Четвёртого сентября в дополнительном офисе «Войковское» через специалиста оформил заявление на перевод средств. Менеджер допустил ошибку, и отдел контроля вернул платёж. Это выяснилось только тогда, когда я сам начал волноваться, где деньги, потому что платёж до получателя так и не дошёл.
Служба поддержки отправила меня в тот офис, где я делал перевод, при этом оператор отказался исправить ошибку дистанционно. Получается, что ошибся менеджер, а я, клиент, должен тратить своё время на её исправление.
Девятого сентября приехал в тот же офис. Менеджера на месте не оказалось, но специалист, с которым я общался, пообещал исправить ошибку и перезвонить мне. Ни девятого, ни десятого сентября со мной так никто и не связался. Деньги не вернулись на мой счёт и не поступили на счёт получателя. Это ненормальное отношение к клиенту!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки