сообщение о том, что превышен лимит. Связался с оператором в чате и описал проблему. Тот рассказал, что технические накладки происходят из-за интеграции систем двух банков, так что решать вопрос придётся вручную. Он создал обращение со сроком рассмотрения семь дней.
Через два дня повторил попытку с тем же исходом. Оператор в чате предложил подъехать в офис банка с паспортом, перевести деньги с карты на счёт и с него снять деньги через кассу. Причём проделать это всё можно абсолютно бесплатно. Специалист в офисе опроверг информацию оператора: операция платная, но если перевести деньги на счёт, а снять их только через две недели, то да, бесплатная.
Придумал другой способ: открыть новую карту и с неё снять оставшуюся сумму. В договоре указано, что дневной лимит на обналичивание составляет 200 тысяч рублей. Завёл на новую карту 200 тысяч рублей, а банкомат даёт снять только половину. Оператор «горячей линии» и менеджер в офисе заявили, что это какие-то технические проблемы. Создал ещё одно обращение № ОБР-342815-С9Р7Z4 и сегодня получил ответ: «Банк имеет право в индивидуальном порядке снизить лимиты по операциям клиента до 100 тысяч рублей в день или в месяц».
Это подлость и обман. Банк неправомерно удерживает мои деньги, тогда как они мне срочно нужны.
Долгое время успешно пользовался различными услугами Бинбанка, пока его не поглотил «ФК Открытие». В начале ноября новый кредитор упразднил бонусную программу «Бинбонус», которая была подключена к моей дебетовой карте, и перевёл на другую, а её условия меня устраивают лишь частично.
Получал SMS-сообщения, но они были настолько неинформативны, что я и не понял, что накопленные баллы могут зависнуть. Очнулся, когда не смог потратить 1 630 баллов, так как, по условиям новой программы, можно тратить при накоплении 3 000 баллов.
С юридической точки зрения, к банку претензий нет: он имеет право менять любые условия и уведомлять клиентов, как ему заблагорассудится. Однако с позиции здравого смысла я как стародавний клиент рассчитывал на более лояльное отношение. Обратился с просьбой перевести баллы в рубли, но получил отказ со ссылкой на договор.
В общем, банку хорошо и выгодно, а клиенту нет, но кто такой клиент на фоне банка? Надеюсь, в России ещё остались банки, которые понимают, что существуют на рынке только благодаря тому, что люди к ним обращаются. В вакууме работать нельзя!
15 августа на мой телефон позвонил мужчина и представился сотрудником банка «ФК Открытие». При этом номер (+7-945-787-78-77) определился как «Банк Открытие». Собеседник, обратившись ко мне по имени-отчеству, попросил подтвердить проведение операции в пользу Николая Ермакова. Он назвал мои паспортные данные и последние четыре цифры карты, с которой якобы производится транзакция, а также попросил продиктовать весь номер карты, чтобы удостовериться, что я это я.
Услышав, что я не совершаю никаких операций, он сообщил, что личный кабинет будет переведён на новую систему безопасности, счета будут заблокированы, деньги заморожены, после чего я получу новые реквизиты. Поверил ему, так как в начале разговора действительно зашёл в интернет-банк, и он видел активный сеанс в интернет-банке.
Потом он попросил продиктовать код из сообщения, отправленного «Мегафоном», после чего переключил меня на робота, которому я должен был диктовать все приходящие коды. В сообщениях говорилось, что я подтверждаю операцию в интернет-банке, однако не уточнялось, какую именно.
Так я потерял 770 тысяч рублей, которые были переведены четырём разным клиентам «ФК Открытия»:
• 200 тысяч рублей на счёт 40817810399933916599 Исингулова Толгата Рамазановича,
• 180 тысяч рублей на счёт 40817810480033252499 Минибаева Айдара Рустэмовича,
• 195 тысяч рублей на счёт 40817810380033272317 Гаврикова Семёна Алексеевича,
• 195 тысяч рублей на счёт 40817810380033337935 Морозовой Ксении Андреевной.
Ни об одной из операций банк меня не уведомил. Столь крупную сумму я завёл за три дня до звонка.
Написал заявление в отделе полиции № 10 по Новосибирску. Было возбуждено уголовное дело № 14627 от 16.08.2020 года.
17 августа в офисе «На проспекте академика Лаврентьева» написал заявление № 20-08-14348 с просьбой провести внутреннее расследование и направить его результаты мне и в полицию.
Второго сентября получил SMS-сообщение: «Банк не несёт никакой ответственности за операции, совершённые через систему дистанционного банковского обслуживания». Очевидно, что это не результаты расследования, которое, похоже, даже не было проведено. Однако считаю, что те данные, которыми обладал мошенник, доступны только сотрудникам банка, то есть основания для проведения расследования есть. Почему банк бездействует, если известны получатели средств?