В конце сентября крупно ошибся и отправил 100 тысяч рублей на карту совершенно не знакомого мне человека, хотя собирался отправить маме.
Несколько раз просил Сбербанк связаться с получателем и посодействовать возврату средств. Последнее такое обращение оставил третьего ноября, обратившись в службу омбудсмена Сбера. Мне ответили, что «по состоянию на 17 ноября получатель средств в банк не обращался», поэтому надо писать заявление в полицию.
Ни полиция, ни банк данные получателя мне не сообщили. В конце ноября написал исковое заявление в суд. В конце прошлой недели Сбер получил моё исковое заявление, которое я отправил Почтой России.
Затем пришло СМС-сообщение с информацией о том, что обращение № 201221-0845-930800 от 21.12.2020 года принято в работу. Никакого обращения при этом я не оставлял. Следом поступило такое сообщение: «14 октября от получателя средств в банк поступило разрешение на возврат перевода». Тем не менее, банк отказал «в исполнении заявления получателя на возврат ошибочного перевода». Причины столь странного решения мне названы не были по той причине, что «информация содержит персональные данные третьего лица».
Выходит, что в ответе на обращение от 03.11.2020 года специалист Сбербанка соврал. Поменять версию банк вынудило только моё обращение в суд. Чудовищно плохая работа!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны