Являюсь клиентом Сбербанка уже больше года, началось сотрудничество с оформления карты для центра занятости. За все время проблемы возникали всего несколько раз. Один раз на карточке баланс ушёл в минус на 17 копеек, хотя карта была оформлена дебетовая. Проблема была решена в течение двух недель, деньги вернули. Карту разблокировали за два дня. На протяжении всего времени в отделение я приходил всего три раза – чтобы забрать карту, разблокировать её и за выпиской для страховой компании. Благодарность хочется объявить за интернет-банк, который помогал решить все возникающие у меня вопросы, не посещая отделение. Через эту систему я смог открыть вклад, настроить его автоматическое пополнение от поступлений. Понял, что карта намного удобнее наличных денег, а накопленные бонусы «Спасибо» использовал в кафе Burger King. Общее впечатление от работы банка отличное, и поэтому прекращать взаимовыгодное сотрудничество не собираюсь.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования